Покупатель вернул сломанную тележку и требует вернуть деньги - как правильно поступить в такой ситуации?
7.05 Покупатель купила тележку, 8.05 принесла ее обратно со сломоной ножкой, кричит не качественный товар, просит вернуть деньги, смотря на поломку возможно была не правильная эксплуатация товара, подскажите пожалуйста что делать и как себя вести.
Здравствуйте, покупатель предъявил Вам письменную претензию?
СпроситьЗдравствуйте.
1. Предложите покупателю оформить претензию письменно в произвольной форме.
2. Примите претензию и вручите ответ, в котором будет содержаться предложение предоставить Вам тележку для производства экспертизы за Ваш счёт.
3. Примите тележку по акту, опишите все неполадки, снимите внешний вид на видео.
4. Обратитесь к эксперту за производством экспертизы. Если выводы эксперта будут в Вашу пользу, вручите покупателю копию заключения и окончательный ответ на претензию.
5. Всё общение с покупателем должно быть задокументировано. Любой документ, вручаемый покупателю, должен вручаться под роспись.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 429 Поиск Регистрация