Какие компенсации требовать от продавца за просрочку доставки товара?

• г. Москва

Здравствуйте! Купили кухню на заказ 19.02.2012 со 100% предоплатой, в договоре стоит срок исполнения заказа 60 рабочих дней. Ровно через 60 рабочих дней (17.05.2012) нам привезли меньше половины кухни. Позвонили в магазин - оказалось продавцы не передали все накладные грузчикам, на следующий день довезли оставшуюся часть кухни. При осмотре деталей оказалось, что не хватает одной столешницы, а другая столешница с браком (в кухонном гарнитуре должно быть 2 столешницы). В магазине сказали, что таких столешниц сейчас нет на складе, нужно делать на заказ.

Вопрос: 1. Какие компенсации мы вправе требовать от продавца?

2. С какой суммы мы имеем право требовать выплаты неустойки (0,5% за каждый день) - с полной суммы заказа кухни, либо с суммы стоимости столешницы? Помогите разобраться

Читать ответы (0)