Согласно техническому регламенту эксплуатация автомобиля без брызговиков запрещена.

• г. Москва

Согласно техническому регламенту эксплуатация автомобиля без брызговиков запрещена. Дилер предлагает установить их за отдельную плату, причем дилер не отрицает конструкционное наличие брызговиков на автомобиле этой марки (субару форестер), но утверждает, что с завода автомобиль приходит без них и брызговики являются дополнительным оборудование за отдельные деньги.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Алексей, вы правы, но с с завода по продаваемой цене автомобиль приходит действительно без брызговиков, поэтому если вы за них заплатите, то их вам установят, а сам дилер их устанавливать за свой счет не будет.

Спросить

Здравствуйте!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества (качество авто должно соответствовать техническому регламенту РФ, т.е. быть с брызговиками), если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований также вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Спросить
Алексей
06.11.2014, 18:29

Официальный дилер отказывается возместить ущерб после повреждения лако-красочного покрытия автомобиля

На автомобиле брызговики (установлены у оф. диллера) протерли лако-красочное покрытие на крыле. Диллер отказывается от покрски. Автомобиль на гарантии.
Читать ответы (1)
Алексей
11.01.2008, 16:50

Дилер продал автомобиль без задних брызговиков, нарушая Правила дорожного движения - как поступить?

Приобрёл автомобиль иностанного производства у официального дилера. Перед продажей в автосалоне предложили дополнительные аксессуары. С удивлением узнал, что к "дополнительным" аксессуарам относятся задние брызговики. Пришлось приобрести их т.к. я точно знаю что эксплуатация автомобиля без задних брызгозащитных устройств запрещена пунктом 7.2 приложение 1 к правилам дорожного движения. Насколько правомочны действия автомобильного дилера, ведь из автосалона автомобиль должен выезжать в технически исправном состоянии. Если я прав, то каковы должны быть мои следующие действия. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Гость_7247162
09.12.2018, 09:28

Возможно ли потребовать компенсацию или возврат гарантийного автомобиля из-за ржавчины?

На гарантийном автомобиле появилась ржавчина, дилер предлагает прекратить бесплатно автомобилю третий год, могу я потребовать компенсацию, или вообще вернуть автомобиль? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
30.08.2013, 15:58

Гарантия на автомобиль SKODA при покупке у официального дилера - начиная с какой даты?

Хочу купить автомобиль с тест-драйва автомобилю 9 мес.. На новые автомобили марки SKODA, купленные на территории Российской Федерации, предоставляется 2-летняя гарантия без ограничения пробега с даты продажи автомобиля официальным дилером компании SKODA AUTO автомобиль покупается у оф диллера. Вопрос: С какой даты будет действовать гарантия (с даты приобретения физическим лицом (мной) или с другой даты?
Читать ответы (1)
Иван
04.08.2016, 20:00

Обнаружены дефекты в новом автомобиле - возможность возврата или обмена с дилером

В ноябре 2015 года приобрел новый автомобиль в дилерском центре. Автомобиль был продан в каком-то налете (как объяснил менеджер по продажам, завод по сборке находится рядом с цементным заводом, а мойки у дилера своей нет). На сегодняшний день автомобиль отмылся и обнаружилось, что переднее левое крыло и передняя левая дверь имеют другой оттенок цвета, чем другие элементы. При проверке толщиномером ЛКП автомобиля в сторонней организации (самостоятельно заехал из любопытства), обнаружилось, что дверь и крыло имеют следы шпаклевки, т.е. автомобиль подвергался кузовному ремонту, о котором дилер ничего не сообщил при покупке мною автомобиля. В договоре купли-продажи о дефектах автомобиля ничего не сказано. На автомобиле установлено некоторое дополнительное оборудование (документов на допы нет). Автомобиль находится на гарантии. Могу ли я расчитывать на возврат автомобиля дилеру с возвратом денежных средств, либо на обмен автомобиля на автомобиль той же марки, модели, комплектации, на возврат денежных средств за дополнительное оборудование? Если да, то каков алгоритм? Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Дмитрий
18.01.2022, 08:04

Автомобиль без задних брызговиков - законность взимания штрафа за отсутствие и изменение конструкции

На служебном автомобиле УАЗ 374195 2020 г. в. нет задних брызговиков, т.к. видимо не предусмотрены заводом-изготовителем. Автомобиль поставлен на учет без брызговиков. Законно ли взимание штрафа за отсутствие брызговиков. Установка брызговиков это уже изменение конструкции автомобиля.
Читать ответы (1)
Светлана
20.02.2018, 15:23

Нет задних брызговиков на служебном УАЗ 220695-04 2017 г.в. - есть ли законное взимание штрафа?

Здравствуйте! На служебном автомобиле УАЗ 220695-04 2017 г. в. нет задних брызговиков, т.к. видимо не предусмотрены заводом-изготовителем. Автомобиль поставлен на учет без брызговиков. Законно ли взимание штрафа за отсутствие брызговиков. Установка брызговиков это уже изменение конструкции автомобиля.
Читать ответы (1)
Зуев владимир анатольевич
22.02.2015, 19:16

Инспектор выписал протокол эксплуатации автомобиля без брызговиков - как поступить

Инспектор выписал протокол эксплуатация автомобиля без брызговиков. Но они не установлены заводом изготовителем автомобиль лада ларгус что делать.
Читать ответы (6)
Сергей
02.08.2014, 11:42

Неисправности двух лизинговых автомобилей вызывают неудовлетворение

Компанией были приобретены 2 автомобиля в лизинг. В результате эксплуатации выявилась неисправность автомобилей. Дилер борется с этой Проблемой, но результатов пока нет. Машины можно эксплуатировать, но езда вызывает дискомфорт (шум передней подвески, в автомобиле премиум класса). Есть ли возможность грамотно расторгнуть договор с возвратом всех уплаченых средств, либо заменить на автомобили другой марки без потери средств.
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.03.2019, 15:21

Как вернуть б/у автомобиль дилеру, если на нем отсутствует номер двигателя?

Купил у оф. Дилера б/у автомобиль. Прошло 12 дней выяснил, что на автомобиле нет номера двигателя. Я из Краснодара, дилер в Оренбурге. Как вернуть автомобиль дилеру?
Читать ответы (1)