Задержка рейса и ужасный гостевой дом - как получить компенсацию и выбрать другое жилье?
Авиакомпания на 3 дня задержала рейс, и предоставила ужасный именно гостевой дом, можно ли поменять гостиницу и чтобы авиакомпания хотя бы частично компенсировала расходы на гостиницу выбранную мной. Если да, то необходимо ли мне отказаться от предоставленной гостиницы от авиакомпании?
Юлия, ужасный, прекрасный - это оценочные понятия. Я уверен, что если их спросить, они скажут, что жилье было прекрасным
УтвержденыПриказом Минтранса России
от 28 июня 2007 г. N 82
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
"ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА,
ГРУЗОВ И ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ,
ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕЙ, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕЙ"
99. При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
(в ред. Приказа Минтранса России от 30.04.2014 N 114)
доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
организация хранения багажа.
Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
Для целей настоящего пункта время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете.
(абзац введен Приказом Минтранса России от 30.04.2014 N 114)
100. Перевозчик или обслуживающая организация могут предоставлять пассажиру дополнительные услуги повышенной комфортности в полете и на земле.
101. Дополнительные услуги повышенной комфортности, порядок их предоставления и оплаты устанавливаются перевозчиком, если они оказываются перевозчиком, или уполномоченным агентом, обслуживающей организацией, если они оказываются уполномоченным агентом, обслуживающей организацией, или по соглашению между сторонами, совместно оказывающими услуги.
Как видите, про "уровень" "ужасности" тут ничего не сказано.
Дополнительные услуги (за плату) повышенной комфортности могут быть...
СпроситьПретензия к авиакомпании - задержка рейса более 7-8 часов и последующее опоздание на международный рейс
Как подать иск на авиакомпанию после отмены рейса и неполучения заменительного билета

Как взыскать компенсацию у авиакомпании в случае непредупрежденной отмены рейса и выбытия пассажира из города вылета?
Как составить претензию к авиакомпании из-за задержки рейса и связанных с этим финансовых убытков
В конце января мы с мужем вынуждены были лететь в Нальчик самолётом авиакомпании "Волга-Авиаэкспресс".
Оператор авиаперевозок отказывается компенсировать расходы на гостиницу в Киеве после переноса рейсов
Авиакомпания предлагает сертификаты вместо возврата денег за отмененные рейсы - законно ли это?
