Вопрос: законно ли отключение услуги без моего согласия, если нет, как восстановить?

• г. Нижний Новгород

На двух моих сим была подключена услуга "смс свобода"-250 смс за 4 р.день. На одной из них эту услугу отключил оператор без моего согласия и уведомлений. На воппос почему отключили, юыл ответ: смс свобода закрыта для подключения. А га второй сим карте услуга работает и сейчас.

Вопрос: законно ли отключение услуги без моего согласия, если нет, как восстановить?

Читать ответы (0)

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Лариса
23.07.2015, 10:42

Незаконное списание средств с моего телефона - возможность возврата через суд

Со счета моего телефона была произведена операция перевода денежных средств на другой мне неизвестный номер телефона, без моего согласия. Я увидела в телефоне смс уведомление о переводе денежных средств. Написала претензию оператору сотовой связи, но мне сказали заранее ответ - никто денежные средства не вернет и ссылаются на мошенников. На мой вопрос как было возможно без моего согласия снять сумму с моего телефона, мне ответили, что у меня была подключена услуга Легкий платеж. Я не давала согласия на подключение данной услуги. Оператор объяснил, что данная услуга автоматически подключена при покупки сим карты. Могу ли я обратиться в суд и вернуть снятую сумму с моего счета.
Читать ответы (1)
Евгений
24.09.2016, 02:26

Как завод, отказавшийся от услуг банка, оказался должен банку за sms-уведомления?

Завод заключил с Банком Москвы договор на дебетовую карту для получения заработной платы в последствии отказался от услуг банка. Все дружно написали отказ. На карте была подключена услуга sms уведомления. В короткое время банк отключил работу банкоматов и я не смог отключить услугу. В роде бы всё просто нет карты нет услуги. Но оказалось, что за услугу я оказался должен банку 53 руб с копейками. Имеет ли банк перевести эту сумму как долг по кредиту и начислять на неё проценты.
Читать ответы (1)
Тел.. Либо Прямо Здесь И Сейчас.
22.01.2016, 16:56

Проверка платных услуг в салоне Мтс - возможность отключения и законность списания средств

Всем здравствуйте. Сегодня пришли в салон Мтс и обратились к сотрудникам по вопросу Проверить какие платные услуги подключены и за что списывают баланс? Была подключена платная услуга Вам Звонили и они отключили ее.взяли с нас 49 рублей. Сказали. Что отключение платное. Это законно?
Читать ответы (2)
Людмила
02.12.2015, 13:09

Подключение услуги по карте смс информирование - были ли нарушены условия первоначального бесплатного периода?

Вчера подключила услугу по карте смс информирование, на сайте банка указана, что данная услуга при первичном подключении первые два месяца бесплатна, но сегодня за нее были списаны ден. средства. Банк мотивирует это тем, что летом, мне по их акции, БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ мне подключили данную услугу, которую я отключила в этот же день. Как Вы думаете, можно ли считать вчерашее подключение не первичном с учетом всех издоженных выше обстоятельств?
Читать ответы (1)
Людмила
23.09.2016, 01:39

Интернет-оператор насильно предложил подключить услугу, не выполнил договоренности и требует оплату - как действовать дальше?

Интернет оператор настойчиво предлогал подключить услугу, я её подключила с условием что я её отключу через два дня, в течении недели я обратилась к оператору с вопросом о подключении услуги, на что оператор сказал что услуга не подключена, но в следующем месяце нам выставили счёт за услугу. Я написала заявление на перерасчет, на что мне было отказанно, ссылаясь на мое согласие. Яляется ли услуга навязанной и как мне действовать дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила Сергеевна
02.02.2015, 12:07

Как вернуть деньги за ненужную услугу, которую компания МТС не отключила по запросу?

