Неудачная доставка и сборка дивана - как решить проблему?

• г. Новосибирск

Приобрели в магазине диван. Доставили, он не входил в двери, разобрали все это делал представитель магазина. Потом не смог собрать, все так оставил и уехал сказав не трогайте то все развалиться. Теперь мы не можем пользоваться диваном, что делать в данной ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Писать претензию об устранении недостатков товара, и совершении сотрудниками действий повлекших его непригодность без вашего согласия - а равно причинение ущерба.

Требовать возврат денег или замену. Забор дивана за их счет.

Спросить
Елена
24.08.2022, 11:17

Проблемы с купленным диваном - как вернуть деньги и кто несет ответственность?

Купили диван, нам его сделали и привезли. Мы заплатили, подписали документы о приеме. Диваном пользуется пожилая мама. На следующий день она не смогла его сложить. Позвонили в магазин, оттуда приехал мастер, осмотрел диван и сказал что поломки нет, диван раскрывается складывается, он его действительно сложил, но мама не может это сделать, это тяжело. Далее мастер предложил перекрутить спинку на диване, чтобы она при раскладе прилегала не плотно и было легче открывать. Мама согласилась. Но на следующей день тоже не может сложить диван. В магазине повторно приезжать отказались. На следующий день мама спотыкнулась о нижнюю часть дивана и сильно ударила ногу, вызывала скорую. К тому же спать на диване неудобно. После этого она позвонила в магазин и потребовала забрать диван и вернуть деньги, в магазине отказывают, мотивируя тем что диван надлежащего качества, ударилась мама потому что не задвинула ящик и диван на металлокаркасе, поэтому в силу возраста мол ей тяжело раскладывать. Но мама уже не хочет этот диван, хотим его вернуть. Далее в магазине сказали что даже если и согласятся вернуть диван, все равно придется платить деньги за доставку до магазина, снос. Это 4500. Плюс будут вычитать деньги за доставку и дивана до нас. Правомерно ли действует магазин и как вернуть диван и все деньги. Могу я написать что диван не качественный, тогда его обязаны будут забрать?
Читать ответы (3)
Огнева Марина Николаевна
12.01.2018, 09:58

Проблемы с установкой входной двери в магазине А - магазин не обеспечивает правильное установление и отказывается заменить дверь

Я приобрела дверь входную в магазине А мега Установщики магазина установили дверь 8 ноября 2017 года Стало дуть и пропускать все запахи из подьезда (табачный дым) Обратилась к установщикам Они поменяли резиновые утеплители Все равно дует И очень сильно дует В квартире стало холодно Обратилась с претензией в магазин (в письменном виде) После этого приезжал представитель завода изготовителя Выявил причину Представитель завода изготовителя сказал что завод готов предоставить новую дверь Но установщики магазина отказываются устанавливать дверь Дверь установлена не правильно как выяснил представитель завода изготовителя Магазин мне должен заново установить дверь?
Читать ответы (2)
Рустам
19.08.2014, 10:48

Задержка доставки дивана - Как требовать компенсацию от магазина Много Мебели?

Я приобрела диван в магазине Много Мебели доставка дивана была по договору назначена на 26 июля. Однако, диван привезли только 2 августа. Я неоднократно звонила в магазин у них каждый раз были все новые отмазки. Могу ли я требовать с магазина какую либо неустойку? Если да,то подскажите пожалуйста, что именно дальше делать?
Читать ответы (1)
Галина
28.08.2014, 15:11

Магазин Сэлдом обещал исправить дефекты кресла, но затягивает сроки - какие действия принять?

Заказала кресло в магазине Сэлдом по образцу дивана, который приобрела ранее. Когда кресло пришло, рассмотрела его и дефекты не нашла, расписалась в талоне. Представители магазина уехали. Когда в комнате поставила кресло рядом с диваном, заметила некоторые расхождения в модели кресла (по высоте и форме), затем обратилась в магазин с устной претензией. Мне пообещали все исправить, тянули месяц. Сегодня позвонили и сказали, что заберут кресло, чтобы его исправить. Каковы будут мои разумные действия?
Читать ответы (2)
Егор
15.07.2015, 13:49

Ответственность магазина за доставку - как решить проблему с порванным диваном?

Из интернет-магазина доставили диван, выгрузили у подъезда и уехали. Я ничего не подписывал. Сам поднял диван домой, распаковал а он оказался порван. Магазин ссылается на то, что если я не оплатил доставку до квартиры, то с него снимается ответственность за порчу дивана, что это я сам его порвал. Так ли это и можно ли произвести возврат дивана.
Читать ответы (2)
Татьяна
20.01.2016, 10:19

Ошибка при покупке двери - продавец отказывается заменить товар

Приобрели двери в магазине, назвав при этом все размеры двери. Продавец сказал, что вот такая дверь нам подойдет. Мы заказали, дверь доставили вовремя, но когда пришел установщик дверей, то сказал. Что дверь нам не подходит, нужна меньшего размера. Продавец отказывается менять дверь.
Читать ответы (2)
Татьяна Петровна
05.08.2014, 20:09

Проблемы с некачественной фурнитурой в тумбе для белья - Как решить ситуацию?

8 марта заказала тумбу для белья и два дивана. Диваны в магазин поступили раньше и директор магазина стал требовать вывоза диванов, так как они занимали много места, уговорив, что тумбу для белья я смогу забрать на своем легковом автомобиле самостоятельно, когда она поступит в магазин. 11 апреля мне привезли диваны, а тумбу для белья я забрала позже, точного числа не помню. Муж попытался собрать тумбу, но не смог по причине некачественной одной мебельной петли. Мы с мужем съездили в магазин, предъявили некачественную петлю, такой же качественной в наличии не оказалось, нам предложили приобрести за 200 рублей две другие петли. Собрать тумбу опять не смогли. Решили, что когда будем заказывать сборщика мебели для следующего заказа, тогда он нам соберет до конца тумбу. 2 августа поступил следующий заказ и приехал сборщик мебели. Собрать тумбу он не смог, так как купленные нами петли не подходят для этой модели. Я попросила сборщика мебели отвезти некачественную петлю в магазин, чтобы директор магазина потребовал от производителя заменить некачественную фурнитуру. Директор магазина отказался это сделать и предложил мне самой поискать в мебельных магазинах за свои деньги качественные петли. Подскажите мои действия в этой ситуации, так как я не согласна с предложением директора магазина.
Читать ответы (2)
Виктория
10.01.2017, 11:54

Как получить компенсацию после травмы, полученной в магазине без предупреждения о мокром поле?

У нас такая ситуация, сестра вчера зашла в магазин, а в магазине был помыт пол (мокрый), указателей о том что пол мокрый небыло, она поскользнулась, упала и сломала ногу. По скорой прям из магазина Ее доставили в больницу. Что нам делать в такой ситуации, какие бумаги собирать и к кому обращаться, чтоб магазин выплатит компенсацию.
Читать ответы (1)
Светлана
02.08.2022, 07:23

Как вернуть неработающую морозильную камеру в магазин без коробки?

В октябре месяце 2021 года преобрели в магазине в кредит ларь (морозильную камеру), кредит уже закрыли раньше срока, брали на год, сейчас перестал морозит, обратились в магазин, продавец магазина сказал чтобы мы сами доставили товар в магазин для дальнейшей отправки сервесный центр, но коробку мы уже выбросили, без коробки магазин принемать не хочет, что нам делать в такой ситуации.
Читать ответы (4)
Алла
08.06.2018, 17:16

Проблема с доставкой товара - оплачено, но магазин не доставляет и не указывает сроки ожидания

Осуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.
Читать ответы (1)