Как интернет-магазин лишает покупателей права на возврат товара и игнорирует их запросы на возврат денег

• г. Магас

Я заказала товар в интернете и оплатила хорошую сумму. В течении суток я захотела поменять товар или отменить заказ. Мне отказали ссылаясь на то, что заказ уже забрала транспортная компания (изначально они говорили, что нужно не менее 3-4 дней для проверки и упаковки), но ТК это отрицает. Деньги мне не возвращают, не обосновывают свой отказ и игнорируют.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если продавец передали заказ транспортной компании, то они должны предоставить Вам трек-номер отправления по которому Вы можете отследить местонахождения отправленного Вам груза. Если такой номер Вам предоставить не могут, то скорее всего Вы имеете дело с мошенниками и Вам пора отправиться в полицию и писать заявление.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте Фируза! Согласно ч.4 ст.26.1 Закона "О Защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Рекомендую обратиться в компанию с письменным заявлением ссылаясь на вышеуказанные нормы закона. При этом, имейте в виду, что потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Спросить

Ответ отключен модератором

Роман
18.10.2010, 20:22

В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября.

Интернет - магазин не возвращает деньги. В августе месяце заказал товары в интернет-магазине Techhome. Товар при доставке потеряла транспортная компания Автотрейдинг 11 сентября. В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября. И в течении месяца она должна возвратить деньги в магазин Techhome, а потом они их возвратят мне. На мои утверждения что деньги я все таки платил Интернет-магазину, а не транспортной компании они проигноировали. Теперь на мои письма в магазин никто не отвечает. Как мне вернуть деньги. Сумма около 6000 рублей.
Читать ответы (1)
Влад
28.11.2017, 10:10

Отказ продавца в возврате денег за технически сложный товар - возможность искать судебную защиту в интернет-покупках

Интернет покупка. Считается ли интернет покупкой если заказал на сайте DNS товар пришёл оплатил забрал? Далее при возврате товара через 3 дня продавец отказался возвращать деньги или обменивать товар. Оргументировав это тем что товар технически сложный. Могу ли я По дать в суд за то что они не возвращают деньги за технически сложный товар когда не прошло 7 дней.
Читать ответы (4)
Ирина
20.05.2014, 16:16

Невыполнение заказа и отказ в возврате денег - как вернуть средства через суд?

Ситуация такова, что я заказала услугу через интернет, на сайте, оплатила, но мой заказ не выполнили, деньги не возвращают и полностью игнорируют мои просьбы либо выполнить заказ, либо вернуть деньги. Подскажите, могу ли я вернуть свои деньги через суд?
Читать ответы (2)
Олег
16.11.2015, 13:11

Как вернуть деньги за монастырский чай от паразитов, если продавец отказывается делать возврат?

Заказали монастырский чай от паразитов через интернет-магазин, заказ забрали 12.11.2015, могу ли я вернуть деньги. Позвонив продавцу, отказали делать возврат, сославшись на то что это товар медицинского характера, упаковка не вскрыта.
Читать ответы (1)
Павел Владимирович
17.03.2015, 03:07

Вопрос об обмене или возврате товара из-за одноразовой упаковки

Купленный товар менее чем 14 дней назад мне не подходит по габаритам расцветке комплектации, фасону, размеру (чему угодно из этого) но в магазине отказываются менять либо возвращать деньги потому что упаковка товара одноразовая и утверждают что упаковка тоже должна быть как новая, надлежащего вида. В интернете наткнулся на мнение: Отговорки насчет уже вскрытой упаковки беспочвенны. Это незаконно. Ведь невозможно воспользоваться товаром, не вскрыв упаковку. Так имеют ли право мне отказывать в обмене только потому что упаковка одноразовая? Я считаю что это бред - потому что упаковку другим способом кроме как разрезать, открыть невозможно.
Читать ответы (1)
Павел Владимирович
17.03.2015, 02:49

Возможен ли обмен наушников с вскрытой упаковкой согласно законодательству?

Были куплены наушники которые оказались не подходящими для меня, знаю что можно обменять в течении 14 дней если сохранен его товарный вид. В магазине сказали что упаковка одноразовая и поэтому обменять невозможно чисто из за вскрытой упаковки. Однако вычитал следующее в интернете: Существует общий порядок: если товар не подходит вам, то в течение 14 дней вам должны его обменять на аналогичный или вернуть деньги — на ваше усмотрение. Отговорки насчет уже вскрытой упаковки беспочвенны. Это незаконно. Ведь невозможно воспользоваться товаром, не вскрыв упаковку Обязаны ли мне обменять товар если упаковка одноразовая или это считается каким то образом тоже товарным видом? Если можно то прошу ответ с указанием статьи или цитаты из статьи.
Читать ответы (1)
Денис Викторович
13.12.2011, 13:52

Мне сказали что товар заказной и придет специально для меня примерно через месяц.

Вчера я сделал заказ и оплатил товар в компании, продающей офисную мебель. Мне сказали что товар заказной и придет специально для меня примерно через месяц. Сегодня я передумал и решил вернуть свои деньги, но представители компании-продавца мне отказали, ссылаясь на то, что товар заказной и они уже перечислили за него сумму на фабрику. На чьей стороне закон?
Читать ответы (1)
Сергей
21.02.2018, 10:52

Проблема с испорченным товаром - кто должен отвечать за ущерб?

Здравствуйте! Сделал заказ в интернет-магазине, оплатил, товар доставил курьер. При вскрытии с виду целой упаковки внутри товар разбит, лежали осколки. От оплаты доставки отказался, о чём у курьера в квитанции сделал запись. Теперь магазин и транспортная компания не могут решить вопрос кто должен отвечать за испорченный товар. Мне лишь сказано ждать, но время идёт, а никаких сдвигов нет. На моё письмо, о том что товар не получен и я хочу отменить заказ и вернуть деньги, молчат. Что мне делать? Ждать дальше, пока они решат эту проблему?
Читать ответы (1)
Любовь
22.03.2016, 14:43

Как отказаться от получения посылки, если вам предложили большее количество товара по более выгодной цене?

Я заказала товар по интернету через новую почту, но потом передумала, стала сомневаться в качестве товара, т.к. заказывая одну упаковку, мне предложили взять 4 упаковки, причем три упаковки по цене в половину меньшей от цены первой упаковки. Что вызывает у меня большое сомнение. Теперь переживаю, что сумма для меня большая, а они уже отправили посылку. А я не хочу ее получать. Подскажите, что мне делать? Неудобно конечно, заказала вроде добровольно...
Читать ответы (1)
Наталия
23.01.2016, 20:20

Проблема с заказом в интернет-аптеке specapteka.ru - недоставка товара и отсутствие ответа на вопросы – что делать?

Заказала лекарства через интернет-аптеку specapteka.ru. по условиям на сайте нужна предоплата с высланным в аптеку чеком, после чего в течение суток товар привозится курьером домой. Заказ оплатила уже 4 дня назад - нет ни товара, ни ответа на мои письменные вопросы. Что предпринять?
Читать ответы (1)