Покупка приставки - проблемы с бракованным джойстиком и отказ магазина от обмена на сроке проверки качества
Купили приставку, поняли что один джостик бракованный (2 недели с момента покупки не прошло). Пришли в магазин объяснили ситуацию и попросили обменять товар, сказали что прежде нужно провести проверку качества (убедится что его испортили не мы и это заводской брак), сказали что срок проверки 21 день. Мы неоднократно повторили что РЕМОНТНЫЙ товар нам не нужен, нужен именно обмен. Консультант к себе располагал, был вежлив, сказал что все понял и распечатал " квитанцию, которую попросил подписать и сказал что товар забирать потом с ней и с паспортом. В итоге истекли все сроки и пришел карантин, следовательно в магазин попасть мы не можем а горячая линия "ничего не знаем, карантин, ждите" и никого не волнует что срок истек ДО карантина а смс все нет. Потом я взяла в руки ту самую квитанцию и увидела что в графе "услуги" прописано РЕМОНТ а снизу мелка написано что сроки ремонта 45 дней. Теперь не знаю сто делать. Товар не дешевый, кридит плачу, бесплатная подписка (что в комплекте) активирована и идет... а товара нет, еще и могут вернуть ремонтный. Ужасно обидно. Что делать, говорить и требовать когда магазин откроется?
Составляйте претензию на расторжение договора и возврат денег, отправляйте в адрес продавца. По срокам да... 45 дней, но они уже практически у вас прошли. Можно спокойно претензию направить и подождать по закону 10 дней с момента ее получения продавцом. Нужна помощь? Пишите!
Спросить