Жертва мошенничества - Как заказ кухни в Верона мобили превратился в пустую трату 1200000 рублей

• г. Москва

Заказала кухню в Верона мобили. Заплатила 1200000 рублей. Привезли мебель из Леруа положили на объекте и пропали. Написала заявление в полицию, о мошенничестве, дело не заводят.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте! И не возбудят, так как нужно решать вопрос в гражданско-правовом порядке.

Но дело перспективное, не переживайте.

Спросить

Здравствуйте!

Здесь нет состава 159 УК РФ, поэтому и не заводят дело.

Вам нужно отправить претензию продавцу, если в течении 10 дней не вернёт деньги, то нужно обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Расторгать договор купли продажи. Взыскивать сумму уплаченную за кухню, проценты, штраф и компенсацию морального вреда. Насчитают тысяч 160

Спросить

По общей практике дело заводят не по вашему письму, а после расследования. Должна пройти стадия дознания, действие должно получить квалификацию следователя/дознавателя и т.д. Но, очень часто следаки относят такие дела к гражданским и отправляют в суд. Вы не уточнили, отказали вам или вы хотите, чтобы дело сразу по заявлению завели. Если отказали, то можете в порядке ст.125 УПК обратиться в вышестоящую инстанцию, пожаловаться в прокуратуру на бездействия следственных органов (конкретного лица) и обратиться в суд с жалобой на следователя.

Учитывая сумму, советую в порядке закона о защите прав потребителя обратиться в суд за возвратом денег с процентами, замены товара или сниждения стоимости товара, что предусмотрено Законом.

Полиция дело хорошее, но денег то не вернет. Если что, обращайтесь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Все правильно, Вам необходимо обращаться в суд и взыскивать денежные средства, расторгнув договор.

Спросить

Ольга, если нет передачи Вам по акту, или накладной, значит можно вести речь, что Вам вообще ничего не передавали.

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить

Я вам отвечу так, что как вы написали так и рассмотрели, здесь очевидные признаки состава преступления предусмотренного статья 159 часть 4, должны возбудить непременно, обьяснение одно что то вы неверно указали, так же вы можете обращаться и в гражданском порядке в суд, но боюсь что мало эффективно это будет.

Спросить
Георгий
26.10.2017, 13:25

Клиент подал заявление в полицию из-за несоблюдения сроков доставки мебели

Добрый день! Я владелец мебельного магазина ИП. клиент заказал у меня мебель оплатил я ему и выписал товарный чек с печатью. Мебель не смог доставить в срок (устно договорились о сроках). он написал заявление в полицию, может полиция возбудить уголовное дело по стате мошенничества?
Читать ответы (2)
Наталья
21.11.2016, 22:34

Задержка в поставке модуля - как защитить свои права и получить неустойку

Я заказала мебель кухню 6.09.2016. Привезли её своевременно по договору 10.10 2016. При сборке и установке выяснилось что нет одного модуля (шкафчика). Магазин обещал в следующий привоз привезти модуль. Но так и не привезли. И так я к ним обращалась 4 раза. Модуль так и не привезли до сегодняшнего дня, т.е.21.11.2016. Подскажите мне и разъясните мне мои права на неустойку. Стоимость этого модуля 1550 рублей. А всей кухни 35390 рублей.
Читать ответы (1)
Олег
13.08.2015, 20:57

Хищение денежных средств при заказе кухни у независимого поставщика - когда нужно обращаться в полицию

Заказали кухню у частника. Договор не заключали, заказали через знакомых. Пред оплатили материалы. Через 4 месяца частично привезли материалы. Хотим писать заявление в полицию статья 159.4. Мошенничество в сфере предпринимательской деятельности.
Читать ответы (1)
Елена
27.11.2015, 21:56

Проблемы с заказанной мебелью - Предоплата не возвращена, продавец уклоняется от встреч

