Бухучет на самоизоляции - Налоговая проверяет фирму за 2019 год и возможные штрафы
398₽ VIP

• г. Краснодар

Ооо находится на самоизоляции бухучет ведет бух фирма на самоизоляции, налоговая запрашивает у фирмы кудр за 2019 год, налогооблажение 15% от разницы между доходом и расходом, по итогам 2019 налог оплачен по минимуму 1% . Имеет ли право налоговая проводить проверку микропредприятия в данный момент, и какие могут быть последствия и штрафы.

Читать ответы (14)
Ответы на вопрос (14):

Освобождены от проверок согласно Федерального закона от 25.12.2018 № 480-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте, Светлана!

Вас проверяют незаконно. Т.к. законом напрямую предусмотрено, что такие проверки не могут проводиться. Вы не входите в число исключений.

Федеральный закон от 25.12.2018 N 480-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и статью 35...

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2009, N 18, ст. 2140; N 48, ст. 5711; N 52, ст. 6441; 2010, N 31, ст. 4160; N 32, ст. 4298; 2011, N 1, ст. 20; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 9, ст. 874; 2014, N 11, ст. 1098; N 26, ст. 3366; N 42, ст. 5615; 2015, N 29, ст. 4372; 2016, N 27, ст. 4210; 2017, N 45, ст. 6582; 2018, N 18, ст. 2564; N 32, ст. 5109) следующие изменения:

1) часть 1.1 статьи 9 изложить в следующей редакции:

"1.1. В случаях, установленных федеральными законами или положением о виде федерального государственного контроля (надзора), отдельные виды государственного контроля (надзора) могут осуществляться без проведения плановых проверок.";

2) дополнить статьей 26.2 следующего содержания:

"Статья 26.2. Особенности организации и проведения в 2019 - 2020 годах плановых проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в отношении субъектов малого предпринимательства

1. Плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, не проводятся с 1 января 2019 года по 31 декабря 2020 года, за исключением:

1) плановых проверок, проводимых в рамках видов государственного контроля (надзора), по которым установлены категории риска, классы (категории) опасности, а также критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности;

2) плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 9 настоящего Федерального закона;

3) плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при наличии у органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля информации о том, что в отношении указанных лиц ранее было вынесено вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения, определенного в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или административного наказания в виде дисквалификации или административного приостановления деятельности либо принято решение о приостановлении и (или) аннулировании лицензии, выданной в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", и с даты окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление либо принято такое решение, прошло менее трех лет. При этом в ежегодном плане проведения плановых проверок помимо сведений, предусмотренных частью 4 статьи 9 настоящего Федерального закона, приводится информация об указанном постановлении или решении, дате их вступления в законную силу и дате окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление либо принято такое решение;

4) плановых проверок, проводимых по лицензируемым видам деятельности в отношении осуществляющих их юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

5) плановых проверок, проводимых в рамках:

а) федерального государственного надзора в области обеспечения радиационной безопасности;

б) федерального государственного контроля за обеспечением защиты государственной тайны;

в) внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности";

г) федерального государственного надзора в области использования атомной энергии;

д) федерального государственного пробирного надзора.

2. Проведение плановой проверки с нарушением требований настоящей статьи является грубым нарушением требований законодательства о государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле и влечет недействительность результатов проверки в соответствии с частью 1 статьи 20 настоящего Федерального закона.".

Спросить

Здравствуйте Светлана!

ФНС имеет право работать в период коронавируса, так как относиться к организациям, на которые нерабочие дни не распространяется, согласно Указу «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации постановляю:

1. Установить с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно нерабочие дни с сохранением за работниками заработной платы.

2. Высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий, в первую очередь:

а) определить в границах соответствующего субъекта Российской Федерации территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее – соответствующая территория), в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;

б) приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей с учетом положений пунктов 4 и 5 настоящего Указа;

в) установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

3. Ограничительные и иные мероприятия могут реализовываться в различные периоды времени в пределах общего срока, установленного пунктом 1 настоящего Указа.

4. Настоящий Указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):

а) непрерывно действующие организации;

б) медицинские и аптечные организации;

в) организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;

г) организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;

д) организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;

е) организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);

ж) иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации.

