Что делать, если роутер, купленный в МТС, сломался через 14 дней - варианты обмена или возврата денег за товар?
Был приобретен роутер в салоне МТС, через 14 дней он сломался, у меня его забрали на гарантийный ремонт, могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги за товар или обменять на новый?
Надо было изначально писать им претензию и в ней расторгать договор требовать замены.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга!
Если с момента поломки прошло более 15 дней и Вы уже отдали его на гарантийный ремонт, то сейчас Вы не можете требовать возврата денег.
СпроситьТеперь я это знаю, поэтому и спрашиваю могу ли я сейчас расторгнуть договор, когда оборудование уже забрали на ремонт?
СпроситьДоброго дня! Можете, если после гарантийного ремонта вновь проявятся неисправности. На время гарантийного ремонта вам выдали в пользование аналогичный роутер из подменного фонда?
СпроситьНет не дали, сказали что не положено, это не является средством необходимости.
СпроситьНадо было письменное заявление написать. За невылачу аналогичного товара по требованию покупателя продавец несёт ответственность в виде неустойки в размере 1 процента в день от стоимости товара за весь период нахождения товара в ремонте (ст. 23 Закона о защите прав потребителей). Сможете каким либо образом доказать что вам отказали в выдаче подменного роутера?
Спросить