Как решить проблему с некачественной мебелью - опыт покупки стенки бренда Хитлайн

• г. Ростов-на-Дону

Я приобрела стенку в гостиную 5 лет назад торговая марка хитлайн. В течение года она сильно воняла, болела голова в течение 20 минут нахождения в комнате, я надеялась что она выветрится, но прошло уже 5 лет, а она продолжает все равно вонять, особенно если закрыть окно и в теплую погоду, что делать, если продавец вам продал столь некачественный товар, а прошло долгое время. Все документы о покупке имеются.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Китайский хитлайн год нюхали созрели - судье только смех.

Спросить

Добрый день!

В соответствии с п. 1 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Согласно п. 9.2 ГОСТ 16371-2014 Мебель. Общие технические условия. Гарантийный срок эксплуатации мебели: детской и для общественных помещений - 18 мес, бытовой - 24 мес.

Но, исковая давность не распространяется на требования о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина. (ст.208 ГК РФ).

п. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Статья 14 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей". Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)

пункт 1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.

Пункт 2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.

Спросить
Екатерина
10.08.2016, 09:00

Опасная реакция на краску для волос - как защититься и получить компенсацию?

Вчера купила краску для волос в проф. Отделе (пользуюсь этой краской более 2 лет), всегда была рада качеством. Но как только вчера начала красить волосы, в течении 5 минут начало так сильно жжечь голову, что искры из глаз полетели! Отсидела положенные 20 минут. Пошла смывать, итог таков - сожгла все волосы, и всю кожу головы! Множество ранок на голове с кровянистыми выделениями. Просто ужас! Чек, краска для волос, все сохранилось. К кому мне обращаться и что делать за некачественный товар?
Читать ответы (4)
Зинаида Кротова
06.02.2022, 16:43

Купила дорогой телевизор, но в доме не возможно дышать - что делать и не вредно ли это для здоровья?

Купила телевизор, не из дешёвых, но в доме невозможно дышать, сильно воняет пластик. Две недели в комнате открыто окно, ждём когда выветрится, но всё без изменений. Что делать? Не вредно ли это для здоровья, особенно маленьких детей?
Читать ответы (2)
Стелла Николаевна
14.04.2022, 17:15

«Продавец требует экспертизу после отека квинке на окна пвх через 8 месяцев – что делать?»

Спусти 30 минут после доставки окон пвх случился отек квинке, была скорая. Окна забрали сразу. Прошло 8 месяцев. Продавец теперь требует экспертизу, мы не согласны, судья настаивает. Что делать? Этих окон у нас нет нет и гарантии что это будут именно эти окна, да и запах мог выветрится.
Читать ответы (1)
Галина
18.12.2006, 23:03

Мне привезли мой заказ через 5 дней после того, как истек срок выполнения заказа по договору.

Я заказала стенку и стол. Мне привезли мой заказ через 5 дней после того, как истек срок выполнения заказа по договору. При этом мне не доставили стол. Стол доставили через 55 дней. Когда в компании стали считать неустойку, то 5 дней посчитали от стоимости стенки и стола, а 55 дней только от стоимости стола, мотивируя это тем, что я могла пользоваться стенкой и без стола. Но на эскизе стенки и стола видно, что стол стоит внутри стенки, да и вообще, если я заключала договор на поставку стенки и стола, то наверно стенка и стол выступают как единое целое - товар. В договоре сказано, что в случае несвоевременной поставки товара продавец уплачивает покупателю по его требованию неустойку в размере 0,1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
Читать ответы (1)
Наталья
24.04.2016, 08:49

Можно ли вернуть стенку в магазин, если она не подходит по цвету к интерьеру?

Купили стенку в гостинную, часть стенки установили, но оказалось, что цвет вообще не вписывается в наш интерьер. С дня покупки прошло 3 дня. Можно ли стенку вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Ирина Голоднова
31.01.2017, 12:30

Проблемы с окнами в новостройке - требование замены отказано

Приобрели квартиру в новостройке в 2013 г.дом на гарантии 5 лет. окна в квартире на гарантии 3 года. Все время были проблемы с окнами-из них дует очень сильно. Писали заявления в УК.приходили регулировщики. Эффекта нет. одно окно они вообще заклеяли герметиков и оно не открывается. На днях окна вообще промерзли. Лед и иней был на них в квартире. Снова обратились в УК с заявлением о замене окон. Получили отказ. Т.к. 3 года гарантии на окна прошли. Правомерно ли это? ведь мы все 3 года обращались с жалобами на некачественные рамы и их установку.
Читать ответы (3)
Наталья
12.04.2016, 22:41

Задержка по доставке стенки на заказ - как решить проблему и получить пропущенный товар?

Месяц назад приобрели стенку в гостиную на заказ, в течении месяца обещали привезти. Оставили предоплату в половину от общей стоимости... по приезду договорились, что оплачиваем оставшуюся половину+доставку+занос до квартиры. Вот уже как 6 дней прошел месяц, а стенки нет. как лучше поступить и что делать в этой ситуации? Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Елена
09.05.2019, 06:32

Как решить проблему с покупкой мебели на Авито без договора и чека?

Попали в дурацкую ситуацию. Через сайт Авито нашли, якобы интернет-магазин "Оптовые цены для всех", заказали и приобрели мебель (стенку в гостиную). При получении товара доставка не привезла с собой ни договор, ни квитанцию. Т.е. мы получили товар-они деньги, и разошлись. Сказали договор заключайте на торговой точке. Мы решили обязательно съездим за договором после праздников, срочности же нет. Прошло 4 дня с момента покупки, и взявшись за сборку гостиной мы обнаруживаем, что это не та стенка! Фасад копия как у заказанной, а внутренности не соответствуют. И на коробках обнаруживаем совершенно другое название стенки. Что делать? Ведь у нас на руках ни чека, ни квитанции, ни договора. Адрес магазина на сайте не указан. И мы ведь уже вскрыли упаковку и малую часть стенки уже собрали...
Читать ответы (3)
Анна
19.01.2014, 00:47

Как справиться с шумом от кондиционера или вентилятора в соседской комнате?

Соседи разделили комнату на две части. Одна комната получилась с окном, а вторая без. Во вторую комнату они на стену повесили кондиционер или вентилятор, который очень сильно шумит, когда его включают. Особенно вечером и ночью невозможно спать. Что делать, кому жаловаться?
Читать ответы (2)
Елена
09.05.2019, 07:03

Как решить проблему, если привезли не тот товар без документов

Привезли не тот товар. На сайте авито нашли интернет-магазин, заказали и приобрели мебель (стенку в гостиную). При получении товара доставка не привезла с собой ни договор, ни квитанцию. Т.е. мы получили товар-они деньги, и разошлись. Сказали договор заключайте на торговой точке. Мы решили обязательно съездим за договором после праздников, срочности же нет. Прошло 4 дня с момента покупки, и взявшись за сборку гостиной мы обнаруживаем, что это не та стенка! Фасад копия как у заказанной, а внутренности не соответствуют. И на коробках обнаруживаем совершенно другое название стенки. Что делать? Ведь у нас на руках ни чека, ни квитанции, ни договора. Адрес магазина на сайте не указан. И мы ведь уже вскрыли упаковку и малую часть стенки уже собрали... Удастся ли чего-то добиться при этих нюансах?!
Читать ответы (1)