Магазин отказался вернуть деньги за неисправный строительный фен, прошло более 50 дней - что делать?

• г. Тула

1 марта был куплен строительный фен.6 марта он перестал работать,9 марта отнесли в магазин по гарантии. Попросили вернуть деньги, т.к не прошло ещё двух недель с момента покупки. В возврате денег мне отказали, мотивирую тем, что неисправность может быть по моей вине "может вы его уронили"-сказали мне, хотя никаких видимых дефектов не было. Прошло уже 50 дней, но ни слуху, ни духу. Когда захожу в этот магазин, то с порога кричат, что мы о вас помним и в связи с карантином ремонтные мастерские не работают. Подскажите, как мне быть дальше.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Вам нужно написать исковое заявление о расторжении договора купли-продажи, возврата денежных средств, процентов за пользование чужими денежными средствами и компенсации морального вреда. В заявлении все указать,

Приложить чек, Ваш экз претензии, копию искового направить ответчику (в магазин) по почте, приложить квитанцию об отправке ответчике и второй экз направить в суд почтой.

Спросить

Здравствуйте.

Разве Вы обращались с требованием о проведении ремонта?

Если письменно просили вернуть деньги, то Ваше требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней.

А если есть сомнения в причинах недостатка, то продавец обязан провести экспертизу или проверку качества в период гарантии.

На этом основании Вы уже можете требовать не только возврат денег, но и неустойку. Также обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.

Смотрите ст.ст.18,22,23 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Тула - онлайн услуги юристов

Тамара
14.03.2020, 18:06

Проблема возврата в магазине - как вернуть фен и получить всю сумму?

В паяльной станции перестал работать фен. Купил фен как запчасть и поменял. Оказалось что дело не в фене, а в управляющем блоке. Снял новый фен и попробовал вернуть его назад в магазин. На фене никаких отметок, что он устанавливался нет. 14 дней не прошло. Продавец отказался возвращать всю сумму, а только меньше на 10%, мотивируя тем, что я брал его для проверки неисправности своего оборудования. Могу ли я вернуть фен и получить с магазина всю сумму.
Читать ответы (1)
Ольга
24.09.2013, 07:40

Смартфон HTC Wildfire S Grey приобретен 21 сентября - проблемы со звонками, магазин отказывает в замене или возврате денег

21 сентября мной был приобретен смартфон HTC Wildfire S Grey, который оказался не исправен. При звонке он через раз отключается. Обратилась в магазин, где он был куплен, что бы мне его заменили или вернули деньги. Так как видимых дефектов обнаружено не было (телефон в тот момент работал), в замене или возврате денег мне отказали, предложив сдать его по гарантии. То есть на 21 день. Правомерно ли это? Ведь со дня покупки прошло менее 15 суток.
Читать ответы (2)
Роман Сергеевич
02.11.2014, 11:08

Проблема с гарантией - отказ в возврате денег за телефон. Как действовать и какие документы нужны для иска в суд?

Сдал телефон по гарантии (уже второй раз, в первый раз дефект не подтвердился), прошло 45 дней ни слуху ни духу, пошел сам в магазин, написал претензию на возвращение денег. Прошло 10 дней-опять ни слуху ни духу, пошел сам в магазин, там сказали, что деффек был вызван из-за механического повреждения по вашей вине (хотя я его ни разу не ронял). Сам телефон еще не привезли в магазин. Что делать дальше? Какие документы нужны для иска в суд?
Читать ответы (1)
Александр
02.01.2007, 13:59

Но как быть, если срок двух недель кончается, а магазин и сервисные центры не работают, в связи с праздниками?

Купил мобильный телефон, но через неделю перестал работать. При не исправности купленного мною телефона, я имею право на возврат моих денег в течение двух недель, после покупки? Но как быть, если срок двух недель кончается, а магазин и сервисные центры не работают, в связи с праздниками? Как быть, гарантия год, но всё таки хочется вернуть телефон в магазин, и получить деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
28.06.2016, 16:12

Отказ в возврате денег за неисправный телефон - на основании какого закона можно добиться возврата?