5. Настоящий Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством Российской Федерации.

6. Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами определить численность соответственно федеральных государственных служащих, работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов.

7. Государственным органам субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на соответствующей территории Российской Федерации определить численность государственных и муниципальных служащих, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов.

8. Организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих организаций.

9. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

(Источник kremlin.ru)

Но именно вас не могут проверять, в силу Требований ст.1 Федерального закона от 25.12.2018 N 480-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

Всего доброго!

Спросить

Не законно по двум основаниям.Президент России подписал Федеральный закон от 25.12.2018 № 480-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

С 2016 по 2018 годы уже действовал запрет на плановые проверки малых предприятий (ст. 26.1 Закона № 294-ФЗ). Законодатели решили перенести полученный опыт на новый период, в том числе с целью поддержки малого бизнеса и развития экономики.

«Надзорные каникулы» продлены на период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2020 года. Однако продление коснётся только тех юрлиц и ИП, которые относятся к категории малого бизнеса и включены в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

КУДиР – книга учета доходов и расходов, которую обязаны вести: ИП на УСН, ОСН, ПСН, ЕСХН. То есть все, кроме плательщиков ЕНВД и тех ИП, кто применяет новый налоговый режим НПД. Организации на УСН.

В статье 1 данного закона №294-ФЗ Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона сказано следующее:

3.1. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются также при осуществлении следующих видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля:

4) налоговый контроль;

То есть статья 26.2 данного закона в отношении запрета на проведение в 2019-2020 годах проверок микропредприятий не распространяется на проведение налогового контроля Поэтому налоговая инспекция имеет право проверять ваше микропредприятие

А какие могут быть последствия для вас - все это зависит от того что у вас найдут налоговики. Санкции предусмотрены статьями 119-120 НК РФ

Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 26.12.2008 N 294-ФЗ (последняя редакция)

Статья 26.2. Особенности организации и проведения в 2019 - 2020 годах проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

(в ред. Федерального закона от 01.04.2020 N 98-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(введена Федеральным законом от 25.12.2018 N 480-ФЗ)

1. Плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, не проводятся с 1 января 2019 года по 1 апреля 2020 года, за исключением:

(в ред. Федерального закона от 01.04.2020 N 98-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) плановых проверок, проводимых в рамках видов государственного контроля (надзора), по которым установлены категории риска, классы (категории) опасности, а также критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности;

2) плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 9 настоящего Федерального закона;

3) плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при наличии у органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля информации о том, что в отношении указанных лиц ранее было вынесено вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения, определенного в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или административного наказания в виде дисквалификации или административного приостановления деятельности либо принято решение о приостановлении и (или) аннулировании лицензии, выданной в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", и с даты окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление либо принято такое решение, прошло менее трех лет. При этом в ежегодном плане проведения плановых проверок помимо сведений, предусмотренных частью 4 статьи 9 настоящего Федерального закона, приводится информация об указанном постановлении или решении, дате их вступления в законную силу и дате окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление либо принято такое решение;

4) плановых проверок, проводимых по лицензируемым видам деятельности в отношении осуществляющих их юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

5) плановых проверок, проводимых в рамках:

а) федерального государственного надзора в области обеспечения радиационной безопасности;

б) федерального государственного контроля за обеспечением защиты государственной тайны;

в) внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности";

г) федерального государственного надзора в области использования атомной энергии;

д) федерального государственного пробирного надзора.

1.1. Если иное не установлено Правительством Российской Федерации, проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого и среднего предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, не проводятся с 1 апреля по 31 декабря 2020 года включительно, за исключением проверок, основаниями для проведения которых являются причинение вреда или угроза причинения вреда жизни, здоровью граждан, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

(часть 1.1 введена Федеральным законом от 01.04.2020 N 98-ФЗ)

2. Проведение проверки с нарушением требований настоящей статьи является грубым нарушением требований законодательства о государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле и влечет недействительность результатов проверки в соответствии с частью 1 статьи 20 настоящего Федерального закона.

(в ред. Федерального закона от 01.04.2020 N 98-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить

Светлана Здравствуйте!

