Покупка приставки - проблемы с бракованным джойстиком и отказ магазина от обмена на сроке проверки качества

• г. Ханты-Мансийск

Купили приставку, поняли что один джостик бракованный (2 недели с момента покупки не прошло). Пришли в магазин объяснили ситуацию и попросили обменять товар, сказали что прежде нужно провести проверку качества (убедится что его испортили не мы и это заводской брак), сказали что срок проверки 21 день. Мы неоднократно повторили что РЕМОНТНЫЙ товар нам не нужен, нужен именно обмен. Консультант к себе располагал, был вежлив, сказал что все понял и распечатал " квитанцию, которую попросил подписать и сказал что товар забирать потом с ней и с паспортом. В итоге истекли все сроки и пришел карантин, следовательно в магазин попасть мы не можем а горячая линия "ничего не знаем, карантин, ждите" и никого не волнует что срок истек ДО карантина а смс все нет. Потом я взяла в руки ту самую квитанцию и увидела что в графе "услуги" прописано РЕМОНТ а снизу мелка написано что сроки ремонта 45 дней. Теперь не знаю сто делать. Товар не дешевый, кридит плачу, бесплатная подписка (что в комплекте) активирована и идет... а товара нет, еще и могут вернуть ремонтный. Ужасно обидно. Что делать, говорить и требовать когда магазин откроется?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Составляйте претензию на расторжение договора и возврат денег, отправляйте в адрес продавца. По срокам да... 45 дней, но они уже практически у вас прошли. Можно спокойно претензию направить и подождать по закону 10 дней с момента ее получения продавцом. Нужна помощь? Пишите!

Спросить
Виктор
24.01.2013, 00:38

Проблема с качеством товара - отсутствие возможности провести проверку и требование возврата денег

Помогите пожалуйста, у меня проблема с некачественным товаром, а именно с телефоном сотовым. После покупки прошло 23 дня, после чего телефон перестал работать, я пришел к продавцу и попросил провести проверку качества товара, продавец распечатал бумаги и попросил расписаться, перед тем как подписать я прочел, и отказался подписывать так-как сверху было написано, что телефон принимается на гарантийный ремонт, а не на проверку качества товара сказали что других бумаг они не дают, это все что они могут, и тем более давать другой товар на время пользования пока проводиться проверка качества, они тоже не могут якобы магазин такого предоставить не может, правомерно ли они поступают? Могу ли я вернуть потраченные деньги? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
22.01.2016, 16:32

Телефон не вернули после истечения срока проверки - как вернуть деньги и что делать дальше?

Отдала телефон на проверку качества через 2 дня после покупки, прошло 21 день срок проверки закончился вчера, сегодня пришла и мне сказали что телефон не пришел. Я попросила вернуть деньги, мне ответили что на каких основаниях мы вернем вам деньги? Я сказала что проверка прошла срок истек. Меня попросили написать заявление, но так как администратора на месте не было продавец попросил придти позже так как он не знает что делать. Скажите что мне делать как мне вернуть деньги и могу ли требовать свои деньги сегодня? В какой срок мне должны их вернуть? Продавец сказал что они отправят это заявление в москву и когда там дадут ответ тогда только они отдадут мне деньги за телефон.
Читать ответы (1)
ЭЛЬВИРА
27.06.2017, 08:28

Как поступить, если магазин не предоставляет акт проверки качества и предлагает ремонт телефона без вашего согласия?

Купила телефон, в течение месяца появились пятна на экране. Отвезла в магазин с претензией на проверку качества и обмен товара. Претензию не взяли, телефон забрали на проверку (от гарантийного ремонта, предложенного ими, я отказалась). В заказ-наряде нет и слова о ремонте, сказали в течение 21 дня проверка будет завершена. Конкретно в бумажке сроки не оговорены. Что мне делать, когда придет акт проверки качества? Ждать ли дольше, если в оговоренные сроки акт не предоставят или писать претензию? Может ли СЦ произвести ремонт телефона без моего согласия? И если они все же его сделают, подписывать ли акт проверки качества и забирать ли телефон? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
17.04.2016, 16:53

Проблемы с новым телефоном - ждем проверки качества и отказа от договора

Купили два одинаковых телефона в кредит, один из них на следующий день перестал корректно работать, камера вообще не включалась, сразу же на второй день отнесли в магазин, попросили замены или вернуть деньги, на что нам продавец сказала сначало проверка качества 20 дней, запонили квитанцию на проверку качества! Теперь ждем 20 дней! Скажите можно ли сейчас пойти написать притензию о возврате денежных средств, пока не прошли 15 дневный срок после покупки? И еще один вопрос, если сроки проверки качества буду превышены 21 дня, могу ли я расторгнуть договор купли продажи только на один телефон и вернуть за него деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
18.04.2017, 12:14

Возникли проблемы с новым телефоном - магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар

