Невыполнение заказа и отказ в возврате денег - как вернуть средства через суд?

• г. Батайск

Ситуация такова, что я заказала услугу через интернет, на сайте, оплатила, но мой заказ не выполнили, деньги не возвращают и полностью игнорируют мои просьбы либо выполнить заказ, либо вернуть деньги. Подскажите, могу ли я вернуть свои деньги через суд?

Ответы на вопрос (2):

Если на сайте размещены наименование и адрес организации, смело обращайтесь в суд и возвращайте деньги. К исковому заявлению необходимо приложить доказательство заказа и оплаты, плюс посмотрите ст. ст. 131-132 ГПК РФ, Закон о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В соответствии со ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей" если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

назначить исполнителю новый срок;

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Заказала вещи в интернет магазине и оплатила на карточкуу, но заказ не был отправлен и магазин игнорирует все мои сообщения, что делать как вернуть деньги.

Я заказала сувенир стеклянный шар с моей личной фотографией внутри шара в интернет-магазине г. Санкт-Петербурга. Оплатила заказ. Но я не хочу, чтобы фото данного шара с моей фотографией был выставлен в галерею заказов данного магазина. Имею ли я право требовать не использовать эскиз моего заказа на сайте, в разных социальных сетях как пример работы данного мастера? И что делать, если администрация сайта игнорирует мои просьбы.

Я делала заказ в группе через интернет, оплатила заказ на 4 тыс, а эта группа закрылась, как я могу вернуть эти деньги, девушка полностью игнорирует.

Моя супруга заказала вещи через интернет у частных лиц (свой интернет магазин), оплатила переводом, прошел месяц, ни вещей ни деньги не возвращают, обещают вернуть деньги уже месяц, что нам делать?

Прошу помощи в консультации вот по какому вопросу: заказала услугу по созданию сайта, фирма которая предоставляет данную услугу, частично заказ мой выполнила, договор и иные документы об оплате данной услуги мной и ими подписаны не были, факт передачи денег подтверждает свидетель (третье лицо) качеством работ я не довольна и хочу вернуть назад свои деньги, они отказываются естественно. Работу свою не выполнили, прав доступа к сайту у меня нет, у ребят нет официального предприятия. Помимо заявления в полицию о мошенничестве, каким законом я могу руководствоваться?

22 мая 2019 года мной была заказана услуга "Разработка сайта" на сайте weblancer.net на сумму 48 750 руб. она была внесена через "Безопасную сделку", которая включает в себя пункт “Заказчик получает гарантию, что не потеряет свои средства, если исполнитель не выполнит заказ.”

Заказ очевидно не выполнен, сайт полностью не рабочий и не соответствует техническому заданию. Арбитраж сайта weblancer.net игнорирует указанные мной пункты в ТЗ и не возвращает средства. Меня интересуют способы возврата средств, а так же составление искового заявления в суд и жалобы в роскомнадзор, для блокировки сайта на территории РФ.

Сделала интернет заказы на оф сайте фаберлик 16.02.19. Оплатила заказ бонусами по акции и средствами с карты сбербанка. 17.02.09 фаберлик расформировал мой заказ ссылаясь на ошибку сайта. И сказали что могут переоформить заказ но мне нужно заплатить 1000 р. Чеки об оплате и данной акции на момент заказа есть. Как мне получить свои заказы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу помощи в консультации вот по какому вопросу: заказала услугу по созданию сайта, фирма которая предоставляет данную услугу, частично заказ мой выполнила, договор и иные документы об оплате данной услуги мной и ими подписаны не были, все договоренности только в устной форме, факт передачи денег подтверждает свидетель (третье лицо) качеством работ я не довольна и хочу вернуть назад свои деньги, они отказываются естественно. Работу свою не выполнили, прав доступа к сайту у меня нет, у ребят нет официального предприятия. Помимо заявления в полицию о мошенничестве, каким законом я могу руководствоваться?

Заказал через интернет на сайте biletix.ru авиабилеты. Оплата прошла и банк подтвердил, а заказ на билет не выполнил. В компании сказали, что мой заказ аннулирован и деньги должны вернуться. Но я в этом сильно сомневаюсь. Какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги?

У меня такая ситуация, заказала в интернет магазине телефон, оплатила заказ и через несколько дней после этого узнала что это сайт мошенников. Обратилась в сбербанк с вопросом о возврате денег, но вразумительного ответа не получила. Подскажите что можно сделать, куда обращаться и возможно ли вернуть свои деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение