
Кадровая служба и орган местной администрации - вопросы составления протокола об административном правонарушении в отношении уволенного сотрудника
Вопрос следующий: орган в структуре местной администрации намеревается составить протокол об административном правонарушении в отношении уволившегося сотрудника. Для уведомления и составления протокола нужны паспортные данные, место проживания. Может ли кадровая служба предоставить такие данные? Орган и кадровая служба это отдельные юридические лица в структуре местной администрации.
Можно ли направить в кадровую службу определение об истребовании документов в соответствии со ст. 26.10 КоАП РФ? Но имеет ли смысл это делать, так как по статье 17.7 привлечь их в случае непредставления не получится, у органов местного самоуправления полномочия отсутствуют. Может ли кадровая служба отказать, сославшись на 152-ФЗ?
Екатерина, здравствуйте.
Согласно закону орган, должностное лицо, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, вправе делать запросы и получать необходимые сведения для осуществления своих полномочий в рамках данного производства.
Такие требования обязательны для исполнения, в том числе и кадровой службой, естественно, в лице своего руководителя. Ссылка на Федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" № 152-ФЗ здесь не будет основанием для невыполнения законного требования о предоставлении сведений.
Согласно ст. 26.10 КоАП РФ п 1:
Судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, вправе вынести определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела, в том числе сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа.Истребуемые сведения должны быть направлены в трехдневный срок со дня получения определения, а при совершении административного правонарушения, влекущего административный арест либо административное выдворение, незамедлительно. При невозможности представления указанных сведений организация обязана в трехдневный срок уведомить об этом в письменной форме судью, орган, должностное лицо, вынесших определение.
Более того, за неисполнение такого требования возможна административная ответственность по ст. 17.7 КоАП РФ (невыполнение законных требований прокурора... или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении
С наилучшими пожеланиями, Воробьев Н.И., к.ю.н.
СпроситьСчитается ли проверка, осуществляемая должностным лицом ОМСУ в целях установления признаков состава административного правонарушения и принятия решения о составлении протокола об административном правонарушении, производством по делу об АП? Рассматривать дело будет мировой суд, полномочия ОМСУ заключаются только в составлении протокола об АП в случае обнаружения АП.
Имеет ли смысл направлять определение об истребовании необходимых сведений в кадровую члужбу? В случае непредставления что делать ОМСУ? По статье 17.7 составить протокол полномочий у ОМСУ нет.
Кадровая служба может отказать в представлении персональных данных уволившегося сотрудника, сославшись на Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ? С увольнением сотрудника обработка персональных данных прекращается. Но является ли это препятствием в рамках административного производства?
СпроситьПермь - онлайн услуги юристов

Обязаны ли сотрудники ЛОП уведомлять законного представителя о составлении протокола на несовершеннолетнего?
Недопустимое составление протокола об административном правонарушении - отсутствие полномочий

Возможно ли оспорить административное правонарушение по ч.ст.КоАП РФ
Проверка Минфина - правомерно ли вынесение двух постановлений о привлечении к административной ответственности
