Просроченный смартфон - как вернуть деньги и защититься от недобросовестных продавцов?

• г. Нижний Новгород

Купили смартфон, проработал три месяца, после этого стали проявляться сбои в работе (сам включается, тресется экран, ,греется при разговоре, греется при зарядке, выключается при разговоре по вайберу). Собрав коробку и документы на смартфон, увидела интересную надпись на обороте коробки: дата изготовления 09.17 г срок службы 2 года.

Гарантия 1 год.

Дата покупки 10.19 г.

То есть получается когда компания продавала телефон она заведома продавала просроченный товар (т.к. аккумулятор не съемный) и вопрос у меня в следующем: можно ли как то продавца обязать без забора смартфона на экспертизу 90 дней - вернуть деньги. Покупали на юрлицо, две штуки и обе сломались - практически одновременно. Подскажите.

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вам надо в письменном видео обратиться с претензией к продавцу или изготовителю.

Дата покупки является датой начала гарантии.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Иван Александрович
28.05.2014, 01:02

Могут ли правоохранительные органы изъять мой телефон, если я потерял коробку? Риск связан с возможной заявлением о краже

Совсем недавно купил с рук дорогой телефон под названием Iphone 5s.Приобрёл телефон с рук, нашёл объявление в интернете, созвонились, встретились-купил! Телефон, зарядка, кабель и коробка (своего рода документы, т.к. все данные прописаны на обороте коробки)-комплектация покупки. Через пару недель я потерял коробку (документы). Вопрос в следующем, могут ли у меня изъять телефон правоохранительные органы, вдруг кто-то найдёт мою коробку и заявит о краже!
Читать ответы (1)
Индира
16.09.2019, 17:04

Можно ли вернуть смартфон без коробки, но с чеком и договором, в магазин на ремонт по гарантии?

Купили в расссрочку смартфон оплатили гарантию от поломок и тд. На 1,8 года. Прошел год, коробку выкинула, примет ли магазин на ремонт по гарантии смартфон без коробки но с чеком и договором.
Читать ответы (2)
Михаил Викторович
28.03.2016, 13:45

Возможно ли сдать телефон по гарантии без коробки и гарантийного талона, но с чеком на покупку?

Купили телефон, проработал 3 месяца. Пошли сдавать по гарантии, не взяли ссылаясь, что нужна полная комлектация, коробка, зарядное, гарантийный талон и сам телефон. Но коробку и гарантийный талон найти не могу, но сохранился чек на покупку. Могу ли я сдать телефон без коробки и гарантийного чека имея на руках квитанцию о покупке?
Читать ответы (1)
Наталья
19.12.2016, 21:57

Обосновано ли такое требование и возможно ли ремонтирование по гарантии без этих документов?

Купили мобильный телефон-смартфон ZTE с гарантией 3 года. Через полгода телефон сломался (сенсорный экран не реагирует на прикосновения). Взяв телефон, зарядное устройство, чек и гарантийный талон понесли все это в магазин, где он был приобретен. Его не приняли. Сказали, что не полная комплектация. Сказали, что необходимы ещё наушники, которые были в комплекте, коробка, паспорт. Коробку от телефона и инструкцию по эксплуатации (она считается паспортом?) увы давно выкинули. Наушники где-то затеряться, но можно попробовать найти. Вопрос: обоснованы ли действия продавца? Можно ли как-то вернуть или отремонтировать телефон по гарантии без предоставления наушников, паспорта и коробки?
Читать ответы (5)
Рузана
01.07.2016, 09:16

Проблема с смартфоном после экспертизы - возвращение, ждать ремонта или вернуть деньги?

Купила смартфон 06.06.16,сдала обратно на экспертизу 08.06.16 по причине того что при зарядке смартфона % зарядки уменьшался при работе на смартфоне. Прислали смартфон через 2,5 недели, дефект не подтвердился. По приезду домой ситуация повторилась, вернулась в салон через два дня, мне сказали что так как две недели прошли после покупки, его теперь отправляют на ремонт, хотя эти две недели смартфон был на экспертизе, и ждать теперь опять 45 дней. При этом, ни в первый раз, ни во второй раз мне замену не предложили, во второй раз я сама спросила что они должны мне предоставить замену на срок ремонта, на что мне предложили обычный кнопочный телефон, я естественно, отказалась. И если честно, мне уже не нужен отремонтированный смартфон, не успела его купить, и пользовалась всего 3-4 дня. Что мне делать если мне вернут отремонтированный тел. если он мне уже не нужен после ремонта? Я могу как-нибудь вернуть свои деньги или мне придётся пользоваться этим смартфоном после ремонта? Покупала в Евросети.
Читать ответы (1)
Елена
28.08.2017, 09:42

Проблемы с гарантией - магазин отказывается заменить телевизор без коробки

Здравствуйте, купили телевизор коробку выкинули. Гарантия 3 года. Через 2 месяца появился дефект (вертикальная полоса на экране). В магазине отказались принять и заменить без коробки ссылаясь на то, что на коробке проставлен серийный номер телевизора. Правы ли они?
Читать ответы (2)
Антон
12.11.2017, 21:34

Возможно ли вернуть деньги за просроченный товар без его возврата?

Купил в продуктовом магазине много просроченного товара Можно ли вернуть деньги за просроченный товар не отдавая сам товар (например коробка яиц, коробку им отдать а сами яйца не отдавать) ?
Читать ответы (4)
Александр
12.01.2019, 09:53

Вопрос о длительности гарантии на новую коробку передач после замены на автомобиле Фольцваген

Была замена коробки передач на автомобиле Фольцваген по гарантии но гарантия заканчивается через 4 мес Из начально салон дал 3 года либо сто тысяч каробка сломплась на 58 т го три года закончиться через 4 мес Сколько теперь должна быть горантия на новую каробку.
Читать ответы (1)
Григорий
29.01.2018, 06:33

Проблемы с производительностью смартфона - лишний срок экспертизы и требование предоставить коробку и зарядное устройство.

Купил смартфон и меня не устроила его производительность. На следующий день принёс его в магазин, чтобы сдать. Продавец телефон принял и сказал что нужно ждать 21 день, так как телефон отдадут на экспертизу, а после экспертизы уже либо вернут деньги либо смартфон останется у меня. Прошло 17 дней мне позвонил продавец и сказал что нужно принести коробку и зарядное устройство потому что без них телефон на экспертизу не принимают (когда телефон сдавал продавец сказал что коробка и зарядное не нужны) и снова надо будет ждать 21 день. Законно ли это? И что можно сделать чтобы вернуть как можно скорее свои деньги или смартфон? Чек о покупке телефона у меня на руках и когда сдавал телефон обратно составляли договор о возврате.
Читать ответы (1)
Анна Павловна
10.09.2019, 07:58

Неудачная замена аккумулятора в сервисном центре привела к потере смартфона - что делать?

Стал быстро разряжаться аккумулятор на смартфоне. Для замены аккумулятора обратилась в сервисный центр. Его заменили и дали гарантию месяц. Но спустя полтора месяца аккумулятор вздулся, стал вздуваться все сильнее и сильнее. Уже настолько вздулся, что отошел экран. В связи с чем пришлось покупать новый смартфон. При обращении в сервис было сказано, что гарантия месяц уже прошла и всё, никаких претензий не принимают. Было написано обращение в Роспотребнадзор, там мне посоветовали писать жалобу на директора. Жалоба написана и отправлена, но ответа нет уже 2 недели. Что ещё можно сделать? Как вернуть хотя бы часть потерянных денег, потраченных на покупку нового смартфона.
Читать ответы (2)