Как вернуть деньги за просроченный выравниватель полов - отказ магазина и советы других покупателей.

• г. Красноярск

Как быть в строительном магазине приобрел выравниватель полов 6 мешков мастера залили, но он не застыл, время высыхания 4 часа прошло 10 дней он крошиться не застывает посмотрели мешки на них срок годности закончился 13 месяцев назад, в магазине возврат денег осуществить отказались прийти проверить работу и правильность заливки тоже отказались. Про то что мешки просроченные сказали наша вина что не посмотрели! В других магазинах строительных нам сказали написать претензию вот образца я не нашел, не так жалко денег как само отношение их нее они еще требуют вернуть целые мешки, но как это сделать не понятно тем более для чего чтоб они перепродали.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, вы можете обратиться в отдел по защите прав потребителей в вашем городе, где вам окажут помощь в составлении претензии.

Спросить

Добрый день, Григорий!

ООО «______________»

________________________________

От: ______________________________

______________________________________

ПРЕТЕНЗИЯ

По Договору розничной купли-продажи № _______ от _________ года, заключенного между мною – _____________________ и ООО «_________», я приобрела стол __________, уплатив за него денежные средства в размере ___________ рублей.

Факт внесения денежных средств подтверждается товарным чеком № ___________ от _________ года, а также кассовым чеком от __________ года.

В данном случае договор розничной купли-продажи соответствует требованиям ст. 492 ГК РФ, в соответствии с которой по договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

Договор розничной купли-продажи является публичным договором.

Согласно ст. 493 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель (статья 428), договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара..

В соответствии со ст. 469 ГК РФ, продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.

При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Однако при приеме товара выяснилось, что товар был поставлен ненадлежащего качества, были выявлены недостатки, свидетельствующие о невозможности его использования, а именно: _____________________________________________________________.

С указанной проблемой я обратилась к Продавцу, однако моё обращение результата не принесло.

Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым, а также информации о товарах.

В соответствии со ст. 18 упомянутого Закона, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Указанные требования предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Потребитель вправе предъявить требования изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Таким образом, в настоящее время я имею все законные основания потребовать расторжения договора розничной купли-продажи и возврата денежных средств в полном объеме.

На основании изложенного, -

ТРЕБУЮ:

1. Расторгнуть договор розничной купли-продажи № _________ от ___________ года, заключенный между мною – _____________________ и ООО «_____________».

2. Выплатить мне денежные средства, внесенные в счет стоимости товара в размере _________ рублей в полном объеме;

Сообщаю Вам, что в случае отказа в удовлетворении моих требований, я буду вынуждена обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов. В этом случае к сумме судебного иска будут добавлены судебные расходы, в том числе и расходы на услуги представителя, пени, компенсация морального вреда, что будет представлять для Вас дополнительные расходы.

Ответ на претензию прошу направить по адресу: ________________________________________________ в 10-дневный срок.

С уважением,

____________________

« » _____________ года

Если потребуется составить исковое заявление, обращайтесь.

Спросить
Ольга
17.11.2014, 01:12

Претензия организации - Хамское поведение грузчиков и свинство при обслуживании доставки строительных материалов

В одном из крупных строительных магазинов заказали строительные материалы с доставкой и подъемом на этаж. Оплата товара и услуг производилась в самом магазине. Через несколько дней привезли сам заказ, но при подъеме на этаж грузчики порвали 2 мешка со строительной смесью. Мы отказались их забирать, указав это в акте приема-передачи. Позвонили в сам магазин, там нас заверили, что взамен порванных мешков нам доставят новые в течение 2-3 дней. Отдали акт грузчикам, распрощались. Через 15 минут один из грузчиков позвонил в дверь и настойчиво по-хамски предлагал забрать оставшуюся рассыпанную в подъезде смесь и порванные мешки как есть, аргументируя тем, что в ближайшие 2 недели не доставят, т.к. в магазине этот товар закончился. (Хотя когда мы делали заказ в магазине, строительной смеси было мешков 100-150). Мы отказались забирать порванный товар. Через час, выходя из квартиры увидели рассыпанную смесь перед квартирой, второй порванный мешок и рассыпанную смесь - в лифте. Хотим написать претензию организации - как ее правильно составить? Считаем, что хамство и свинство не должно оставаться безнаказанным.
Читать ответы (2)
Григорий Владимирович
06.05.2014, 10:47