Вас проверяют незаконно. Напишите жалобу на имя Прокурора это можно сделать через сайт. Основанием является Федеральный закон от 25.12.2018 № 480-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

С Уважением!

Спросить
Это лучший ответ

Правительство отменило проверки малого и среднего бизнеса с 14 апреля. Это следует из постановления от 03.04.2020 № 438. Проверки отменены в ношении малого и среднего бизнеса. Критерии такого бизнеса — численность не более 250 человек и выручка за прошлый год не более 2 млрд. Руб.

Спросить

Доброе утро

Установленный Правительством РФ;

мораторий действует только в отношении

плановых. И мораторий никак не касается внеплановых проверок.

Проведение плановой проверки организации из реестра субъектов МСП в нарушение запрета является грубым нарушением требований законодательства о государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле и влечёт недействительность результатов проверки.

«Надзорные каникулы» продлены на период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2020 года и коснётся только тех юрлиц и ИП, которые относятся к категории малого бизнеса и включены в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства. (ст. 26.1 Закона № 294-ФЗ)

Спросить

Здравствуйте Светлана

Введен мараторий на проведение проверок мип в период самоизоляции

Пишите жалобу в Роспотребнадзор

Постановление Правительства РФ от 03.04.2020 N 438 (ред. от 22.04.2020) "Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"

В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", частью 1.1 статьи 26.2 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Правительство Российской Федерации постановляет:

КонсультантПлюс: примечание.

П. 1 распространяется на виды госконтроля (надзора), в отношении которых применяется ФЗ от 26.12.2008 N 294-ФЗ, за исключением налогового и валютного контроля, не применяется к таможенным проверкам, проводимым таможенными органами, а также к проверкам в соответствии с Федеральным законом "Об использовании атомной энергии".

1. Установить, что в 2020 году в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии со статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого и среднего предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, а также в отношении некоммерческих организаций, среднесписочная численность работников которых за 2019 год не превышает 200 человек, за исключением политических партий и некоммерческих организаций, включенных в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, проводятся только:

а) внеплановые проверки, основаниями для проведения которых являются факты причинения вреда жизни, здоровью граждан или угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и проведение которых согласовано органами прокуратуры;

б) внеплановые проверки, назначенные в целях проверки исполнения ранее выданного предписания о принятии мер, направленных на устранение нарушений, влекущих непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, проведение которых согласовано органами прокуратуры;

в) внеплановые проверки, проводимые на основании поручения Президента Российской Федерации, поручения Правительства Российской Федерации с указанием конкретного юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

г) внеплановые проверки, основания для проведения которых установлены пунктом 1.1 части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и пунктом 4 части 10 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности";

д) внеплановые проверки, назначенные в целях проверки исполнения ранее выданного предписания, решение о признании которого исполненным влечет возобновление ранее приостановленного действия лицензии, аккредитации или иного документа, имеющего разрешительный характер.

Спросить

Имеет ли право налоговая затребовать кудр и другие документы за 2019 год. (если предполагает, что уплачен 1% при налогообложении 15% от разницы между доходом и расходом не правильно), внепланово.

Спросить

Читайте мой ответ выше там все расписано

КУДиР – книга учета доходов и расходов, которую обязаны вести: ИП на УСН, ОСН, ПСН, ЕСХН. То есть все, кроме плательщиков ЕНВД и тех ИП, кто применяет новый налоговый режим НПД. Организации на УСН.

В статье 1 данного закона №294-ФЗ Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона сказано следующее:

3.1. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются также при осуществлении следующих видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля:

4) налоговый контроль;

То есть статья 26.2 данного закона в отношении запрета на проведение в 2019-2020 годах проверок микропредприятий не распространяется на проведение налогового контроля Поэтому налоговая инспекция имеет право проверять ваше микропредприятие

А какие могут быть последствия для вас - все это зависит от того что у вас найдут налоговики. Санкции предусмотрены статьями 119-120 НК РФ

Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 26.12.2008 N 294-ФЗ (последняя редакция)

Спросить

Могут, если проводят внеплановую проверку по заявлению или иным поступившим данным, по конкретным фактам, с целью выявить налоговые преступления. Критерии отнесения лиц к субъектам малого и среднего предпринимательства прописаны в ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". В ней указано, что индивидуальные предприниматели, применяющие только ПСН, относятся к микропредприятиям. Кстати, критерии микропредприятия - это среднесписочная численность не более 15 человек и доход не более 120 млн руб. в год.)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте Светлана!

