Обязан ли ресторан предоставлять потребителю накладные на продукцию по запросу?

• г. Новосибирск

Какие документы заведение обязано предоставить потребителю по его запросу? Да, очевидно все, что входит в Уголок потребителя. А вот если потребитель требует накладные документы на продукцию, может ли ресторан ему отказать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Перечень информации, которую обязан предоставить продавец или исполнитель, указан в ст.10 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Галина васильевна
24.09.2014, 01:16

Вопрос перерасчета за завышенные платежи по тепловой энергии

Если суд признал, что одн, например, по тепловой энергии завышен потребителю в 10 раз, но потребитель все-таки оплачивал завышенный одн, будет ли управляющая компания делать перерасчет в пользу потребителя за предыдущие оплаченные месяцы?
Читать ответы (1)
Нонна
18.03.2012, 21:48

Карте, принадлежащей одному лицу и подаренного другому)?

При защите прав потребителя в суде понятия покупатель и потребитель равнозначны, если товар покупал один человек, а использовал его совершенно другой (напр. Товар приобретён со скидкой по дисконтн. Карте, принадлежащей одному лицу и подаренного другому)? Имеет ли право продавец отказать потребителю товара в бесплатном ремонте или возврате денег, если потребитель не является непосредственным покупателем этого товара? Покупатель и потребитель - это одно и то же?
Читать ответы (1)
Станислав
19.10.2017, 21:10

Аварийное состояние тепловой сети - ответственность и действия теплосетевой организации и ЕТО

Теплоснабжение. Если теплосетевая организация выявило аварийное состояние тепловой сети. Принадлежащей потребителю, но через сети данного потребителя снабжаются тепловой энергией другие потребители (и они подали заявку на пуск тепло в ЕТО), как должна поступить ЕТО?
Читать ответы (2)
Александр
06.11.2018, 08:28

Возможен ли отключение электроэнергии потребителя 2 в ситуации поломки основного кабеля и каким способом можно

Имеются два собственника (Потребитель 1 и Потребитель 2). У каждого свой прямой договор электроснабжения. У каждого свой основной кабель электроснабжения. Между потребителями имеется кабельная перемычка, для электроснабжения 1-го или 2-го потребителя в аварийной ситуации. У потребителя 2 вышел из строя основной кабель. 2,5 года потребитель 2 его не восстанавливает. Электроснабжение потребителя 2 осуществляется по основному кабелю потребителя 1 и кабельную перемычку. Потребитель 1, в целях исключения перегрузок ограничивает своё электропотребление. Вопрос: может ли потребитель 1, в создавшейся ситуации, отлючить от электоэнергии потребителя 2 или каким-то другим способом побудить потребителя 2 на восстановление своего основного кабеля?
Читать ответы (2)
Александр
07.03.2021, 11:55

Потребители без договора с электроснабжающей организацией не подпадают под правила и законы - что нужно знать СНТ?

Есть множество правил, законов, регулирующих отношения потребителя электроэнергии и поставщика э/э. Во всех правилах ссылаются на то что потребитель (физ или юр.)имеет договор с Электроснабжающей организацией. Если этого договора нет, то и потребитель не подпадает под эти правила. Это члены СНТ, у них только устав. Как сформулировать ответ такому потребителю что он не имеет права ссылаться на эти правила.
Читать ответы (5)
Андрей Александрович
25.01.2015, 08:16

Нарушение прав потребителя банком - возможные меры по возмещению убытков

В ходе судебного разбирательства выяснилось, что истец банк нарушал права потребителя в течении всего срока действия договора банковского счета открытого к пластиковой банковской карте банка тем, что не заключил с ним договор в простой письменной форме, не предоставлял потребителю информации о состоянии счета потребителя в предусмотренном правилами банка виде - ежемесячного отчета о движении денежных средст на основании которого в соответствии с внутренними правилами банка потребитель может оспорить операции проводимые банком по счету. Ненадлежаще оказывая услугу потребителю банк исправно списывал ежегодно со счета потребителя вознаграждение за предоставленную потребителю услугу. В заключение банк неисполнил принятое от потребителя заявление на закрытие счета, а спустя двадцать месяцев после принятия заявления от потребителя предъявил к потребителю претензию о досрочном возврате задолженности по кредиту. Судом в заявленном требовании банку было отказано. Решение суда вступило в законную силу. Представитель банка в суде признал факты нарушения банком всего вышеперечисленного. Могу ли я взыскать с банка убытки в виде необоснованно уплаченных банку вознаграждений и процентов за пользование, неустойку за срыв сроков предоставления отчетов, моральный вред, штраф за неисполнение прав потребителя в добровольном порядке?
Читать ответы (2)
К.
07.07.2022, 10:39

«Сроки предоставления акта сверки коммунальными организациями и возможность запроса информации о начислениях прошлых лет»

В какие сроки организация, предоставляющая коммунальные услуги должна предоставлять по запросу потребителя акт сверки? И может ли потребитель запрашивать информацию о начислениях 10 летней давности.
Читать ответы (1)
Сергей Валентинович
18.09.2014, 23:27

Оплата демонтажа и монтажа водного измерительного оборудования - потребитель или водоканал?\nКто должен оплачивать

Кто, потребитель или водоканал, должен оплачивать демонтаж и монтаж водного измерительного оборудования (водных счётчиков)? 3. Кто, потребитель или водоканал, должен оплачивать транспортировку водного измерительного оборудования до места проведения его плановой проверки (водных счётчиков) и обратно к потребителю? 4. Кто, потребитель или водоканал, должен оплачивать услуги по плановой проверке водного измерительного оборудования (водных счётчиков)? 5. Сколько стоит услуга водоканала для потребителя, собственника измерительного оборудования (водного счётчика), установленного в квартире, по плановой проверке водоканалом? 6. На основании каких нормативно-правовых актов водоканал требует оплату с потребителей за проведение плановой проверки измерительного оборудования (водного счётчика)?
Читать ответы (1)
Ирина михайловна
16.07.2015, 07:05

Противоречия между Законом № 271-ФЗ о взносе за капитальный ремонт и Законом о защите прав потребителя

Проинформируйте меня пожалуйста. Не противоречит ли один закон другому. Речь о Законе № 271-ФЗ взнос за капит. Ремонт, по которому капитальный ремонт будут платить собственники жилплощади в многоквартирных домах и Закона о защите прав потребителя Статья 37. Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги) Потребитель обязан оплатить оказанные ему услуги в порядке и в сроки, которые установлены договором с исполнителем. Потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объеме работу после ее принятия потребителем. С согласия потребителя работа может быть оплачена им при заключении договора в полном размере или путем выдачи аванса. Мне не понятно как и за что нужно платить, если фактически ничего и не в каком объеме не предоставлено потребителю в лице собственника. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
08.05.2014, 21:55

Возможность возврата задатка - что делать в случае отсутствия кассового чека, но наличия договора с печатью и свидетелей

Потребитель не имеет чека касссового, но есть договор с печатью, без подписи исполнителя, заполнен рукой потребителя. Может ли потребитель требовать возврат задатка, если внесение денег не возможно доказать. У потребителя есть свидетель, что он вносил деньги. У исполнителя есть свидетель что не были внесены деньги.
Читать ответы (1)