Как правильно написать о работе стоматолога который не выдаёт чеки и не ведёт мёд. Карту?

• г. Москва

Как правильно написать о работе стоматолога который не выдаёт чеки и не ведёт мёд. Карту?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Согласно Закону N 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья…», качество медпомощи — это:

Своевременно оказанная медпомощь.

Правильно выбранный метод предоставления услуги и т.д.

Выявив нарушение утвержденного стандарта, можно направлять претензию:

1. В свою страховую компанию по полису ОМС

2.Руководителю врача, оказавшего некачественную услугу, главврачу больницы. Он обязан принять жалобу и письменно уведомить о результате ее рассмотрения.

3.Отказ руководства клиники принять меры в течение 30 дней, дает право пациенту обращаться в Росздравнадзор.

4.В целях защиты своих прав можно обратиться в Прокуратуру с требованием провести проверку в медучреждении. Сроки рассмотрения обращения те же — 30 дней.

Оставление жалобы Росздравнадзором и Прокуратурой без удовлетворения подразумевает только один вариант дальнейшего разбирательства — в суде.

Спросить

Здравствуйте) Обратитесь с жалобой в Росздравнадзор.

Спросить

Я Вам свое мнение уже написал, так как большинство организаций вынуждены бездействовать из-за самоизоляции.

С уважением!

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов