Что делать, если роутер, купленный в МТС, сломался через 14 дней - варианты обмена или возврата денег за товар?

• г. Ставрополь

Был приобретен роутер в салоне МТС, через 14 дней он сломался, у меня его забрали на гарантийный ремонт, могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги за товар или обменять на новый?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Надо было изначально писать им претензию и в ней расторгать договор требовать замены.

Спросить

Здравствуйте, Ольга!

Если с момента поломки прошло более 15 дней и Вы уже отдали его на гарантийный ремонт, то сейчас Вы не можете требовать возврата денег.

Спросить

Теперь я это знаю, поэтому и спрашиваю могу ли я сейчас расторгнуть договор, когда оборудование уже забрали на ремонт?

Спросить

Доброго дня! Можете, если после гарантийного ремонта вновь проявятся неисправности. На время гарантийного ремонта вам выдали в пользование аналогичный роутер из подменного фонда?

Спросить

Нет не дали, сказали что не положено, это не является средством необходимости.

Спросить

Надо было письменное заявление написать. За невылачу аналогичного товара по требованию покупателя продавец несёт ответственность в виде неустойки в размере 1 процента в день от стоимости товара за весь период нахождения товара в ремонте (ст. 23 Закона о защите прав потребителей). Сможете каким либо образом доказать что вам отказали в выдаче подменного роутера?

Спросить