ФНС имеет право работать в период коронавируса, так как относиться к организациям, на которые нерабочие дни не распространяется, согласно Указу «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации постановляю:

1. Установить с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно нерабочие дни с сохранением за работниками заработной платы.

2. Высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий, в первую очередь:

а) определить в границах соответствующего субъекта Российской Федерации территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее – соответствующая территория), в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;

б) приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей с учетом положений пунктов 4 и 5 настоящего Указа;

в) установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

3. Ограничительные и иные мероприятия могут реализовываться в различные периоды времени в пределах общего срока, установленного пунктом 1 настоящего Указа.

4. Настоящий Указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):

а) непрерывно действующие организации;

б) медицинские и аптечные организации;

в) организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;

г) организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;

д) организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;

е) организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);

ж) иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации.

5. Настоящий Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством Российской Федерации.

6. Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами определить численность соответственно федеральных государственных служащих, работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов.

7. Государственным органам субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на соответствующей территории Российской Федерации определить численность государственных и муниципальных служащих, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов.

8. Организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих организаций.

9. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

(Источник kremlin.ru)

Но именно вас не могут проверять, в силу Требований ст.1 Федерального закона от 25.12.2018 N 480-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

Всего доброго!

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Если в 2019 году не было никаких предписаний и выезд к вам не согласован с прокуратурой согласно п.7 Постановление Правительства РФ от 03.04.2020 N 438, то проверка не законна

Внеплановые проверки, назначенные в целях проверки исполнения ранее выданного предписания о принятии мер, направленных на устранение нарушений, влекущих непосредственную угрозу

Постановление Правительства РФ от 03.04.2020 N 438 (ред. от 22.04.2020) "Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"

7. Выезд должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля при проведении проверки допускается в следующих случаях:

а) выезд должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля согласован органами прокуратуры в ходе согласования проведения проверок, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 настоящего постановления;

б) возможность выезда должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля предусмотрена поручением Президента Российской Федерации, поручением Правительства Российской Федерации, требованием прокурора о проведении проверок, указанных в подпункте "в" пункта 1 настоящего постановления.

Спросить
Валентин
11.05.2011, 14:28

Федеральный судья признал виновной фирму (форма собственности - ООО) и назначил административное наказаниие в виде штрафа.

Федеральный судья признал виновной фирму (форма собственности - ООО) и назначил административное наказаниие в виде штрафа. Обязан ли Генеральный директор этой фирмы оплатить штраф, если фирма продана, и гражданин теперь не имеет к данной фирме никакого отношения?
Читать ответы (1)
Мария Юрьевна
19.11.2015, 21:52

Как правильно поступить с продажей жилья, если ООО не ведет деятельность и имеет долги

Здравствует! Нужна бух и юридическая помощь. ООО не ведет свою деятельность три года, на протяжении этих лет, оформлялись наследство на право фирмы, после на следования фирмы, получили зеленку на жилое имущество (по договору долевого участия фирмы) также на фирму. Настал момент продажи жилья, как лучше поступить. На фирме был большой долг между фирмой-и учредителем. Возможно его списать в счет продажи или может быть переоформить на владельца фирмы жилье, а после продать. ТК деятельность не ведется выплывают налоги.
Читать ответы (1)
Марина
28.11.2018, 09:01

Как исключить фирму, исключенную из ЕГРЮЛ, из ее статуса учредителя в другой фирме?

ООО в 2016 году по решению налогвой был исключен из ЕГРЮЛ, но это фирма еще является учредителем в другой фирме. Что нужно делать, чтоб эту фирму убрать из другой фирмы?
Читать ответы (2)
Аксенцева Алла
12.12.2017, 19:08

Как минуя неплатежеспособную фирму 2, фирма 3 может выплатить долг фирме 1?

