Как выбрать надежную стоматологию - история с осложнением после лечения пульпита.

• г. Пенза

Лечила зуб в платной стоматологии пульпит (удаление нерва) зуб начал беспокоить спустя полгода, обращалась к врачу, сказала все нормально, к тому времени, как сделала снимок, гарантия 12 месяцев закончилась. Оказалось что периодонтит (осложнение после лечения пульпита). Сейчас клиника отказывается бесплатно исправлять ошибку врача, аргументируя это тем, что гарантия истекла, хотя с жалобой я приходила когда гарантия еше действовала, и это не просто стечение срока годности пломбы, а осложнение, которое дорого лечить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброй ночи. Обратитесь в стоматологию с письменной претензией, обоснуйте ее причину, и требуйте компенсации.

Спросить

Пенза - онлайн услуги юристов

Оксана
05.01.2022, 21:58

Пульпит - некачественное лечение, отсутствие гарантий и проблемы после обращения в платную клинику

Лечила в платной клинике пульпит. Месяц зуб после лечения болел при надкусывании, обратилась в клинику по гарантии на этот зуб. Врач даже не сделав снимка, подпилила пломбу и отправила восвояси домой. Зуб продолжает болеть. Записи о том, что я обращалась второй раз нет. Что делать?
Читать ответы (4)
Елена
17.08.2022, 00:32

Спор между стоматологическими клиниками - какую информацию верить и как вернуть деньги за некачественное лечение зуба

Ранее я обратилась в стоматологическую клинику для лечения зуба. После лечения кариеса зуб заболел в одной точке при накусывании и я обратилась снова в эту же клинику, врач сказал, что необходимо удалять нерв так как это пульпит. Я решила попробовать сохранить зуб живым и посчитала действия врача поспешными, также он не назвал сумму за процедуру и начал колоть анестезию. Я ушла из этой клиники и обратилась в другую клинику, в там сделали снимок и сказали, что явных признаков пульпита нет и предложили перелечить зуб заменив пломбу. При расчете мне дали кассовый чек с описанием процедуры, в нем было указано - лечение глубокого кариеса. Затем, я обратилась в первую клинику с претензией, что мне пролечили зуб некачественно, а также чуть не удалили нерв из зуба, что было нецелесообразным как оказалось. Мне предложили предоставить из второй клиники документы или описание, которые подтверждают то, что мне лечили кариес и тд, чтобы вернуть мне средства. Как оказалось, при обращении во вторую стоматологию, в чеке указана одна причина лечения - глубокий кариес, а в описании в карточке другая - хронический пульпит и что я сама отказалась от удаления нерва и лечение было произведено биологическим методом, также в описании неверно указано название клиники, в которую я обращалась первично. На основании какого документа мне должны вернуть средства, чека или описания врача из второй клиники, где я перелечивала зуб? Могу ли я потребовать переписать описание в карточке в соответствии с платежным документом и указать верно название клиники? Прикрепляю Файлы. В чеке указано лечение кариеса, а в карточке диагноз - хронический пульпит. Что посоветуете? Должны ли документы платежные и указанный в них диагноз соответствовать диагнозу в карточке пациенты? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ульяна
05.12.2016, 17:12

Ошибочная диагностика в государственной поликлинике привела к ненужному и длительному лечению

Обратилась к врачу гос. поликлинике с режущей болью. Выяснился пульпит 24 зуба, начали лечить. В дальнейшем удалили нерв и продолжали лечение обработки каналов и лазерем. Такое нескончаемое лечение с продолжительностью 1,5 месяца надоело, отправилась в платную клинику. Сделав снимок врач определил пульпит 25 зуба (то есть это один и тот же) и сказал что можно пломбировать сразу же после обработки канала и в дальнейшем лечить. Получается что я ходила в гос поликлинику просто так и оставалась с открытыми каналами на протяжении всего времени. Может ли мне сейчас гос. предприятие оплатить мое лечение в платной клинике?
Читать ответы (1)
Евгения Панфилова
05.07.2016, 21:03

Как вернуть деньги за пломбы после некачественного лечения в частной стоматологической клинике?

Обратилась в частную стоматологическую клинику. Работа врача была бесплатной (по полису). Платила за пломбы. После установки пломб сделала снимок в государственной клинике. Оказалось, что врач сломал и оставил в зубе инструмент, прочистил не все каналы (теперь могут нарасти кисты), поставил пломбы очень близко к нервам, две из трех пломб пришлось удалить и лечить зубы заново. Как вернуть деньги за пломбы?
Читать ответы (1)
Ольга
25.08.2019, 14:45

Появилась острая боль после лечения кариеса - диагноз пульпит, проблемы с гарантией и врачом

У меня такая проблема лечила зуб глубокий кариес, через неделю появилась острая боль в этом зубе сделала рентген оказалось пульпит. Вылечила зуб у другова врача, потому что тот врач который лечил его первый раз был в отпуске. Зуб на гарантии врач который лечил первый раз своей вины не признает. Как быть?
Читать ответы (1)
Григорий
15.06.2014, 16:09

Пациент обнаружил оставленные инструменты в зубах после лечения в платной стоматологии - как решить проблему?

