При сборке много нарушений, сколы, не ровно выделены полки, шкафы и стековая панель не правильно расположены.
При сборке много нарушений, сколы, не ровно выделены полки, шкафы и стековая панель не правильно расположены.
При сборке чего? Поясните суть вопроса.
СпроситьЗдравствуйте, уточните, пожалуйста, в чем именно Ваш вопрос. Если речь идёт о том, что Вас не устраивает качество монтажа и сборки заказанной мебели, вы можете руководствоваться Законом о защите прав потребителей (если вы приобретали её как физ лицо):
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте.
Вы о чем? Какая сборка? И какой у Вас вопрос?
Если речь идёт о сборке мебели, подавайте продавцу письменную претензию и указывайте Ваши требования на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВозможно ли вернуть платьевой шкаф в магазин из-за повреждения при сборке?
Проблемы с сборкой шкафа - отказываются вернуть стоимость сборки
Испорченный пол при сборке купленного шкафа - как составить претензию магазину?
Необходимо составить претензию по поводу царапин на зеркальных дверях шкафа, которые обнаружены после сборки и приемки товара
1. Как правильно классифицировать нашу ситуацию - это недопоставка?
Некачественная сборка мебели - причина разрушения и порчи имущества?
Можно ли вернуть деньги за кухонный гарнитур, если его части не соответствуют заказу?