Помогите разобраться в такой ситуации: фирма 1 выиграла суд у фирмы 2, а фирма 2 выиграла суд у фирмы 3. Фирма 2 не платежеспособна и фирме 1 ничего не платит. Фирма 3 хотела бы минуя фирму 2 выплатить деньги фирме 1, но здесь видимо обязателен договор цессии и согласие фирмы 2. Вот и вопрос - никак без согласия фирмы 2 это не сделать? Судебные приставы не уполномочены проводить такие зачеты долга? Судебные приставы арестовывали дебиторскую задолженность фирмы 2 по решению суда в пользу фирмы 1 и исполнительный лист на фирму 3 получается есть эта дебиторская задолженность, которой нельзя распоряжаться (т.е. она в пользу фирмы 1) , но фирму 2 это не волнует она в другом регионе и хотят денег любыми способами...
Читать ответы (2)
Ольга Викторовна
19.02.2020, 19:43

Переформирование счетов и актов на нового контрагента - возможно ли это поменять задним числом?

ООО. фирме А.выставлен счет и акт. Фирма А оплатили по данным счетам. В феврале 2020 другая фирма Б просит переделать счет и акт фирмы А за август ноябрь 2019 года на их реквизиты. Как правильно это сделать. Если это возможно. Задним числом поменять контрагентов. Но по платежки у меня прошла оплата от фирмы А.а счета надо переделать на фирму Б.
Читать ответы (1)
Эдуард
01.12.2011, 08:58

Как переоформить арендованный автомобиль на фирму А, если фирма С прекратила существование?

Моя фирма А, присоединила к себе фирму Б. Фирма Б брала в аренду а/м у фирмы С. В последствии фирма С и её правоприемник прекратили существование. На руках договор аренды а/м фирмой Б у фирмы С. Как переоформить а/м на фирму А? Контактов с предствителями закрывшихся фирмС и её правоприемника нет.
Читать ответы (2)
Юрий
05.11.2009, 17:04

Вопрос: может ли фирма "Б" предъявить ген директору фирмы "А" претензии в использовании полномочий в корыстных целях

Один мой товарищь является генеральным директором фирмы "А" (форма собст-ти ООО), сучредителем которой является юридич лицо фирма "Б" (форма собст-ти ООО). фирма "А" имеет род деятельности оптовая торговля полимерной продукцией, и по ходу своей деятельности продает часть своей продукции фирме "В" (форма собст-ти ООО), в которой учредителем является родственник ген директора фирмы "А". Вопрос: может ли фирма "Б" предъявить ген директору фирмы "А" претензии в использовании полномочий в корыстных целях, или какие либо другие и какие последствия для ген директора фирмы "А" могут быть?
Читать ответы (1)
Сергей валерьевич
31.03.2014, 11:25

Как полностью проверить и оформить ооо с долгами по зарплате после смерти генерального директора

Хочу преобрести ооо, рабочая контора с 92 года, после смерти ген директора,2 года назад, фирма не работала. Продает жена соучередитель вопрос, как полностью проверить фирму, знаю что есть задолжности фирмы по зарплате, и фирме должны за тендер, какова цена полной проверки фирмы, и цена оформления документов в последующем.
Читать ответы (3)
Елена
28.09.2014, 21:53

Последствия для соучредителя фирмы, которая задолжала по кредитам и налогам, но не принимала в них участие

Два года назад стала соучредителем фирмы. Через несколько месяцев уехала из города и никакой деятельности в фирме не вела. Фирма была нулевой. Сейчас узнаю, что фирма активно кредитуется и ведет деятельность. Какие последствия для меня могут быть, если фирма задолжает по кредитам и налогом. Ничего не подписываю и с другими учредителями не общаюсь. Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
04.09.2015, 12:49

Возможна ли продажа исполнительного листа фирмой 3 фирме 2 для погашения долга перед фирмой 1?

Есть три фирмы в деле. Фирма 1, которая на данный момент находится в стадии внешнего управления. Фирма 2, которая должна денежные средства фирме 1. И фирма 3, которой фирма 1 должна деньги (по исполнительному листу). Может ли фирма 3, продать исполнительный лист фирме 2, а фирма 2 погасить свой долг перед фирмой 1 данным исполнительным листом?
Читать ответы (1)