Купила телефон в одном из салонов сотовой связи. Через 10 дней он стал немного подвисать. Пришла в магазин. Мне сказали, что вернуть деньги или обменять товар они не могут и нужно отправлять телефон на проверку качества, чтоб подтвердили дефекты. После проверки пришел телефон и акт, в котором написано, что дефектов не обнаружено. Я забрала телефон и дома обнаружила, что он не включается. На следующий день принесла его. Продавец попыталась оформить телефон на повторную проверку качества, однако мне позвонили с отдела рекламации и сказали, что повторно они его проверять не будут, т.к. я не указала об этом дефекте изначально (хотя он появился после их проверки). Возможен только ремонт. Я сказала, что у меня даже не прошло в общей сложности двух недель с момента покупки (не считая тех дней, пока он был на проверке) и я хочу обменять телефон или забрать деньги. Оператор на линии ответила мне категорическим отказом. Попыталась в магазине написать претензию, но мне сказали, что претензию я могу отправить на юридический адрес по почте, хотя у меня до истечения срока гарантии производителя осталось всего 3 дня, а претензия по почте будет идти 14 дней и 10 дней рассматриваться. Скажите, пожалуйста, правда ли, что нельзя отправлять телефон повторно на проверку качества? И что делать в такой ситуации. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Олег
19.07.2020, 13:44

Проблемы с гарантией - как решить конфликт с магазином при неисправности товара?

Купил бензотриммер в магазине 28.05.20. гарантия на товар год. Сломал сдал на ремонт 7.06.20. 27.06.20 он пришел магазин, при проверке оказалось что он не исправен. Оставил повторную жалобу и попросил вернуть его стоимость. Сегодня 19.07.20 позвонили с магазина и сказали что товар отремонтировали, можно забрать. Я приехал в магазин и сказал что отказываюсь от товара, на что мне ответили, что товар гарантийный и по закону срок ремонта 45 дней, а у вас 42 прошло и отказали в возрасте денежных средств. Что делать.
Читать ответы (1)
Сергей
29.12.2012, 18:09

Купил тв через семь месяцев пропал звук отправили на ремонт после ремонта в магазине при проверке обнаружили не

Купил тв через семь месяцев пропал звук отправили на ремонт после ремонта в магазине при проверке обнаружили не работает от пульта отправили на ремонт ремонтировали 100 дней привезли с ремонта дома отработал сутки пропал звук отказался от ремонта отправили на проверку качества, прошло 20 дней результатов нет звонил в магазин через 5 дней сказали привезут тв и акт проверки через 15 дней хочу вернуть деньги за товар.
Читать ответы (3)
Олег
26.01.2014, 22:27

Недобросовестное обслуживание и некачественное обслуживание в магазине Евросеть

Что делать? Купил телефон в Евросети, оказался с браком, магазин взял на ремонт. После 30 дней зашёл спросить, как там дела, сказали забирайте сделали. При проверке оказалось ничего ни сделано, взяли аппарат на доремонт (так в квитанции написано), мотивируя что 45 дневный срок еще не истек. На исходе срока мне сказали еще не готов ждите еще неделю. Я попросил магазин (раз они не уложились в срок) дать аппарат такой же марки, или же вернуть деньги. На что со мной не стали даже разговаривать, попросил старшего сказали, что его нет и ближайшее время не будет. Продавец позвонил куда то и сказал мне что бы я написал претензию, я спросил на чье имя заполнять шапку претензии, опять ничего просто пишите на OOO Ритейл без адреса, ни юридического, ни другого. В самом магазине нет ни стенда для покупателя, ни жалобной книги, и продавцы откровенно вежливо грубят и говорят глупости. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
05.11.2015, 13:45

Вопрос о суммировании сроков проверки качества и гарантийного ремонта при возврате денежных средств

Купил смартфон, через неделю обнаружился дефект, отнес в магазин, взяли на проверку качества, через 2 недели вернули с формулировкой дефект не выявлен, по приходу домой выяснилось что дефект так и остался! Повторно взяли в ремонт, Суммируется ли срок проверки качества и срок гарантийного ремонта для возврата денежных средств, если срок проверки составил 14 дней а срок ремонта уже 32 день сегодня?
Читать ответы (1)
Данил
17.05.2019, 11:16

Проблемы с ноутбуком - обнаружение дефектов после гарантийного ремонта и заявление на обмен товара

Купил ноутбук через месяц обнаружил что он перезагружается во время работы, сдал на гарантийный ремонт. Мне его починили но дефект повторился, повторно сдал на гарантийный ремонт, и снова дефект повторился. Подал заявление на обмен товара сказали принести товар на проверку качества прошло 20 дней я обратился в магазин мне предложи, написать заявления что превышен срок проверки качества, указал обмен товара, прошло 3 дня ноутбук пришел с проверки, неисправности не обнаружены предложили подождать ответ на заявление. Что мне делать при отказе?
Читать ответы (1)