Проблемы с PlayStation 4 Slim и возврат товара в магазин - лаги в игре и проблемы с активацией PS Plus.
199₽ VIP
Хочу вернуть в магазин PlayStation 4 Slim. 1) Она лагает в детройте. 2) На коробке написано, что дарят на 3 месяца PS Plus, но по итогу код для активации подписки неверный, писал на почту в Sony, код ребутнули (обновили) вводил снова и он опять неверный (вводить пробовал не только я)
Здравствуйте, Павел! В отношении игровой приставки не так просто вернуть. Игровая приставка с цифровым блоком управления является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если хотя бы одно из указанных оснований имеет место, то предъявите требование возврата денег. Если нет, то нужно возникновение одного из этих оснований. Тогда можно будет вернуть деньги. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьДобрый вечер!
Порядок возврата и обмена технически сложных товаров регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. Возврат или обмен такого товара возможен лишь при наличии недостатков. В случае же, если товар исправен, но в чем-то вам не подошел, то продавец на вполне законных основаниях может отказать вам в принятии товара и возврате денег.
Есть небольшая оговорка – технически сложный товар, если он вам не подошел, можно вернуть лишь в случае, если вы его покупали в интернет-магазине. В таком случае срок возврата товара – 7 дней. Сделано так специально, чтобы покупатели смогли вернуть товар, который они заказывали без возможности посмотреть и пощупать (ч. 4 ст. 26 рассматриваемого закона). В случае, если вас письменно не уведомили о порядке возврата, срок увеличивается до 3 месяцев.
С праздником и Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте!
Для начала напишите претензию продавцу с описанием неисправности товара и просьбой провести проверку качества товара (ст. 18,20 закона о защите прав потребителей). Ещё вы не пишите, на гарантии ли товар.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы-ст. 18 закона о защите прав потребителей.
Также вышеуказанн статья говорит следующее:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
После ответа продавца (требуйте его в письменном виде) можно уже действовать дальше. Если продавец отказывается выполнять ваши требования, либо по результату проверки сообщит вам об отсутствии неисправности в товаре или о её устранении, а в итоге данная неисправность (описанная в вашем вопросе) все равно продолжит появляться, то дальше вам необходимо обратиться в суд (ст. 131-132 ГПК) с требованием замены товара или возврата за него денег. В суде заявить о проведении экспертизы товара, которая ответит на вопросы о неисправности товара (ст. 79 ГПК).
Спросить