Мария сергеевна
12.12.2014, 14:03
Проблемы с фотоаппаратом - долгое ожидание ремонта и некачественная замена - нарушение закона?
Читать ответы (1)
Купила дорогой зеркальный фотоаппарат. Через пол года начал глючить. Отдала обратно в магазин, они отправили его в ремонт, там он был 36 дней. В замен навременое пользование предложили простую мыльницу (у меня есть), я отказалась. Сказала, что мне нужна зеркалка, т.к. я подрабатываю фотографом, на что мне отказали. Знакомый подсказал, что они должны якобы выплатить 1 процент от стоимости фотоаппарата за каждый день ремонта. Так ли это? Спасибо.
Уважаемая Ольга!
Да, это так, но только в том случае, если Вы письменно обратились и потребовали предоставить аналогичный товар на период ремонта.
Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу товара. Получить бланк претензии Вы можете в Уральской палате защиты потребителей.
Спросить