Товар на гарантии - куда обращаться, если магазин предлагает переслать панель на 3758 км или выдать нотариальную доверенность?

• г. Воронеж

4.09.19 г в магазине Ситилинк приобрела индукционную варочную панель в г Воронеже. Гарантийный срок до 31.08.2021 г. В октябре 2019 г переехали на новое место службы мужа в Хабаровский край, Комсомольский район, с. Х. Ближайший город Комсомольск-на-Амуре (20 км). 19 апреля 2020 г панель сломалась. 20 апреля 2020 г отвезли ее в гарантийную мастерскую в г Комсомольск-на-Амуре (адрес нам дали в Ситилинк). 28 апреля 2020 г панель вернули с актом на неремонтопригодность товара (при предварительном согласовании с производителем) Причина не возможности провести ремонт: отсутствие запасных частей. Позвонила в магазин, объяснила ситуацию. Мне предложили привезти товар в ближайший магазин в г Барнаул! ))) Он от меня в 3758 км по прямой))) Либо переслать знакомым в Воронеж, выдать им доверенность нотариальную и, чтобы они обратились в магазин! Во-первых до Воронежа 7000 км. Переслать можно, но это 1500-2000 рублей (панель стоит 7540 рублей). Доверенность 500-1000 рублей! Сейчас самоизоляция! У меня в Воронеже не к кому обратиться с такой просьбой! Взамен этой панели, нам магазин на время ремонта ничего не предложил! Готовить и питаться нормально вся семья не может уже неделю, а у нас дети! А теперь и не понятно на сколько это все затянется... Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации. Новую такую же панель уже не хочу, раз на неё нет запчастей! Хочу, чтобы вернули деньги! Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Взыскать ее стоимость можно с сервисного центра, куда сдавали, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, возить или отправлять ни куда не надо.

Спросить