Претензия на возврат денег за смартфон, не исправленный в СЦ в указанные сроки

Приобрел смартфон, обнаружилась неполадка слухового динамика, отдал по гарантии продавцу, в сц прошло более 45 дней (неисправность не обнаружили, не исправили), написал претензию в магазин на возврат денежных средств (телефон находился еще в СЦ), прошло 13 дней пришел к ним в магазин, вернули телефон в возврате денег отказали, понятного ответа дать девушка не смогла, просто отказали, какие мои дальнейшие, чтобы вернуть деньги за просроченные сроки как в сц, так и в самом магазине, и вернуть деньги за телефон? Обязан ли магазин вернуть деньги даже если сц не нашел неполадки, но просрочил сроки более 45 дней?
Читать ответы (1)
Александр Петрович
10.02.2014, 10:16

Отказ от долевого участия в строительстве из-за несоответствующего цементного раствора - возможность взыскания затрат.

Я заключил договор долевого участия в строительстве на квартиру с черновой отделкой, согласно условиям договора в квартире производится цементная стяжка полов, первичная оштукатуривание стен. При выравнивании полов выравниватель после высыхания отошел от стяжки, специалиспы обьяснили это тем, что строители использовали несоответствующий цементный раствор при укладки стяжки (сэкономили цемент). Возможно ли взыскать со строительной компании деньги за использованный материал и проделанную работ по укладке выравнивателя, за замену стяжки полов на более качественную.
Читать ответы (1)
Игорь Николаевич
26.11.2014, 12:36

Отказ от замены - Могу ли я потребовать возврат денег за неподходящие часы и как правильно написать претензию?

Я купил наручные часы в подарок, но они к сожалению не понравились. Прошло 10 дней я пришел в магазин и сказал что часы не подошли и попросил вернуть деньги. Деньги они возвращать отказались, предложив заменить на другие или получить от них сертификат. Я отказался, тогда они предложили написать претензию и сказали что через три дня ответят вернут ли мне деньги. Они перезвонили и сославшись на 25 статью о защите прав потребителя, предложили снова заменить на другие часы или получить сертификат от магазина. Могу ли я потребовать возврат денег если не хочу менять на другой товар? И как тогда правильно написать претензию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Михайлович
02.06.2015, 16:25

Проблемы с возвратом денег за сломанный телефон - истек срок, но деньги не вернули

Покупала телефон он сломался сказали прийти написать претензию о возврате денег на карту но так как прошло более двухсот дней они мне вернут в течение тридцати рабочих дней банка срок истёк но денег так и нет.
Читать ответы (1)
Николай Васильевич
24.09.2015, 14:36

Стаж работы мастером строительным не засчитали при подсчёте льготной пенсии - что делать?

Я был принят в 1977 в строительно-монтажную организацию мастером строительным. Через два года был переведён прорабом. При подсчёте льготной пенсии стаж мастера мне не засчитали, мотивируя тем что мастер строительный не является мастером строительных и монтажных работ и в список №2 не входит. Что делать?
Читать ответы (1)
Полина
07.08.2014, 16:59

Проблема с возвратом излишков строительного клея - магазин отказал в обмене

Сегодня приобрела в крупном строительном гипермаркете 10 мешков клея для кафельной плитки. Оказалось слишком много, приехала в магазин с чеком, чтоб вернуть лишние мешки, но мне отказали. Сослались на то,что строительные смеси относятся к бытовой химии и обмену и возврату не подлежат. Правомерно ли это? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
09.01.2019, 22:56

Проблемы с гарантией дивана - запрос на ремонт игнорируется магазином

Купила диван полгода назад, сломался бросок гарантия 18 месяцев, покупали в другом городе, сьездить в этот магазин написала заявление, пришел почему то с другого магазина специалист, посмотрел сказал меня просто послали посмотреть, он посмотрел сказал что это ваша вина, но при этом посоветовал сделать экспертизу вдруг там был суток, сказал что еще должны приехать с этого магазина еще раз проверить, но увы до сих пор ни кого не было.
Читать ответы (2)
Инна Зинченко
27.06.2017, 13:14

Магазин отказался вернуть деньги за бракованный велосипед для ребёнка - моя история

Купили ребёнку велосипед вчера (для малыша, велосипед с ручкой для мамы). В магазине отказались проверять всё, тк ключей и насоса у них нет. Пришли домой - колесо одно не накачивается. Пошли в магазин. Деньги нам вернуть отказались (с момента покупки прошло 40 минут). Сказали писать претензию, они велосипед отправляют в другой город на экспертизу. Я указала в претензии, что хочу возврат денег, потому что в этом магазине больше нечего выбрать. Я же имею права на возврат?
Читать ответы (2)