Жена заказала телефон в интернет-магазине, но получила другой - что делать в такой ситуации?

• г. Самара

Жена заказала в интернет-магазине сотовый телефон. Прислали телефон, который в разы дешевле. Продавец попросил скинуть фото. Отправили. Теперь они просят прислать им товар обратно за наш счёт с описью посылки, после чего, они якобы примут решение о высылке другого телефона или возврате денег. Как быть в этой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат уплаченных денег.

Спросить

Ринат, пишите претензию в соответствии с требованиями Закона О ЗПП и ГК РФ.

Если нужна помощь в составлении претензии, обращайтесь к юристам сайта.

Спросить
Алёна
17.08.2017, 16:27

Проблема с доставкой - полученный сотовый телефон не соответствует заказанной марке. Что делать?

Добрый вечер. У меня ситуация такая. Я заказала в интернет магазине сотовый телефон. Мне пришла посылка на почту, я оплатила. Дома распаковав увидела что телефон не той марки, а дешевле на 2,5 тысячи. Позвонила в клиентский отдел магазина, а мне сказали прислать им акт сотрудника почты что товар в посылке не тот что заказывала. На почте сказали что помочь не могут, так как в посылке не было описи. Как мне быть?
Читать ответы (6)
Андрей Владимирович
27.09.2018, 18:24

Что делать, если полученный товар отличается от заказанного в интернет-магазине и магазин не отвечает на звонки

Заказал на сайте интернет магазина товар (сотовый телефон), пришла посылка которую оплатил наложенным платежом. В посылке оказался другой телефон, более дешёвый. Деньги на почте вернуть отказались, готовы были принять посылку, но возврат денег мне при этом никто не гарантирует. Какие действия сейчас я могу предпринять? И что делать с полученным товаром если я хочу вернуть деньги? Телефон интернет магазина на звонки не отвечает.
Читать ответы (4)
Анастасия
13.02.2015, 15:33

Обмен телефона в интернет-магазине - кто должен оплатить доставку и как решить проблему с неисправностями?

Как быть в такой ситуации. Купила в интернет магазине телефон, но решила отправить его обратно в связи с тем, что хочу приобрести в этом же магазине другой. То есть обменять. Продавец требует, чтобы я оплатила доставку (средства, которые он потратил, чтобы прислать телефон мне), ну и разумеется, сама оплатила доставку телефона. Имеет ли он на это право? И ещё: возможно, что в телефоне имеются некоторые неисправности, то могу ли отправить телефон обратно за счёт продавца.
Читать ответы (1)
Валентина
25.04.2017, 07:48

Опыт покупки в интернет-магазине - Подделка вместо телефонов – что делать?

Я заказала 2 телефона в интернет магазине (http://mobile-market.ru.com) получила товар по почте после вскрытия оказалось что там фен для волос, позвонила в магазин сказали выслать товар обратно, мол после того как посылка придет им обратно, они пришлют мне мой товар. Потом почитала отзывы о этом магазине пропала последняя надежда пишут что полный обман и ничего обратно не высылают. Скажите есть ли надежда на возврат денег или товара, как поступить?
Читать ответы (4)
Роман
29.05.2015, 16:26

Проблемы с доставкой и отсутствующий товар - Каким образом решить ситуацию с интернет-магазином?

Я приобрел сотовый телефон в интернет магазине, оплатил полную стоимость и доставку ЕМС до Рязани. При получении товара оказалось, что вес не соответствует отправленному из Москвы (есть акт, что на одном из пересыльных пунктов Москвы вес уменьшается на 130 грамм). При вскрытии обнаружилось отсутствие телефона в упаковке. На почте был составлен акт и посылка возвращена в интернет магазин. Интернет магазин написал претензию о возврате стоимости аппарата и на почте все еще разбираются с этим. Могу я потребовать от интернет магазина отправку нового телефона или возврата денег как за сам аппарат, так и за доставку? И как быть он на данный момент стоит дешевле?
Читать ответы (1)
Анель
21.09.2018, 09:40

Заказала телефон в интернет магазине. Телефона нет до сих пор. Есть договор, который они прислали. Как мне дальше быть?

Заказала телефон в интернет магазине. Телефона нет до сих пор. Есть договор, который они присвлали. Как мне дальше быть?
Читать ответы (1)
Яна
11.07.2018, 20:52

Проблема с заказом - интернет-магазин отправил неправильный и дешевый телефон и игнорирует наши претензии

Через интернет - магазин заказали сотовый телефон, оплатили товар на Почте России при получении. Дома, открыв коробку, увидели, что присланный телефон гораздо дешевле того, который заказали. Звоним в данный интернет - магазин, с нами разговаривать не хотят, говорят, что человека, который отправил телефон, у них нет. После чего на наши звонки не отвечают. Что нам делать? Можем ли мы в данном случае обратиться в полицию?
Читать ответы (2)
Надежда
06.05.2017, 00:54

Обман в интернет-магазине - что делать, если получена пустая посылка вместо заказанного телефона?

Заказала телефон в интернет магазине, посылка пришла я ее выкупила придя домой обнаружила что телефона нет а просто обычный картонный наполнитель, было вложена объяснительная почему мне прислали это мол только после оплаты они вышлют настоящую посылку, звоню в магазин реакции ноль, посоветуйте что делать, жалко денег и потраченных нервов.
Читать ответы (2)
Иван
04.04.2019, 14:09

Проблема с заказом из интернет-магазина - получен повербанк вместо телефона – мошенничество или ошибка?

Я заказал телефон из интернет магазина, пришла посылка я её оплатил, сразу на почте вскрыл и там оказался не телефон, а повербанк вместо телефона разница в цене примерно в 10 раз, после я написал претензию продавцу, он ответил высылайте эту посылку обратно, мы её заменим и пришлем тот товар что заказывали. Стоит ли отсылать посылку обратно или это просто мошенники?
Читать ответы (1)
Татьяна А.
06.01.2004, 13:44

Дома оказалось, что подключить телефон к Интернет невозможно.

Вопрос по поводу возможности возврата\обмена сотового телефона. Неделю назад мной был куплен сотовый телефон Nokia 3100. В инструкции к телефону + на различных сайтах было указано, что телефон имеет возможность подключения к Интернет (GPRS), продавец это подтвердил, плюс у него же был куплен кабель для такого подключения. Дома оказалось, что подключить телефон к Интернет невозможно. На сайте фирмы Nokia прочитали потом, что у такой модели телефона возможности подключения нет (а для нас это очень существенно, телефон для этого и покупался). В магазине же телефон принять обратно отказались, ссылаясь на Перечень товаров, не подлежащих возврату. Но там же сказано про товары надлежащего качества! А здесь в телефоне не оказалось очень существенной функции, отсутствие которой продавец не упомянул. Подскажите, пожалуйста, как нам быть? С уважением, Татьяна А.
Читать ответы (1)