Проблема с банкоматом Сбербанка - деньги не были зачислены на счет.

• г. Москва

Добрый день!

прошу Вас помочь мне с проблемой. Я вносила определенную (достаточно большую для меня) сумму денег через терминал Сбербанка на личную дебетовую карту Сбербанка. произошел технический сбой и деньги мне зачислены не были. После обращения в отделение Сбербанка с данной проблемой, мне сообщили, что заявление на возврат или на зачисление этих денег на счет будет рассматриваться в течение 5-30 дней.

Подскажите, могу ли я как-то ускорить рассмотрение моего заявления или в конце-концов как-то наказать Сбербанк? Я четко понимаю, что не по моей вине произошел сбой технический. Деньги мне нужны были для опалты своего обучения в ВУЗЕ. оплату я в связи с этим просрочу, мне нужно будет оплатить штраф.

Посоветуйте, что при данных остоятельствах можно сделать.

Читать ответы (0)