Заказала мебель у и.п. Внесла предоплату 15 000 рублей. Мебель мне не привезли, продавец постоянно находил отговорки. Запросил возврат денег. На протяжении 2 недель, ежедневно обещает вернуть деньги, но не возвращает, отказывается от встречи. Написала заявление в полицию, но ответа нет. Как мне правильно поступить?
Читать ответы (2)
Елена
08.11.2013, 22:26

Несоответствие размеров кухни по индивидуальному дизайну - проблема с продавцом и решение в данной ситуации

Заказали кухню по индивидуальному дизайну (приезжал замерщик), её привезли вовремя. Но при сборке кухни, которая осуществлялась через два месяца после покупки (был ремонт), выяснилось что кухня не соответствует размерам. Что делать? Продавец (интернет-магазин мебели) на контакт не идет.
Читать ответы (1)
Галина
05.07.2004, 00:08

Мебельный заказ превращается в мошенничество - предприниматель использовал имя Явид, но доставил продукцию другого производителя

В феврале заказала мебель у ПБЮЛ. Заказала именно у этого предпринимателя, т.к. в рекламе было указано что мебель делает фирма Явид (Белоруссия). В пункте приема заказов никакой рекламы, кроме белорусской мебели, небыло. В договоре указано в пункте о изготовителях мебели: Явид (Белоруссия) , ЧП "Лебедь"Калуга. На мой вопрос, почему в договоре присутствует ЧП:Лебедь: мне объяснили, что бланк договора стандартный, а они работают с разными производителями мебели. Меня это устроило. На бланке эскиза кухни, также стоит логотип "Явид".Срок исполнения заказа 10 апреля. Кухню привезли 17 апреля. Качество мне не понравилось. Часть фасадов я вернула обратно. Один стол привезли не тот, что я заказывала. Оказалось что мебель сделана ЧП "Лебедь".Мебель этого производителя я не заказывала. Поставить мне кухню "Явид" отказались, сказали что с "Явидом" у них и договора на поставку нет. Я считаю, что это чистое мошеничество.
Читать ответы (1)
Мария
08.07.2022, 23:45

Произошла ошибка при доставке заказанной кухни - что делать и как долго ждать исправления?

Заказали кухню (мебель). Ждали 90 дней. Привезли не ту. Перепутали договор, адреса, заказчиков. В какой срок должны привезти то что заказывали и какие наши действия? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Юлия
28.06.2021, 12:02

Можно сформулировать заголовок так - Мебельный бизнес - Что делать

Вопрос такой. Я продаю мебель. Заказчик заказал кухню. Оплатил предоплату. Кухню привезли, установили. Оставшуюся часть оплаты заказчик оплатить отказался, ссылаясь на мифический запах от кухни. Написал претензию о возврате денежных средств. Претензию удовлетворили, договор расторгли, мебель забрали, деньги вернули. И вот вопрос у меня: Заказчик свою часть договора не выполнил фактически, считается ли договор расторгнутым ДО ОФИЦИАЛЬНОГО РАСТОРЖЕНИЯ? ответить.
Читать ответы (4)
Лариса
29.12.2017, 12:34

Неисполнение договорных условий при заказе мебели

Здравствуйте хочу подать заявление в полицию или в прокуратуру за мошенничество, т к заказали мебель нам ее после окончания срока так и не привезли и не возвращают деньги, могу ли я написать заявление на ИП?
Читать ответы (2)
Юлия
18.12.2018, 16:26

Проблемы с заказанной кухней - неправильная отделка, поврежденная столешница и шкаф, некачественная установка.

Заказали кухню, нам ее привезли и перепутали отделку, обещали возместить, пока тишина. Претензия написана. Далее, при сборке кухни сотрудником, была сломана столешница и шкаф, кухня установлена криво. Сборщик едет доделывать уже неделю. Претензия также написана, но реакции нет. Как их наказать и куда обратиться? Спасибо!
Читать ответы (3)