Анастасия
30.05.2019, 15:48
Проблема с отправкой телефона по страхованию - ожидание ремонта и требование оплатить франшизу
Читать ответы (1)
Сдала телефон в ремонт по страховке, в сервисный центор спустя 10 дней сервис ответтл вот таким смс Для ремонта Вашего оборудования SM-A505FM/DS 128 Gb 355082104923213 по страховому полису 383-277 необходимо внести франшизу в размере 4598 руб. почему так происходит.
Здравствуйте! Потому что Вас разводят на деньги и не факт, что сервисный центр. Бесплатный ремонт в течение гарантийного срока законное обязательство продавца/производителя. Не вздумайте ничего никуда перечислять. Узнайте в сервисном центре, они ли прислали смс. Если да, пишите им письменную претензию и жалобу в роспотребнадзор. В дальнейшем можно будет взыскать с них штраф и неустойку в суде по закону о защите прав потребителей.
Спросить