Убытки после ремонта ДВС и крышки термостата - как доказать неисправность машины?

• г. Челябинск

В частном сервисе производили ремонт ДВС и крышки термостата. Ремонт 70 000 ркб. Через 2000 км. Автомобиль сломался в другом городе на трассе. Понесли убытки Эвакуатора 7000 руб. И возможно повреждение ДВС (перегрев) т.к. система охлаждения была не исправна). Как доказать что машина была не исправна) неисправность можно сразу не обнаружить т.к. машина в прохладную погоду не грелось). Возможно произошло повреждение деформация головки из за перегрева.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Неисправность доказывается экспертным заключением.

Можно в суде просить назначить экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Спросить
Александр
25.12.2014, 18:31

Как доказать, что бракованный радиатор привел к перегреву двигателя, а не предыдущая неисправность?

Купил радиатор охлаждения для автомобиля. Радиатор оказался бракованным и охлаждающая жидкость вытекла, что привело к перегреву двигателя. Как сейчас доказать, что именно бракованный товар привел к перегреву двигателя, а не то, что я ранее перегрел автомобиль?
Читать ответы (1)
Крайнов Юрий Александрович
24.08.2022, 13:38

Перегрев двигателя через полчаса после заправки кондиционера на б/у автомобиле - возможна ли возврат машины в автосалон?

Купили б/у автомобиль, после автосалона заправили кондиционер, через полчаса перегрев двигателя произошёл. Может автомобиль неисправен был? Можно ли вернуть автомобиль в салон? После приобретения авто до перегрева прошло меньше 2 х часов.
Читать ответы (6)
Вадим
31.07.2013, 20:03

Отказ по гарантии на замену АКПП - возможности и перспективы решения проблемы.

Автомобиль Форд Фокус куплен 1,07,2011, все ТО проходил в срок, последнее 24,02,2013, при пробеге 37000 км автомобиль остановился, по звонку в Форд помощь на дорогах был доставлен к дилеру Форда-карсар, по результатам диагностики выявлена неисправностьАКПП,, а точнее перегрев, по словам инженера по гарантии требуется замена по гарантии, но требуется подтверждение в головной организации Форд Соллерс Холдинг, По прошествии 25 дней получен ответ, пока устный, что в замене по гарантии отказано-причина перегрева неправильная эксплуатация-эксплуатация в тяжелых условиях, т.к. на радиаторе АКПП обнаружен инородный материал, предположительносвалявщийся пух, что и привело к перегреву. Что делать? Есть шансы выиграть дело? .
Читать ответы (1)
Роман
23.09.2014, 17:31

Проблемы после ремонта - как доказать вину автосервиса за перегрев и перерасход масла

В апреле сдал машину на автосервис. Поменяли ремень ГРМ. После того как забрал машину она закипела через два квартала. В сервисе объяснили, что забыли подтянуть пружинку термостата и устранили всё на следующий день. Теперь прошло 5 месяцев - у меня пошел перерасход масла. Проблема - маслосъемные колпачки из-за перегрева. Как доказать вину автосервиса?
Читать ответы (1)
Андрей
01.09.2015, 20:35

Проблемы с перегревом двигателя на автомобиле, находящемся в сервисе

01.08.2015 года на автомобиле перегрелся двигатель, машина на гарантии, все ТО проходил в срок. Через два дня машину выдали, причину перегрева не обнаружили. 18.08.2015 неисправность появилась снова и по сей день машина стоит разобранная в сервисе. Можно ли расторгнуть договор купли продажи с дилером и с какого числа считать 30 дней.
Читать ответы (2)
Оксана
05.01.2009, 14:09

Могу ли я расчитывать на выплату по КАСКО.

При движении по тассе лопнули патрубки с охлаждающей жидкостью, в результате произошло замыкание и перегрев двигателя автомобиля, что привело к неисправности всего двигателя. Могу ли я расчитывать на выплату по КАСКО.
Читать ответы (1)
Артур Васильев
19.11.2018, 08:36

Возможно ли вернуть автомобиль в авто-салон после технической неисправности и обмена на другой?

Обменял в авто салоне свой автомобиль на другой с доплатой, не проехав 100 км встал на трассе с неисправностью, перегрев двигателя. Могу ли я вернуть обратно автомобиль в салон Б/У автомобилей.
Читать ответы (2)
Екатерина
09.09.2014, 07:02

Перегрев двигателя у нового Рено - что делать и какие права имеет покупатель?

Всем доброе утро! Очень срочно подскажите пожалуйста что делать и на что я имею право. Приобрели автомобиль Рено в автосалоне офиц. Дилера, из салона забрали автомобиль 16.07.2014 г. пробег около 7000, авто на гарантии, произошла поломка - перегрев двигателя, на эвакуаторе отправила авто назад в салон, после осмотра мне сейчас говорят они долили жидкость и автомобиль работает нормально, в чем причина перегрева они не знают, специалист который делает диагностику будет только после 15.09. Все знакомые говорят что это уже не исправный автомобиль, и надо его вернуть назад пока не закончилась гарантия. Имею ли я право требовать замены автомобиля или вообще что делать по закону в данной ситуации.
Читать ответы (3)
Наталья
07.09.2015, 12:59

Водитель, допустивший поломку двигателя, может быть уволен с удержанием зарплаты в счет ремонта автомобиля?

Водитель после установки нового двигателя (ремонт обошелся почти в 1 млн. руб), поехал в командировку за 650 км через перевал, не доехав позвонил, что сломалась машина. На следующий день приехал механик, выяснил что двигатель разорвало от перегрева, что по дороге идет след от вытекающего антифриза, сказал что виноват водитель. Водитель сначала признал что лампочка о перегреве двигателя горела, но он хотел дотянуть до перевала, там есть большая стоянка. Можем ли мы уволить водителя по ст.81 п.6, чтоб остаток зарплаты удержать в счет ремонта автомобиля?
Читать ответы (2)
Радислав
24.10.2019, 15:23

Возможен ли возврат затрат на эвакуатор при ремонте автомобиля по гарантии?

Сломался автомобиль в другом городе, был предоставлен эвакуатор "Помощь на дорогах Форд" Машина доставлена до ближайшего дилера. Диагностика - не работает 2-й цилиндр в ДВС. В ремонте отказали, причины не помню. Было принято решение доставить автомобиль для ремонта к ОФД где и был куплен автомобиль. Ремонт произведен по гарантии. Вопрос: могу ли я компенсировать стоимость затрат на эвакуатор.
Читать ответы (1)