Проблемы с отменой брони через сайт Твил - как вернуть деньги?
Хочу снять бронь больше чем за 3 месяца, бронировала через сайт Твил, деньги возвращать не хотят, а предлагают их кинуть на какой то внутренний кошелёк сайта, мне это не надо. Когда бронировала, нигде не было сказано про такое. Что делать?
Напишите подробнее, что именно Вы бронировали и на каких условиях.
СпроситьЗдравствуйте.
Незаконно. Вы вправе требовать возврат всей суммы на основании ст.14 Закона об основах туристской деятельности, если речь идёт о путешествии и возврате денег в связи с угрозой распространения заболевания.
В этом случае обращайтесь к исполнителю с письменной претензией.
СпроситьНе понятно из вопроса. - что Вы бронировали? От этого зависит ответ на вопрос. Разные законы регулируют. Или это билеты на транспорт, или гостиница или туристическая поездка? Гадать не умеем. Общий закон, который дает право отказаться от услуг, это закон о защите прав потребителя. Пишите претензию и ссылайтесь на ст. 32 зоЗПП РФ.
Спросить