Как интернет-магазин лишает покупателей права на возврат товара и игнорирует их запросы на возврат денег
Я заказала товар в интернете и оплатила хорошую сумму. В течении суток я захотела поменять товар или отменить заказ. Мне отказали ссылаясь на то, что заказ уже забрала транспортная компания (изначально они говорили, что нужно не менее 3-4 дней для проверки и упаковки), но ТК это отрицает. Деньги мне не возвращают, не обосновывают свой отказ и игнорируют.
Если продавец передали заказ транспортной компании, то они должны предоставить Вам трек-номер отправления по которому Вы можете отследить местонахождения отправленного Вам груза. Если такой номер Вам предоставить не могут, то скорее всего Вы имеете дело с мошенниками и Вам пора отправиться в полицию и писать заявление.
СпроситьЗдравствуйте Фируза! Согласно ч.4 ст.26.1 Закона "О Защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Рекомендую обратиться в компанию с письменным заявлением ссылаясь на вышеуказанные нормы закона. При этом, имейте в виду, что потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
СпроситьОтвет отключен модератором