Что делать, если лодочный мотор ломается второй раз перед истечением гарантийного срока, но утеряны паспорт и гарантийный талон?
• г. Новосибирск
Купили лодочный мотор, второй раз сдаём в магазин на ремонт одна и та же поломка, гарантийный срок не прошёл но утерян паспорт и гарантийный талон срок истекает через месяц, что делать?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
15.05.2020, 07:48,
г. Саратов
Нужно обратиться с письменной претензией, в случае отказа обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ и ходатайствовать о назначении независимой экспертизы.
С уважением!
Спросить
Сергей
09.07.2015, 14:54
Покупатель столкнулся с проблемой в работе нового лодочного мотора и спорит о гарантийном случае - детали и дальнейший выбор
Читать ответы (2)
Сергей
10.09.2015, 18:38
Проблемы с лодочным мотором - несовпадение номера с документами после ремонта
Читать ответы (3)
Денис
09.10.2015, 15:09
Обязан ли продавец предоставить на время ремонта аналогичное устройство приобретенного лодочного мотора?
Читать ответы (1)
Константин
06.11.2015, 16:09
Опыт покупки лодочного мотора - сломался через месяц, долгий гарантийный ремонт и отказ в возврате денег
Читать ответы (3)
Артем Юрьевич
23.11.2015, 00:28
Проблемы с ремонтом телефона в неофициальном СЦ - ошибка без гарантийного талона
Читать ответы (1)
Дмитрий
08.08.2016, 13:49
Как сдать телефон на гарантийное обслуживание без чека и гарантийного талона?
Читать ответы (1)