Банк запрашивает детали операций и документы для переводов на третьих лиц

• г. Москва

Банк запросил Просим пояснить характер операций (пополнение через банкоматы, сбербанк Онлайн и т.п. с последующим переводом средств на 3-их лиц). Также просим предоставить документы, на основании которых осуществляются эти операции.

Я физ лицо, нужно составить им грамотный ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь к любому юристу в личные сообщения. Услуга платная.

Спросить
Анастасия
03.11.2016, 07:25

Проблемы снятия наличных - Банкоматы Уралсиб не выдают деньги, а банкомат Сбербанка списывает неправильную сумму

Вставила карту сбербанка в банкомат уралсиб запросила 500 руб. Банкомат не выдал деньги написал что операция не возможна. Вернул карту. Попробовала запросить в соседнем банкомате ответ тот же. Через минуту нашла банкомат сбербанк запросила остаток на счете сумма уменьшилась на 1000 руб.
Читать ответы (1)
Оксана
06.05.2015, 16:36

Формирование документов и налогообложение при оплате услуг физическим лицом ООО

Физ. лицо оказало услугу ООО по ремонту и настройке компьютеров, оплата за услугу была произведена с р/с ООО путем перечисления средств на карту физ. лица. Сейчас банк запросил документ - основание этой операции. Нужно составить и предъявить в банк Договор между ООО и физ. лицом на оказание услуг. Какие будут налоги для ООО с этой операции? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Валентина Николаевна
05.10.2015, 21:09

Внесение денег через банкомат Сбербанка привело к блокировке карты - когда вернут деньги?

4 октября через банкомат сбербанка были внесены денежные средства на карту сбербанка. При внесении денежных средств банкомат отлючился и заблокировал карту. 5 октября обратились в сбербанк. Они подтвердили что внесенная сумма находится в банкомате и карта. После этой операции карту заблокировали. Когда должны вернут денежные средства на счет?
Читать ответы (1)
Евгений
03.11.2014, 13:30

Превышение лимита и ошибочные списания - что делать при проблемах с получением наличных в банкомате Сбербанка?

При получении наличных денежных средств в банкомате выполнено несколько операций, по последней операции был выдан чек превышен лимит выдачи, операцию по снятию еще раз повторила. Выдан аналогичный чек. В промежутке между этими операциями по распечатке банка списаны деньги со счета, которые мной не получены. При обращении в Сбербанк получен ответ о том, что излишек денежных средств не обнаружено, сбоев в работе устройства не было. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Нина
20.01.2017, 14:42

Проблема с дебетовой картой Сбербанка - снятие денег без согласия, отрицательный баланс. Как решить?

У меня с дебетовой карты Сбербанка была проведена операция оплаты услуг через интернет. На карте средств не было, и на мобильный банк пришел отказ операции, но деньги были сняты, и баланс стал отрицательным. Данную операцию я проводить не хотела, в банке никто не хочет этим заниматься. Как поступить?
Читать ответы (2)
Игорь
26.05.2013, 10:00

Вопрос о возмещении стоимости платной глазной операции частному предпринимателю

Я частный предприниматель сделал платную операцию на глаз (без платных операций глаукому не делают) , операция обошлась в 48000 тысяч. Обязан ли соцстрах возьместить стоимость операции, ведь я все налоги плачу исправно.
Читать ответы (2)
Элина
25.09.2016, 02:25

Сбербанк заблокировал мои карты по статье 115 - требуется предоставление документов о источнике денежных средств

Я являюсь клиентом Сбербанка физ. лицо г.Челябинск. Банк заблокировал мои карты по статье 115 и просит предоставить письменное пояснение об источнике денежных средств за последний месяц, а также предоставить документы, подтверждающие источник поступления... Да, на мои счета зачислялись крупные суммы от физ. лиц (родственники, друзья, знакомые), все операции проходили законно и полностью противоречат данной статье. Не понимаю какие документы я им вообще должна о зачислениях предоставить... Сотрудники банка предложили написать объяснительную и составить претензию в банк.
Читать ответы (3)
Ковалев Андрей борисович
14.04.2015, 07:30

Задержка в возврате денег после технического сбоя в банкомате - что делать?

Здравсвуйте. Подскажите пожалуйста. При пополнении карты Сбербанка на н.. сумму в банкомате возник перепад напряжения и все банкоматы перезагрузились. Я успел нажать на пополнение и вышел чек об успешном пополнении и пришла смс-ка. Однако через минуту пришла ещё одна смс-ка об отмене операции. Написал заявление в сбербанк. Подтвердили, что было пополнение, а потом сбой программы-так сказал администратор. Срок рассмотрения заявления от 5 дней до 1 месяца. Так я остался без денег и средств существования. ? Почему такое долгое рассмотрение? Как мне подстраховаться, чтобы вернули деньги. Ведь есть чек на руках. Сможет стоит написать в прокуратуру или ждать ответа от Сбербанка или в суд на них подать. Как действовать в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Валерий
06.06.2008, 16:22

Комиссия за операции по банковской карточке в чужом банкомате - обязан ли банк предупреждать клиента?

Ситуация при проведении операций по банковской карточке одного банка в банкомате другого банка. Обязан ли банк, которому принадлежит банкомат, предупреждать клиента о размере комиссии за совершение операций, связанных с обслуживанием карточки и соответствующего счёта клиента, до, собственно, совершения соответствующей операции? Каким законодательным актом это закреплено? Спасибо.
Читать ответы (1)