Банк должен ли уведомлять о предстоящем списании средств за обслуживание карточного счета при не выполнении критерия бесплатности?
Должен ли банк уведомлять клиента о предстоящем списании средств по обслуживанию карточного счета? Точнее о том, что не выполнен "критерий бесплатности карты".
Оплата обслуживания счета производится только в месяцы, когда клиент не сумел потратить в магазинах 5 тысяч рублей. Из-за этого клиенту приходится на калькуляторе вручную высчитывать в конце месяца, превысил его расход порог в 5 тысяч или нет.
Заранее благодарю за помощь!
Должен ли банк уведомлять клиента о предстоящем списании средств по обслуживанию карточного счета?
Обязанности сторон, включая обязанность банка уведомлять клиента о предстоящем списании средств по обслуживанию карточного счета, определяются условиями договора. Читайте внимательно договор.
СпроситьА если в договоре про это нет ни одной фразы? Там только про оповещение обо всех операциях - к этому претензий нет, они приходят исправно. Почему-то мне это кажется попыткой заработка на внимании клиента, заметит он пограничные 100 руб или нет. На горячей линии оставила претензию, что сумма покупок 5309 руб, а комиссию все равно списали.
СпроситьСоставте заявление в банк о возврате излишне списанных денежных средств, а так же подайте заявление Центр Банк РФ как контролирующий орган, в ином случае если Вам откажут Вы вправе в судебном порядке требовать возврата денежных средств, неустойки в вашу пользу.
Спросить