Купила телефон на 6 день перестали работать сенсоры, обратилась в магазин предлагают взять телефон в ремонт, я начала настаивать на возврате денег, т.к с момента покупки не прошло 14 дней, в возврате денег мне отказали, мотивировав это тем, что телефон все таки пользовались пять дней и на нем уже наклеена защитная пленка. Могу ли я добится от магазина возврата денег за телефон и на основании какого закона, или мне его все же придется сдать в ремонт, да еще когда дома включила телефон на нем было 50 % зарядки и установлены одноклассники, может ли это быть, что телефоном уже пользовались?
Читать ответы (1)
Наталья
24.02.2008, 10:57

Подскажите пожалуйста правомерно ли поступил магазин отказав вернуть мне деньги

11.02.08 купила фен в магазине Техносила, хотя в документах продавец другое юр.лицо, решила, что это филиал, менеджер сказал, что дома можно проверить работу фена и в течении десяти дней принести его в магазин для обмена или возврата, 14.02.08 я решила вернуть фен в магазин, так как мне не понравились его рабочие качества. В возврате денег мне отказали, мотивируя это тем, что фен относится к категории технически сложного товара и согласно Закону о защите прав потрбителей подлежит обязательному проведению экспертизы, а результаты экспертизы по закону будут через 21 рабочий день и если фен в нормальном состоянии я обязана буду оплатить расходы на проведение экспертизы, причем все это было сказано в издевательски-хамской форме, теперь у меня ни фена, ни денег, только чек об оплате и заявление. Подскажите пожалуйста правомерно ли поступил магазин отказав вернуть мне деньги, действительно ли фен относится к категории товаров не подлежащих обмену или возврату, сколько должна проходить экспертиза и в какой статье Закона о защите прав потребителей можно это все прочитать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алла
29.02.2016, 11:59

Телефон куплен в магазине, но через сутки перестал работать динамик - продавцы отказываются вернуть деньги или заменить устройство

Купили телефон в магазине (подержанной технике) не прошло и суток перестал работать динамик. Пошли менять на другой день, отказали сказали: нужно произвести диагностику в течении недели. Попросили у продавца тогда вернуть нам деньги, отказали продавец дал бланк претензии и сказал рассмотрят в течении двух недель. По договору гарантия на товар 14 дней, что нам делать?
Читать ответы (2)
Виорика
19.08.2012, 15:56

Отказ в возврате денег за некачественный телевизор - как действовать дальше?

В июле мной был приобритен Телевизор в магазине Эльдорадо, через 20 дней экран перестал показывать но телевизор при это работал, отвезли назад в магазин менять отказали, деньги возвращать тоже. Забрали на ремонт. Я написала претензию о расторжение купли продажи и возврате денег так как товар ненадлежащего качества, указала в претензии что срок возврата денег 10 дней с момента получении претензии. В претензи так же указывала на ст.18 о просрочке после 10 дней,1% от стоймости, через 10 дней пришел ответ с отказом вернуть мне деньги так как им необходимо установить причину неисправности и то что при покупки телевизор был в исправном состоянии... Так же в магазине отказали предоставить мне адрес сервисного центра... что мне делать дальше, прошло 20 дней как телевизор увезли... они его починят потом откажут в возврате... Как быть?
Читать ответы (1)
Алина
12.02.2016, 12:46

Проблема с зарядкой телефона Apple - отсутствие гарантийного обслуживания и возможность возврата денег

Купил телефон Apple в кредит. Через месяц перестал заряжать. Отнесла в мастрскую, там сказали, что он сломан производителем. В авторизованную мастерскую не было возможности отнести. Когда он опять перестал заряжать. Отнесла в магазин. Через 10 дней позвонили и сказали, что отказано в гарантии. Что мне дальше делать? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Юля
04.01.2015, 16:16

Магазин отказывается вернуть деньги или обменять неисправный планшет - что делать?

Купила 27.12.14 в магазине планшет, после трех дней его использования он завис и перестал работать, отнесла его обратно в магазин, мне сказали что отправят его на экспертизу, а потом в ремонт (все это займет около двух недель может больше). Вернуть деньги или обменять они не могут, так как это тех. сложный товар. Скажите, действия магазина правильные и мне действительно придется обходится без планшета в лучшем случае две недели, хотя мне он очень нужен?!
Читать ответы (2)