Отмененный авиарейс в связи с эпидемией - как вернуть деньги за билеты?

• г. Благовещенск

Я купил авиа билеты онлайн в феврале месяце на 18 апреля. В связи с эпидемией рейс был отменен. Писать обращения на сайт продавца и авиакомпании о возврате денежных средств начал со 2 апреля. Перевозчик (Уральские авиалинии) не ответил вообще, на сайте продавца (Tickets.ru) в последний момент предложили изменить дату вылета с дикой доплатой и штрафом. С чем я категорически не согласен.

Подскажите пожалуйста что мне делать или к кому обратится чтобы помогли решить мою проблему.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Начать необходимо с письменной аргументированной претензии продавцу, после этого в случае отказа обращаться с исковым заявлением в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

С уважением!

Спросить