Неподключенные доп. пакеты от Ростелеком - отказ в перерасчете - что делать?

• г. Челябинск

Скажите, пожалуйста, я пользуюсь услугами ростелеком интернет и тв, позвонила оператору, чтобы объяснили мне откуда у меня образовалась задолжность за все, на,что услышала ответ, что у меня подключены доп. пакет услуг которые я не подключала вообще. Попросила сделать перерасчет, но мне отказали в перерасчете, правомерны ли их действия? Что мне делать дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Нелли!

Вам нужно внимательно изучить условия договора, который Вы подписали. Вероятно там есть скрытые условия о дополнительных услугах.

Спросить
Светлана
21.08.2021, 12:49

Ростелеком выставил завышенный счет на платные услуги без согласия клиента - как добиться перерасчета и возврата денег?

Ростелеком выставлял счета, больше чем полагается. Сейчас стала разбираться, оказалось что подключены платные услуги. Попросила отключить услугу, так как она была подключена бес согласия и попросила сделать перерасчёт.На что мне ответили что перерасчёт делать не будут, так как с момента подключения услуги прошло более 6 месяцев, а по правилам оказания услуг связи претензии принимаются сроком менее 6 месяцев. Можно как-то добиться возврата денег на счёт ростелекома, перерасчёт в счёт будущих начислений.
Читать ответы (2)
Людмила
23.09.2016, 01:39

Интернет-оператор насильно предложил подключить услугу, не выполнил договоренности и требует оплату - как действовать дальше?

Интернет оператор настойчиво предлогал подключить услугу, я её подключила с условием что я её отключу через два дня, в течении недели я обратилась к оператору с вопросом о подключении услуги, на что оператор сказал что услуга не подключена, но в следующем месяце нам выставили счёт за услугу. Я написала заявление на перерасчет, на что мне было отказанно, ссылаясь на мое согласие. Яляется ли услуга навязанной и как мне действовать дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
23.04.2019, 07:57

Компания Ростелеком отказывается перерасчитать платеж за нежелательную услугу киномания после отказа клиента

В феврале месяце позвонил оператор от Ростелеком предложил подключить услугу "киномания". В телефонном разговоре было доступно объяснено, что данная услуга не нужна. В результате внося платеж за услуги этой компании мы оказались должны за доп пакет "киномания". Было написано заявление, что от такой услуги мы отказались и чтобы нам дали разъяснения по факту подключения. Через месяц от компании Ростелеком пришел ответ с отказом перерасчета платежа. Объясняя это тем, что тщательно проанализировав разговор они решили нам подключить данный пакет. На что мы отправили запрос на получение телефонного разговора. В получении записи телефонов разговора нам тоже отказали ссылаясь на то что все записи конфиденциальны. На сколько правомерны действия сотрудников компании Ростелеком?
Читать ответы (1)
Мария
27.11.2015, 21:52

Проблема с отключением платной услуги Ростелеком - несанкционированные списания после подтверждения отключения

Меня зовут Мария, у меня возникла следующая ситуация... Я являюсь абонентом Ростелеком (домашний интернет и интерактивное ТВ)у меня была подключена платная услуга, я отключила её 31.03.2015 звонила по горячей линии мне оператор подтвердил, что услуга отключена, в итоге я недавно обнаружила, что списания за ту услугу происходят до сих пор. Позвонила ещё раз, операторы оформили претензию, сказали, что сделают перерасчет, через некоторое время получила перерасчёт только за 1 месяц а списания продолжаются, как мне поступить.
Читать ответы (1)
Елена Вячеславовна
25.07.2015, 10:19

Как предотвратить и бороться с мошенничеством оператора «Ростелеком»?

Как бороться с мошенниками? 21.06.2015 г. Мне был выставлен счет на оплату услуг от «Ростелеком» с дополнительными каналами: IPTV «HD» на сумму 395 руб, IPTV-Опция «Мультирум»-50 руб САМОВОЛЬНО, которые я оплатила. 26.06.2015 мною было составлено заявление с убедительной просьбой не подключать ни каких услуг и доп. Пакетов без моего ведома, (в противном случае, буду вынуждена отказаться от ваших услуг), что я и сделала, а именно расторгла договор 09.07.2015 на основной пакет телеканалов (2 TV). На мое заявление ОАО «РОСТЕЛЕКОМ» именуемый в дальнейшем Принципал ни как не отреагировал т.к. 21.07.2015 мне был выставлен счет по своему усмотрению повторно с дополнительными опциями: IPTV «HD» на сумму 395 руб, IPTV-Опция «Мультирум»-50 руб, которые я не подключала. Качество интернета - безобразное, все время пропадает сеть, снижается, скорость соединения что при минимальном, что при МАКСИМАЛЬНОМ тарифе - ОДИНАКОВАЯ! При этом всем безобразии у операторов «Ростелеком» весомые аргументы. На просьбу сделать перерасчет платежа операторы отвечают, что если у вас пропадает интернет, и в течении 48 часов, его подключат, тогда перерасчета не будет. Считаю действия компании не законными. С завышенными суммами платежа, «Ростелеком» самовольно добавляет доп. услуги на сумму 445 руб. к основному пакету телеканалов, которые я подключала по договору. С уважением Елена.
Читать ответы (1)
Мария
16.11.2021, 14:25