Брат лечила в платной стоматологии зубы три месяца назад, сейчас зубы начали беспокоить сделали снимок в другой стоматологии оказалось что зубах оставлены сверла от бормашинки, обратилась в ту стоматологию с претензией, но там сказали что делов не знают врач который лечил уже не работает хозяин якобы сменился. Что делать?!
Читать ответы (2)
Лада
15.07.2021, 11:19

Стоматология не согласна перелечивать зуб по гарантии после возникновения нового воспаления.

Лечила зуб в платной стоматологии с каналами было небольшое воспаление, через 4 месяца зуб начал побаловать. Пришла в клинику где лечила сделали неохотно снимок, восполнение стало больше и сказали что по гарантии перелечивать не будем так как гарантия только на пломбу, а не на все лечение.
Читать ответы (2)
Алёна
14.08.2021, 11:53

Неправильно пролеченные зубы - как защитить свои права и получить возмещение расходов?

Пролечила зубы, после лечения болят, реагируют на температуру, воздух. Перед посещением лечащего врача сходила на консультацию в другие клиники, где врачи подтвердили неправильно установленные пломбы: нависающие края, неплотное примыкание пломбы к зубам, неправильно пролечен прикорневой кариес. Подтвердили отсутствие пульпита (я специально сделала КТ). И для устранения проблем пломбы надо переделывать. На приёме, выслушав мои жалобы, мой врач вначале сказала, что эти проблемы из-за пульпита и значит необходимо удалять нервы. Но после осмотра зубов, просмотра КТ, её мнение изменилось, сказала, что нависающие края, примыкание неправильное она сошлифует, а реакция на холод это из-за клиновидных дефектов, которые непонятно почему появились. И лечить эти дефекты невозможно, лишь отстаёт я пользоваться специальными мазями для снижения чувствительности. А в зубе с прикорневым кариесом необходимо удалить нерв, другого способа лечения для него уже не существует. Хотя на КТ нет пульпита и в ходе первого лечения не возникало вопросов по удалению нерва. Я снова записалась к новым врачам, чтобы проконсультироваться по зубам уже с учетом услышанного от своего врача. Могу ли я сейчас пролечить зубы в другой клинике и написать претензию с требованием возместить расходы на лечением другим врачом? Или мне после новых консультаций необходимо сначала снова сходить к своему лечащему врачу? И только потом требовать возврат средств за лечение и в случае отказа идти лечить в другом месте и уже подавать в суд на возмещение расходов?
Читать ответы (2)
Мария
23.09.2021, 10:59

Родители ребенка потратили 6 тыс. рублей на удаление зуба - когда платная стоматология не признала свою вину

Лечили молочные зубы в платной стоматологии ребенку, через месяц пошло осложнение в виде периодонтита и зуб пришлось удалить. На его удаление и установку дополнительного устройства для сохранения пространства между зубами для коренного были потрачены 6 тыс. рублей. После этого, на стоматологию, где изначально лечили зуб написали претензию о возмещении стоимости пломбы и потраченных из-за некачественного лечения дополнительных денег. Стоматология дала письменное согласие, деньги вернули за пломбу наличными, оставшиеся возвращать не торопились. Спустя 2 недели, я позвонила директору, она ответила, что возмещать эти деньги они отказываются. Как быть? Есть копия претензии, есть ответ на нее.
Читать ответы (1)
Татьяна Викторовна
15.11.2017, 23:56

Проблемы с лечением зуба - как доказать вину доктора?

Здравствуйте, моему сыну 17 лет. 4 сентября лечил зубы в детской стоматологии бесплатно. В начале ноября выскочила пломба из вылеченного зуба (зуб жевательный, постоянный). Обратился к лечащему доктору, доктор отказал в лечении и сказал что зуб не подлежит лечению, нужно удалять. Пришёл на удаление, сделал снимок, доктор хирург посоветовал полечить. Пошёл в другую клинику к знакомому доктору лечить зуб, но доктор мне отказал в лечении, сказал что лечащий врач виновен что корень зуба треснул и зуб теперь невозможно вылечить. Теперь не знаю что делать, хочется правды и справедливости. Как правильно поступить, как доказать что виновен доктор. Не хочется оставлять это безнаказанно, ведь за каждую ошибку нужно отвечать. Спасибо за ответ.
Читать ответы (4)