Отказ магазина обслуживать без маски вынудил меня обратиться в Роспотребнадзор - история принуждения к покупке и возможного привлечения ответственности.

• г. Москва

Меня привлекают по статье коап 20.6.1 за мое обращение в роспотребнадзор: мне отказал в обслуживании магазин из-за отсутствия маски. Сами же маски продаются ~ 30 рублей за штуку в этом же магазине. Я сочла это принуждением к покупке (товар с огромной наценкой) и в постановлении губернатора я не вижу обязательного ношения маски, хоть об этом все и говорят. Есть пдф-файл от роспотребнадзора + письмо в мвд, насчет привлечения меня к ответственности.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обжалуйте Постановление, если не согласны и суд либо отменит, либо оставит без изменений и вы будете должны сумму штрафа,

От юристов какой помощи хотите сейчас?

Спросить
Алексей
08.09.2020, 18:24

Конфликт в магазине ФИКС ПРАЙС - Роспотребнадзор отправил жалобу в МВД, потребитель спрашивает о допустимости

Зашел в магазин ФИКС ПРАЙС с супругой, сам остался за пределами кассы а супруга пошла в этот магазин. На выходе, на кассе продавец попросила одеть маску, супруга одела. А я стал возмущаться и сообщил что действия магазина незаконны и нарушают права потребителя. Об этом я написал в Роспотребнадзор, Но Роспотребнадзор ответил мне, они написали целую петицию, сослались на статью 20.6.1 Коап РФ и направили мое письмо в МВД, для составления на меня протокола. Вопрос: Имеют ли Роспотребнадзор права пересылать мою жалобу в УВД для составления же на меня протокола, хотя я в самом магазине стоял поотдаль от кассы (не в самом отделе этого гребаного магазина)? Куда дальше обратиться? На какие статьи сослаться если они сами дали рекомендации магазину.
Читать ответы (8)
Дмитрий Юрьевич Глухов
25.10.2020, 10:23

Возможность отказа в продаже товара без маски и носение их - рекомендация или обязательство?

Может ли магазин отказать мне в приобретении товара. Если я без маски. А роспотребнадзор выписать штраф магазину за то что продали покупателю без маски. Ношение масок _ это рекомендательный характер?
Читать ответы (4)
Алексей
02.04.2020, 08:23

Продавец неофициально работает, ношение масок и наличие дезинфектора - кто должен обеспечивать?

Я неофициально работаю продавцом, ко мне 01.04.20 г. пришел роспотребнадзор и штрафуют меня по ст.6.3 коап рф за необеспечивание ношения маски и за отсутствие дезинфекционного средства, чего якобы требует письмо роспотребнадзора от 10.03.2020 №02/3853-2020-27 я же не работодатель... с чего я должен обеспечивать магазин в котором работаю? Они в своем уме?
Читать ответы (1)
Елена Васильевна
24.01.2016, 12:42

Важная информация, которую нужно указать в обращении в Роспотребнадзор - просрочка и проблема с тараканами в магазине

Какую информацию по магазину, кроме адреса магазина, нужно указать в обращении в Роспотребнадзор? Тема обращения-просрочка и тараканы в магазине. Спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
08.09.2020, 13:59

Мужчина возмущен действиями магазина ФИКС ПРАЙС в отношении его жены и получает протокол от МВД

Зашел в магазин ФИКС ПРАЙС с супругой, сам остался за пределами кассы а супруга пошла в этот магазин. На выходе, на кассе продавец попросила одеть маску, супруга одела. А я стал возмущаться и сообщил что действия магазина незаконны и нарушают права потребителя. Об этом я написал в Роспотребнадзор, они написали целую петицию, сослались на статью 20.6.1 Коап РФ и направили мое письмо в МВД, для составления на меня протокола. Вопрос: Имеют ли они права пересылать мою жалобу в УВД для составления же на меня протокола, хотя я в самом магазине стоял поотдаль от кассы (не в самом отделе этого гребаного магазина)?
Читать ответы (1)
Виктор
08.05.2013, 14:50

Могу ли я обратиться в суд с просьбой об отмене недостоверного акта проверки магазина, которую отказался отменить Роспотребнадзор?