Как не платить за услуги Ростелекома, если не пользовался ими 4 месяца - опыт и советы

Перестали пользоваться услугами Ростелекома. Не пользуемся 4 месяца. Пришло письмо с просьбой оплатить задолжность. Написала заявление на перерасчёт. Отказали. Что можно сделать, чтобы не платить? Так как услугами не пользовались. Или куда можно обратиться?
Читать ответы (2)
Мария
27.11.2015, 21:56

Проблема с отключенной платной услугой у абонента Ростелеком - список по-прежнему происходит, несмотря на перерасчет

Меня зовут Мария, у меня возникла следующая ситуация. Здравствуйте! Меня зовут Мария, у меня возникла следующая ситуация... Я являюсь абонентом Ростелеком (домашний интернет и интерактивное ТВ)у меня была подключена платная услуга, я отключила её 31.03.2015 звонила по горячей линии мне оператор подтвердил, что услуга отключена, в итоге я недавно обнаружила, что списания за ту услугу происходят до сих пор. Позвонила ещё раз, операторы оформили претензию, сказали, что сделают перерасчет, через некоторое время получила перерасчёт только за 1 месяц а списания продолжаются, как мне поступить.
Читать ответы (3)
Александра
29.10.2014, 10:21

Ростелеком требует оплатить 50% стоимости тв-приставки при отказе от услуги.

В 2012 году я с ростелеком заключила договор на интернет, в феврале 2014 года без меня на мое имя подключила цифровое тв и купила тв-приставку в рассрочку. (я же этого договора сама не видела). в мае месяце я вернула эту приставку по акту приема-передачи, однако ростелеком требует вернуть 50 % от полной стоимости этой приставки 1150 р. Я с этим не согласна. И оператору ростелеком сказала, что готова оплачивать и пользоваться услугами интернета дальше, а за товар платить не буду. На что мне ответили, что без оплаты 50% оборудования интернет мне подключен не будет, так как из-за него у меня на счете минус 1150 р. Законны ли действия ростелекома, ведь товар и услуга это разные вещи?
Читать ответы (1)
Алексей Петрович
13.09.2015, 15:24

Оператор сотовой связи незаконно подключил интернет и отказывается вернуть деньги - где обратиться?

Я звонил своему оператору сотовой связи, чтобы узнать какие подписки есть на моём номере, подписок у меня не было. Другие услуги я не просил чтобы мне подключали, но сразу после разговора с оператором без моего согласия оператор подключила интернет и у меня с моего мобильного счёта списалось 300 рублей. Я повторно позвонил оператору своей сотовой связи всё объяснил, и после нашего с ним разговора интернет у меня отключили, но деньги не вернули, уже почти неделю я не могу добиться чтобы мне вернули деньги. Скажите куда можно обратиться по моему вопросу?
Читать ответы (2)
Оксана
08.09.2016, 17:23

Проблема с оплатой услуг Ростелекома - разъясните мне, какие обязательства имею по отключению интернета и связи

Я была подключена к компании Ростелеком (интернет и телефон), но меня уговорили переключиться на дом. ру. Я ответила, что сначала отключу ростелеком, а потом приглашу вас. мне объяснили, что не обязательно их оповещать им якобы видно, что их услугами я больше не пользуюсь. А теперь в Ростелекоме проблемы они, хотят чтобы я оплатила все месяца не пользования их интернетом, т. к. они её предоставляли независимо от того, что я не пользовалась их услугами. Я попросила предоставить их дать мне документ-о том, где прописано, что я должна. Не дали сказали если, что не нравиться пишите заявление, но оплатить должны все время, включая до того дня пока письменно не откажусь от их услуг. Объясните мне (доверчивой на слова). Я что действительно должна им? Меня подвели с Дом. ру?
Читать ответы (3)