Опыт покупки билетов у Belavia - Как вернуть деньги за отмененный рейс?
Как правильно поступить. Были приобретены билеты авиакомпании Беларуси-Belavia. Вылет (Москва-Минск-Франкфурт) должен быть состояться 01.04.2020 года., но данный рейс не состоялся. Денежные средства до сих пор не вернули. На вопрос - почему до сих пор не вернули деньги, авиакомпания отвечает денег нет, ждите...
Здесь необходимо обратиться к авиакомпании с претензией в письменном виде. Они обязаны ответить вам в течении 30 дней, после чего можете смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьПисьменно нужно подать претензию, Вы это сделали?
Даже по не возвратным было разъяснение.
Минтранса России
"О возврате денежных средств за авиабилеты, оформленные по невозвратным тарифам"
Разъяснены особенности возврата провозной платы в случаях вынужденного и добровольного отказа пассажира от воздушной перевозки
В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой и поступающими обращениями граждан о возврате денежных средств за авиабилеты, оформленные по невозвратным тарифам, Минтранс России, в частности, сообщает следующее.
Отказ пассажира от международной воздушной перевозки, которая должна состояться в период действия запрета международного авиасообщения, считается вынужденным, и провозная плата подлежит возврату. А отказ пассажира от международной воздушной перевозки, которая должна состояться после снятия запрета международного авиасообщения и при отсутствии факта отмены рейса перевозчиком, считается добровольным. В этом случае провозная плата возвращается пассажиру согласно условиям тарифа.
Отказ пассажира от внутренней воздушной перевозки в случае отмены рейса авиаперевозчиком считается вынужденным, и провозная плата подлежит возврату. Отказ пассажира от внутренней воздушной перевозки при продолжении полетов авиакомпании считается добровольным, и провозная плата подлежит возврату согласно условиям тарифа.
Также отмечается, что некоторые авиаперевозчики ввели компенсационный механизм возврата денег пассажирам вне зависимости от условий тарифа. Подробно о таких механизмах можно узнать на сайтах перевозчиков.
Спросить"Денег нет - ждите" почти всегда заканчивается банкротством компании. Ожидание - для потерпевших. Успевает получать своё только тот, кто успевает. Надо предпринимать активные действия, а не летной погоды без масок ждать. Наймите профильного юриста, который сможет хотя бы претензию направить, а не звонками о себе напоминать бесконечно.
СпроситьСветлана, вам необходимо обратиться письменно с претензией о возврате денежных средств. Претензию передать через канцелярию авиакомпании так, чтоб у вас остался экземпляр претензии с отметкой о номере входящего и датой входящего либо направить по почте заказным письмом с описью вложения, в крайнем случае можно направить претензию через сайт авиакомпании. В случае отсутствия возврата денег-обратиться в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 149 из 47 429 Поиск Регистрация