Я подал на магазин жалобу в Роспотребнадзор и просил Роспотребнадзор проверить имеется ли в этом магазине, на приобретённый мной товар сертификат соответствия. Эксперт из Роспотребнадзора составила акт, в котором заведомо ложно указала об отсутствии в этом магазине нарушений. Я обратился к руководителю Роспотребнадзора с просьбой отменить недостоверный акт проверки магазина. На данное обращение получил ответ об отказе в отмене акта. Так как отказ не обоснован, я подал заявление в суд с просьбой отменить данный ответ об отказе в отмене акта проверки. Сам акт проверки я уже не мог просить суд отменить, так как на тот момент прошло больше трёх месяцев как я узнал об этом акте. Мой вопрос заключается в следующем, могу ли я просить суд с отменой необоснованного ответа об отказе в отмене акта проверки, чтобы он обязал Роспотребнадзор отменить недостоверный акт проверки магазина. То есть меня в первую очередь интересует, если я предоставил суду убедительные доказательства недостоверности акта проверки и что этот акт реально нарушил мои законные права и интересы, то вправе ли суд, в такой ситуации обязать Роспотребнадзор отменить этот акт проверки, который Роспотребнадзор не хочет отменять самостоятельно? Именно обязать, так как прямо отменить этот акт, я уже не могу просить суд. Спасибо за помощь, Виктор.
Читать ответы (1)
Сергей
12.11.2019, 16:25

Покупатель обнаружил червей в вяленой рыбе известной марки, но магазин отказался принять заявление и компенсировать убытки

Купил в крупной торговой сети известной марки вяленую рыбу. Был пакет, ценник с штрихкодом. При открытии пакета дома обнаружены черви в вяленой рыбе. При обращении в магазин просил принять заявление-не приняли, оставил отзыв в книге жалоб и отправил копию письма в Роспотребнадзор. Также, магазин отказал мне в покупке такого же товара в момент обращение, сосласись, что все продано! Через 2 недели получаю отписку из торговой сети, что в их независимой лаборатории проверили и все оказалось хорошего качества... Из Роспотребнадзора пока ответа нет, но и надежды очень мало, что магазин накажут за такой товар. Даже отказались компенсировать потраченные деньги по чеку! Как бороться за свои права в этом случае?
Читать ответы (2)
Игорь
10.12.2020, 22:32

Как разобраться с вызовом полиции после обращения в Роспотребнадзор по поводу отказа продавца продать товар без маски?

У меня случилась ситуация. Примерно месяц назад посетил магазин глобус, в магазине отказались продавать товар потребителю без маски и навязывали покупку своей маски, на что я им сказал предоставьте маску постановление 417 РФ на что сотрудники магазина сказали мы не обязаны предоставлять. В момент нахождения в магазине сотрудников полиции не вызывали, протокол не составлялся при этом я не отказывался надеть маску Я приехал домой и написал обращение в роспотребнадзор о нарушении прав потребителей и гк рф, мне пришел ответ что в действиях магазина нет нарушения. Сегодня мне позвонил полицейский 10.12.2020 г сообщил мне что роспотребнадзор увидел в моих действиях Невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения, сказал приехать и дать объяснение, я ответил что не собираюсь давать объяснения, так как нет состава преступления, на что сотрудник полиции ответил вам все равно нужно приехать и написать отказ о даче объяснений))). Потом полицейский сказал что вы приедете я дам отписку и вы пойдете в суд защищать свои права))) Место фактического проживания зато первомайский, а не киров. Как быть в данной ситуации? Стоит ехать в киров и давать объяснения? Хотя знаю что есть 51 ст конституции или просто все отрицать, хотя в магазине есть камеры. Сложилось такое впечатление что роспотребнадзор заинтересованное лицо, по всей видимости их задело мое обращение за живое.
Читать ответы (3)
Вика
03.12.2014, 19:16

Статус и сроки реакции Роспотребнадзора на жалобу на магазин и проведение проверки

На сайте Роспотребнадзора я написала жалобу на магазин с просьбой проверить его (я отравилась купив продукцию в данном магазине). Через сколько дней Роспотребнадзор обязан отреагировать и обязан ли он провести проверку данного магазина?
Читать ответы (2)