Магазин отказался вернуть деньги за неисправный строительный фен, прошло более 50 дней - что делать?
1 марта был куплен строительный фен.6 марта он перестал работать,9 марта отнесли в магазин по гарантии. Попросили вернуть деньги, т.к не прошло ещё двух недель с момента покупки. В возврате денег мне отказали, мотивирую тем, что неисправность может быть по моей вине "может вы его уронили"-сказали мне, хотя никаких видимых дефектов не было. Прошло уже 50 дней, но ни слуху, ни духу. Когда захожу в этот магазин, то с порога кричат, что мы о вас помним и в связи с карантином ремонтные мастерские не работают. Подскажите, как мне быть дальше.
Здравствуйте!
Вам нужно написать исковое заявление о расторжении договора купли-продажи, возврата денежных средств, процентов за пользование чужими денежными средствами и компенсации морального вреда. В заявлении все указать,
Приложить чек, Ваш экз претензии, копию искового направить ответчику (в магазин) по почте, приложить квитанцию об отправке ответчике и второй экз направить в суд почтой.
СпроситьЗдравствуйте.
Разве Вы обращались с требованием о проведении ремонта?
Если письменно просили вернуть деньги, то Ваше требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней.
А если есть сомнения в причинах недостатка, то продавец обязан провести экспертизу или проверку качества в период гарантии.
На этом основании Вы уже можете требовать не только возврат денег, но и неустойку. Также обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.
Смотрите ст.ст.18,22,23 Закона о защите прав потребителей.
Спросить