
Некачественный ремонт и невозврат денег - как защитить свои права и получить компенсацию по договору?
С физическим лицом заключен договор на ремонт квартиры (он занимается ремонтами квартир) в мае 2019 г. на сумму 580 тыс. руб. отдала только 500 тыс. руб. (прошел год). Работа некачественная и пришлось капитально переделать (ломали плитку в ванной и на полу), далее с ноябре до настоящего времени пишу ему претензии (их уже 6), в марте с ним договорились, что он перечислит мне 700 тыс. руб. до 15.04.2020 (договор написан собственноручно произвольной формы, где ФИО, № паспорта и сроки перечисления средств и подписи), перечислил он мне 350,0 тыс. руб. остальные не хочет отдавать, ссылаясь на самоизоляцию. Направила претензию 29.04.2020 на возврат 350 тыс. руб. и неустойку в размере 3% от суммы долга (получилось 230 тыс. руб.)и дала срок 3 дня. Ремонт не доделан до сих пор. Весь год обещал отдать деньги, остановил с судом. В результате ни с чем и в разрушенной квартире и нет возможности сами завершить ремонт. Каким образом связать некачественный ремонт и возврат средств по договору. По закону о защите прав потребителей? Что можно с него взыскать?
Нужно смотреть договор и другие документы, чтобы скорее всего уже составлять иск в суд на основе норм ЗоЗПП и взыскивать основной долг и финансовые санкции.
СпроситьМожно по суду взыскать сумму убытков, штраф, проценты, мор вред. Но, если он не ИП, тогда только убытки и проценты за пользование по ст.395 ГК РФ.
СпроситьВалентина, Вам надо обращаться в суд с иском о взыскании денежных средств.
Обратитесь к одному из ответивших Вам юристов за грамотным ведением дела в суде.
Ответ "Вы можете обратиться в суд" предполагает необходимость грамотного обращения в суд: составления иска в соответствии с нормами ст.ст. 131-132 ГПК РФ, по нужным в Вашей ситуации правовым основаниям, доказывания своей позиции (ст.ст. 55-57 ГПК РФ) и т.д.
Спросить