При сборке много нарушений, сколы, не ровно выделены полки, шкафы и стековая панель не правильно расположены.

• г. Санкт-Петербург

При сборке много нарушений, сколы, не ровно выделены полки, шкафы и стековая панель не правильно расположены.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

При сборке чего? Поясните суть вопроса.

Спросить

Здравствуйте, уточните, пожалуйста, в чем именно Ваш вопрос. Если речь идёт о том, что Вас не устраивает качество монтажа и сборки заказанной мебели, вы можете руководствоваться Законом о защите прав потребителей (если вы приобретали её как физ лицо):

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

Здравствуйте.

Вы о чем? Какая сборка? И какой у Вас вопрос?

Если речь идёт о сборке мебели, подавайте продавцу письменную претензию и указывайте Ваши требования на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Илья
26.03.2017, 16:12

Проблема с дефектным шкафом при заказе в много мебели - отказ в обмене или возврате денег

Помогите с такой ситуацией. Заказали мебель в много мебели, пришёл шкаф с дефектами. Когда я его принимал я в акте указал "принят без вскрытия упаковки".Вздуты 3 полки, скол с вмятиной на в верхней крышки шкафа и много численные сколы по всему шкафу. В сервисе и горячей линии мне отказывают в обмене или возврате денег по причине, что я якобы нанес эти механические дефекты сам после вскрытия. Что мне делать и куда обратиться. Спасибо заранее.
Читать ответы (2)
Лилия
15.10.2016, 08:35

Возможно ли вернуть платьевой шкаф в магазин из-за повреждения при сборке?

Купили платьевой шкаф. При сборке (сборку поводили самостоятельно) откололся угол боковой панели. Можно ли вернуть шкаф в магазин, предъявив претензию как некачественный товар?
Читать ответы (2)
Анастасия Васильевна
21.01.2015, 12:30

Проблемы с сборкой шкафа - отказываются вернуть стоимость сборки

Заказали шкаф, также заказали сборку, но допущены некоторые изъяны при сборке, при чем на видном месте... Возвращать стоимость сборки отказываются, что делать?
Читать ответы (1)
Зоя Дмитриевна
16.04.2014, 12:34

Испорченный пол при сборке купленного шкафа - как составить претензию магазину?

В магазине куплен шкаф. Сборка шкафа за счёт магазина и его работниками. При сборке шкафа испорчен ламинат на полу (просверлены дырки). Как составить претензию? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Галина
18.09.2016, 13:58

Необходимо составить претензию по поводу царапин на зеркальных дверях шкафа, которые обнаружены после сборки и приемки товара

Заказала шкаф в прихожую для сына. Заказчик я. Шкаф привезли, я оплатила услуги по сборке шкафа, но при сборке сама не присутствовала, принимала Невестка. Поскольку в момент приёмки зеркальные двери шкафа были пыльные, сразу не удалось разглядеть царапины на зеркалах обеих дверц. Невестка подписала акт сборки. После того как протерла от пыли, обнаружила царапины. Как правильно мне написать претензию, чтобы магазин Ее принял?
Читать ответы (3)
Елена
01.02.2010, 19:50

1. Как правильно классифицировать нашу ситуацию - это недопоставка?

В ноябре мы заказали кухонную мебель. Подписали договор купли-продажи, оплатили заказ. Кухню нам доставили в срок. При приемке товара, я смогла удостовериться только в целостности стекол, а проверить комплектацию было невозможно, т.к. все было упаковано во множество разных неподписанных коробок. Мне сказали, что комплектация обычно проверяется при сборке. Сборка была назначена на 20 декабря. Рабочие, приехавшие для сборки кухни, обнаружили, что отсутствует стеновая панель. Как оказалось, дизайнер забыла её заказать у производителя (он находится в Белоруссии). Сборка кухонного гарнитура невозможна без стеновой панели. Сборщики не стали собирать мебель, она так и осталась в коробках. А мы целый месяц были вынуждены обходиться без кухни. В итоге недостающую панель нам привезли 22.01.10, а собрали кухню 23.01.10. Мы потребовали от директора выплаты неустойки. Но он отказал, мотивируя это тем, что кухню нам доставили в срок, а отсутствующая стеновая панель - это недостаток, который они имеют право устранить в течение 45 дней. 1. Как правильно классифицировать нашу ситуацию - это недопоставка? Существенный недостаток товара? Невыполнение работ (услуг)? 2. Имеем ли мы право на выплату пени и в каком размере? (какой процент от стоимости товара?) 3. На какие статьи мы можем ссылаться в своем требовании?
Читать ответы (1)
Наталья
06.08.2022, 14:54

Некачественная сборка мебели - причина разрушения и порчи имущества?

Является ли некачественная сборка мебели, повлекшая за собой разрушение мебели, порчей имущества? В ноябре 2021 человек, заявивший себя мастером по сборке мебели, за плату собрал мне кухонный гарнитур. По окончании сборки на мебели обнаружены сколы, дверцы неправильно установлены (неоднократно уже падали), врезки под мойку и варочную панель сделаны неверно. Через 2 недели вздулась столешница. Гарнитур весь перекошен. Нормальная эксплуатация невозможна, мебель нельзя использовать по назначению. Деньги за сборку оплачены. Сборка не от мебельного магазина, а от частной компании. За период эксплуатации 8 месяцев в бережном режиме гарнитур тем не менее пришёл в негодность. Полиция отказывает в возбуждении дела, не видят умысла. Хотя изначально обман о мастерской сборке с целью наживы повлёк для меня серьёзнык убытки. Спасибо за ответы 🙏
Читать ответы (4)
Дмитрий
15.11.2015, 22:49

Можно ли вернуть деньги за кухонный гарнитур, если его части не соответствуют заказу?

Заказал кухонный гарнитур при получении заказа оказалось столешница не соответствует размерам стеновая панель испорчена а мойка не такая как образец. Могу ли я отказаться от мойки и панели и вернуть свои деньги.
Читать ответы (1)
Александр Борисович
21.03.2015, 05:09

Ответственность продавца по Договору - что делать в случае ошибок в изготовлении и задержки поставки кухонного гарнитура?

Заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам. Оплатили полностью изготовление, доставку, сборку. При сборке выяснилось, что по вине замерщика, стеновая панель и один из модулей изготовлены не по заявленным размерам (на 11 см короче). Акт приемки не подписывали. Окончательная сборка перенесена на 12 (двенадцать) дней! Ответственность продавца по Договору: 1. Несёт ответственность за качество, комплектность и сроки поставки товара. 2. Отвечает по убыткам только в пределах цены договора. 3. За задержку поставки полностью оплаченного товара Продавец уплачивает проценты в порядке, определяемом в соответствии с Гражданском кодексом РФ. Можно ли потребовать неустойку за нарушение сроков договора? Какой может быть сумма неустойки за нарушение сроков, если в Договоре указана только его полная стоимость?
Читать ответы (3)
Елена
21.03.2022, 15:31

Проблемы с доставкой и сборкой - Шкаф с крупными сколами на дверях и несостоявшаяся замена

Был куплен шкаф. Доставка наша, сборка магазина. При сборке обнаружены крупные сколы на двери. Сборщик составил рекламацию и отправил. Уверяли, что поменяют. Прошло три месяца, сегодня позвонили, что не заменят, типо мы повредили при доставке. Нужно ли было писать претензию, если рекламация была отправлена?
Читать ответы (3)