Цветочный магазин в Санкт-Петербурге продолжает работать на доставки во время карантина

• г. Санкт-Петербург

У меня цветочный магазин в г.Санкт-Петербург. Офлайн-продажи мы закрыли с 28 марта. Клиентов в студию не запускаем, но продолжаем работать на доставки. Можем ли мы выносить букеты цветов клиенту на улицу, если он позвонил и захотел купить? Может ли наша дверь на улицу быть открытой (так как в помещении жарко)? При этом входящим посетителям мы говорим, что мы закрыты и не обслуживаем.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Максим, да это вполне возможно. Надо вам продумать бесконтактную передачу букетов клиенту.

Спросить

Просто есть примеры, когда в приоткрытый (но неработающий) магазин цветов (наших знакомых) входили представители полиции и выписывали штраф, хотя им было обозначено, что магазин не работает и их никто не обслужил.

Есть правовые нормативы, разрешающие или запрещающие ведение такой деятельности (доставка цветов).

Спросить

Есть конечно.

Распоряжение Правительства РФ от 27 марта 2020 г. № 762-р О рекомендуемом перечне непродовольственных товаров первой необходимости

30 марта 2020

В целях выполнения подпункта "в" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. N 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 25 марта, N 0001202003250021), а также необходимости предупреждения распространения на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции:

1. Утвердить прилагаемый рекомендуемый перечень непродовольственных товаров первой необходимости (далее - перечень).

2. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе дополнить перечень в зависимости от санитарно-эпидемиологической обстановки на соответствующей территории Российской Федерации.

3. К организациям, обеспечивающим население товарами первой необходимости, указанными в перечне, относятся организации и индивидуальные предприниматели, обеспечивающие всю товаропроводящую цепочку таких товаров от производителя до конечного потребителя, включая производителей, поставщиков, дистрибьюторов, транспортно-логистические организации, логистические комплексы, организации, оказывающие услуги по подготовке, обработке, упаковке товаров и иные подобные услуги, распределительные центры, оптовые рынки, склады, службы доставки, курьерские службы, пункты выдачи заказов, объекты торговли всех форматов (в том числе нестационарные и мобильные объекты), а также управляющие компании, в том числе обеспечивающие функционирование объектов недвижимости, в которых располагаются такие организации.

4. При реализации хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность, товаров, входящих хотя бы в одну группу товаров, указанных в перечне, такие хозяйствующие субъекты вправе реализовывать товары, не включенные в перечень.

5. Установить, что допускается продажа продовольственных и непродовольственных товаров дистанционным способом, за исключением товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством Российской Федерации.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Алёна
07.09.2022, 22:39

Самозанятая или ИП - какой статус выбрать для открытия цветочного магазина?

В планах открыть свой цветочный магазин, арендуя помещение. Работать буду одна, никого не нанимая. Продавать буду букеты из срезанных цветов, ничего более. Могу ли я заниматься этим будучи самозанятой или лучше открыть ИП?
Читать ответы (1)
Ольга
24.01.2016, 19:36

Клиент требует замену двери после самостоятельной установки - правомерны ли наши действия?

Клиент купил дверь в нашем магазине, при доставке осмотрел принял и установил дверь своими силами (то есть бригадой которая производила ремонт в квартире у клиента). Спустя клиент обратился в нашу фирму с жалобой на то что дверь частично дует, в углу полотно неплотно прилегает к дверному коробу. Требует заменить дверь. Магазин отказал клиенту, так как не производил монтажные работы. Верно ли мы сделали?
Читать ответы (1)
Сергей
24.03.2022, 16:03

Спор о пропаже упаковки мебели - кто прав в суде?

У нас магазин мебели. 4 марта доставили шкаф клиенту. Доставка было до подъезда. Акт приема-передачи клиент подписал, но там не было указано количество упаковок. 21 марта (спустя 17 дней после доставки шкафа,), клиент сообщает что не хватает одной упаковки. Мы привезли 5, а должно быть 6. На складе упаковки нет, есть вероятность, что клиенты, когда поднимали мебель в квартире могли оставить упаковку в подъезде, но и есть, что наша доставка не отдала. Как в этой ситуации поступить и кто будет прав в суде в этом случае?
Читать ответы (11)
Елизавета
02.04.2020, 21:19

Может ли магазин разливного пива в Санкт-Петербурге работать на доставке без продавца внутри?

Может ли магазин разливного пива работать только на доставке? Продавец может находиться в магазине в это время? В санкт-Петербурге.
Читать ответы (1)
Ирина
07.06.2016, 17:06

Проблема с доставкой дверей - разбитое стекло и отказ магазина помочь – как защитить свои права?

Купили двери в магазине, муж забирал сам со склада, одна дверь разбито стекло, позвонили в магазин они сказали, что не при чем, нужно было оформлять нашу доставку, мы вам ни чем помочь не можем. Что нам делать? И какие наши права в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
13.03.2015, 12:22

Как решить проблему с царапинами на купленной межкомнатной двери

Ситуация такая: Магазин (мы) продали межкомнатную дверь клиенту, через неделю клиент позвонил и сказал, что на двери царапины, хочет обменять на такую же дверь или вернуть деньги, что делать в таких случаях. Дверь он мог поцарапать при перевозке (отгрузка производилась самовывозом)?
Читать ответы (2)
Светлана
06.03.2018, 11:59

Задержка поставки дверей - возможность предъявления претензий магазину?

Я заказывала двери в магазине, срок поставки по договору 35 рабочих дней (срок 10 марта) Сегодня позвонили, сказали что двери пришли, но одна дверь при доставки пришла разбита (вроде как машина попала в аварию). Обещают доставку в конце марта недостающей новой двери. Могу ли я предъявить что либо магазину за не своевременную поставку, по договору прописано 1% за каждый день просрочки за исключением форс мажора.
Читать ответы (1)
Виктор Владимирович
06.05.2014, 13:44

Что делать, если арендатор нежилого помещения не платит аренду и пропал? К кому обратиться?

Я собственник нежилого помещения, арендатор перестал платить аренду. Помещение арендовалось как магазин, сейчас игровой клуб. Но так как работать они не могут, а ремонт, который они там сделали им жалко. Поэтому закрыли двери и пропали, что делать? К кому обратится, в этом случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Жанна
12.10.2010, 18:27

Последствия несоблюдения договора купли-продажи мебели - споры о габаритах и возврат первоначального взноса

Я ип у меня мебельный магазин по договору купли продажи был оформлен комплект мягкой мебели выбор клиентом был сделан по каталогу в котором четко указаны габариты комплекта как собственно комплект и его спальное место в договоре купли продажи рукою клиента и за его подписью стоит что с габаритами комплекта клиент ознакомлен в момент доставки выяснилось что замеры клиентом произведены неверно и комплект не умещается оплата комплекта была произведена не полностью дрлг клиента составляет 14500 претензий к качеству мебели клиент не предявляет но требует возврата первоначального взноса мебель достаточно специфична в открытой продаже продаваться будет долго при прадаже клиенту была предоставлена скидка в размере 5200 знаю что если будет суд то судья будет на стороне потребителя но тем неменее своей вины не вижу и возврат первоначального взного не планирую! Какие могут быть последствия.
Читать ответы (2)