Делал онлайн заказ в мвидио. Отказался от него, уже одинадцать дней не возврощают деньги. Что делать?

• г. Сыктывкар

Делал онлайн заказ в мвидио. Отказался от него, уже одинадцать дней не возврощают деньги. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, вам необходимо написать претензию с отказом от исполнения договора и требованием возврата денежных средств.

Купив товар дистанционно, вы можете отказаться от него в любое время до передачи, а после передачи – в течении семи дней, независимо от того, есть ли в товаре недостатки или нет.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Исключение составляют лишь индивидуально определенные товары (если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, письменную претензию пишите в М.Видео с требованием вернуть вам денежные средства, в случае если проигнорируют, нужно обратиться в суд.

Спросить
Алексей
18.11.2014, 11:52

Как поступить, если заказчик отказывается от заказа и требует возврата денег?

У меня такая проблема. Делал на заказ сайт. Заказчик переслал деньги за первую часть работы. Через некоторое время он отказался от заказа и потребовал переслать деньги обратно. Пообещал подать в суд. Что делать?
Читать ответы (1)
Максим Валерьевич
04.10.2014, 05:14

Проблемы с заказом и возвратом денег в интернет-магазине ChinaWebShop.ru

Делал заказ в интернет магазине http://chinawebshop.ru/ нет не заказа и деньги не возвращают. Отписываются решаем проблему прошло уже 8 месяцев. Хотел написать претензию с возвратом денег как правильно все оформить.
Читать ответы (1)
Алена Руслановна
09.12.2015, 12:35

Что делать, если заказанный керамический фото овал не готов и деньги не возвращают? Можно ли подать на салон фотографии в суд?

Я делала заказ в салоне фотографии на керамический фото овал. Деньги заплатила сразу при заказе. Заказ делала в мае месяце. Но он до сих пор не готов. Деньги не возвращают. Могу ли я подать на них в суд?
Читать ответы (1)
Александр
13.02.2017, 13:37

Проблема с возвратом денег и товара после неправильной доставки - мой опыт с интернет-магазином

Делал заказ в интернет магазине пришел товар не тот что заказывал в течении 12 дней вернул назад но мне не возвращают деньги и товар.
Читать ответы (6)
Елена
02.06.2016, 15:57

Курьерская служба ошибочно выдала клиенту заказ вместе с возвратом денег - как вернуть сумму за товар

Клиент оплатил онлайн заказ по безналу, должен был забрать из пункта самовывоза. На следующий день, отказался от заказа и попросил вернуть деньги. Деньги вернули ему, но по ошибке курьерская служба выдала ему заказ. Как вернуть деньги за товар. Клиент телефон заблокировал, есть его адрес прописки.
Читать ответы (3)
Хиневич Людмила Николаевна
20.06.2017, 14:35

Как вернуть деньги за заказ, который не пришел, без информации о заказе

У меня такая ситуация, я делала заказ через интернет и соответственно сделала оплату 100% через онлайн. Заказ не пришёл, трек номер не дали, вернуть денежные средства без информации о заказе не могут. Заказ делала 15.05.2017 г сегодня уже 20.06.2017. Что я могу предпринять в таком случае, какие мои действия?
Читать ответы (2)
Ксения
14.10.2013, 11:29

Неудачный заказ пиццы онлайн - Когда вернут деньги на карту и что делать в таких случаях?

05.10.2013 сделала заказ по интернету на пиццу, оплатила банковской картой, деньги сразу же списали, а вот заказ не привезли, сказали что у них сбой и заказа моего нет, но деньги то уже списаны. Уже какой день пытаюсь добиться от них возврата моих денег, они кормят меня завтраками. В течении какого срока по закону возврщают деньги на карту? И что мне делать?
Читать ответы (2)
Ксения
21.04.2022, 11:41

Как поступить, если курьер привёз просроченную телятину - возврат денег при онлайн-заказе продуктов

Делали заказ продуктов онлайн, курьер привёз заказ в 9 вечера 16.04.22, в заказе была телятина, которая до 17.04.22, то есть остаётся 1 день до окончания срока годности... как решить этот вопрос? Как вернуть деньги.
Читать ответы (2)