Возможно ли вернуть денежные средства у компании МТС, списываемые в течение 14 месяцев за услугу, которую не отключили по запросу? Подключила услугу на двух своих номерах 0 без границ, выезжая за границу 5.08.13. по запросу смс. По возвращении 23.08.13, таким же образом (по запросу смс), отправила запрос на отключение. На одном номере услугу отключили, на другом по какой-то причине-нет (на том номере, где использовался тариф VIP). В течение 13 месяцев периодически звонила и уточняла за что списано ощутимо больше средств (750₽ в месяц плюсом к тарифу 2500 и антиАОН 150₽). Ни один оператор не озвучил, что работает услуга 0 без границ! А это 25₽ в сутки 14 месяцев! Узнала о том, что услуга подключена 30.11.14,когда позвонила оператору МТС с просьбой подключить услугу! Оператор путано сказала, что услугу я подключила в ноябре 2013 года, причем только на один из своих номером, что по определению невозможно! Вернувшись из поездки я трижды звонила операторам, больше не доверяя, проверить отключили ли услугу на обеих номерах после поездки в ноябре 2014 года и всё-таки посетила офис, чтоб точно удостовериться об отключении услуги. С претензией обращалась четырежды о просьбе вернуть денежные средства, аргументируя тем, что услуга не была необходимой в теч этого срока, что запрос всегда одновременно поступал с двух номеров (о подключении и отключении), в предыдущие поездки и тп. Из списанных около 11000₽ вернули 2500₽. Сказали радуйтесь, потому что доказательств у меня нет не в виде смс об отключении, ни записи разговоров с операторами, которые все время давали разную информацию о подключении-отключении. В одном из отказом на электронную почту наконец пришло письмо с точно указанной датой, но автор письма не указал должность, подписавшись именем и фамилией (даже без отчества), поэтому все равно остались сомнения. Махнув рукой, ушла к оператору МегаФон, забрав свои номера.P.S. При переходе еще списали средства за антиАОН, хотя дата списания была позже, за сутки, хотя уже заблокировали номера в эти сутки-ну да ладно, это уже копейки. Сейчас под предлогом неправильно написанного заявления (хотя это ошибка их сотрудников, которых просила проверить правильность написания заявления) не возвращают ~4500₽,оставшихся на счетах. Меня интересует возврат средств около 8500₽,списанных за ненужную услугу и не отключенную из-за,возможно, сбоя в системе. Это возможно?
Читать ответы (1)
Владимир
25.01.2014, 18:57

Незаконное подключение и начисление платы за услугу Антенна без уведомления со стороны управляющей компании

Мне начисляется ежемесячно услуга Антенна в размере 61 руб. О том что данная услуга подключена, и она платная меня управляющая компания не оповещала. Соответственно, лишила меня возможности отказаться от пользования этой услугой с начала подключения. Имеет ли право управляющая компания начислять оплату без уведомления подключения данной услуги? Вместе с тем моя квартира к кабелю от антенны не подключена. При этом в МФЦ мне отказались исключить данную услугу при начислении коммунальных услуг. Прошу со ссылкой на законодательные и/или нормативные акты предоставить информацию о законности (незаконности) включения данной услуги в квитанцию об оплате коммунальных услуг.
Читать ответы (1)
Наталья
09.07.2017, 17:17

Произошла непрошенная активация платной услуги вам звонили при замене сим-карты MTS

При замене сим-карты оператор МТС без предупреждения подключил платную услугу "вам звонили", Правомерно ли подключение этой услуги без ведома клиента? Поскольку этот телефон был у очень пожилого человека, обнаружилось это, когда неожиданно телефон был заблокирован. По услуге было списано порядка 300 рублей.
Читать ответы (4)
Константин
18.12.2008, 12:38

Теле 2 отменяет услугу «Бонус за входящие» - как вернуть потерянные денежные средства?

Оператор связи Теле 2 У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.
Читать ответы (1)
Чупов Александр Юрьевич
03.04.2016, 16:47

Потребительское право нарушено - компания начала взимать плату за ранее бесплатную услугу без предупреждения

При обращении в офис кампании оказалась подключена услуга, которая ранее была бесплатной, а теперь за деньги. На вопрос по услуге, получил ответ, что оператор сам поменял условия оплаты услуги и сказали, что надо смотреть на сайте кампании. Правомерны ли действия оператора? Если нет, то какая часть закона о правах потребителя была нарушена?
Читать ответы (1)