Отсутствие гарантийного талона на бытовую радиоэлектронную аппаратуру - право на возврат товара?
Куплен товар - бытовая радиоэлетронная аппаратура, при доставке обнаружила что не заполнен гарантийный талон.
Может это служить основанием для возврата товара в течение 14 дней со дня покупки?
Продавец обязан оформить документы, касающиеся гарантии. А возврат товара возможен на основании нарушения условий продажи товара, а также ненадлежащего его качества.
Поэтому незаполненный гарантийный талон, сам по себе, не может служить основанием для возврата. Это основание требовать от продавца устранить нарушение.
СпроситьМожно ли основываться на неправильную информацию по подключении товара к телевизору менеджера магазина? Потому что данный товар не имеет этой возможности, что в принципе и служит моему желанию возвратить данный товар?
СпроситьПо общему правилу в соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять, вернуть непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если он не подошел по форме, габаритам фасону, расцветке, размеру, комплектации. [u]Однако обмену подлежат не все товары.[/u]
Так, согласно Постановлению Правительства РФ № 55 в редакции от 21.08.2012 г. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства) надлежащего качества не подлежат обмену или возврату.. Соответственно, в Вашем случае, заменить товар, по поводу того, что он Вас не устраивает, не получится.
Спросить