Просроченный смартфон - как вернуть деньги и защититься от недобросовестных продавцов?
Купили смартфон, проработал три месяца, после этого стали проявляться сбои в работе (сам включается, тресется экран, ,греется при разговоре, греется при зарядке, выключается при разговоре по вайберу). Собрав коробку и документы на смартфон, увидела интересную надпись на обороте коробки: дата изготовления 09.17 г срок службы 2 года.
Гарантия 1 год.
Дата покупки 10.19 г.
То есть получается когда компания продавала телефон она заведома продавала просроченный товар (т.к. аккумулятор не съемный) и вопрос у меня в следующем: можно ли как то продавца обязать без забора смартфона на экспертизу 90 дней - вернуть деньги. Покупали на юрлицо, две штуки и обе сломались - практически одновременно. Подскажите.
Спасибо.
Здравствуйте.
Вам надо в письменном видео обратиться с претензией к продавцу или изготовителю.
Дата покупки является датой начала гарантии.
Спросить