Как правильно выбрать топливный фильтр - опыт покупки и претензии к продавцу

• г. Ханты-Мансийск

В магазине предъявил vinи попросил у продовца подобрать топливный фильтр (в бак). Предложенный товар приобрёл и сразу уехал на Сто. Мастер разобрал часть а/м для замены детали, но оказалась при примере, что диаметр установочный части меньше (намного!). Составили соответственно акт. Работы я естественно оплатил (взял). Вернулся в этот же день и попросил заменить на другой подходящий либо вернуть деньги. Продавец, мотивируя тем, что от детали пахнет бензином отказал. На следующий день составил претензию в соответствии с ФЗ лпо шпаргалка м из инета) на ней они написали, что якобы я сам отказался от замены и тем более затраты на Сто не будут возмещать. Есть ли подобная практика с положительным результатом?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Есть практика и при отказе нужно обращаться в суд с иском.

Спросить

Ханты-Мансийск - онлайн услуги юристов

Светлана Александровна
14.05.2020, 20:47

Проблемы с топливным насосом - магазин отказывается вернуть деньги.

Купили топливный насос для автомобиля в магазине, приехали на сто где при замене насоса оказалось что он не рабочий! На сто нам дали документ на фирменном бланке с печатью, сто деталь не рабочая. Составили претензию на возврат ден. средств за этот насос. Магазин принимать претензию отказался. Актуально ли будет отправить претензию магазину на электронную почту? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
06.12.2021, 21:40

Мастер по ремонту стиральной машины с Авито оказался мошенником - опыт обмана и безнадежность ситуации

Мною был приглашен мастер по ремонту стиральной машины с сайта Авито. Мастер проверил стир. Машину и сказал, что необходимо заменить блок закрытия дверцы, и сказал что может съездить купить. Где находится магазин говорить отказался, цену сказал примерно около 4 тысруб. Из магазина он позвонил по телефону и сказал вам повезло, деталь есть и стоит 3850 руб, переводите мне деньги на карту. Я предупредила что привезти обязательно чек. По приезду чека не было, якобы потерял или оставил в магазине. Привезенная деталь не помогла, пришлось снять панель управления для диагностики. На следующий день мастер привез товарный чек явно рукописно заполненный со штампом "оплачено" без адреса магазина, без кассового чека и фамилии продавца. Сын вызвал участкового, чтобы разобраться. Оперуполномоченный также удивился данному товарному чеку и сказал что это фальсификация, составил объяснения и предложил данному мастеру поехать в отделение. Стоимость данной детали оказалась 250 руб., при этом мастер в тот день попросил оплатить его работу авансом 1000 руб. В результате машинка осталась без ремонта, мастер вернуть деньги отказался. Я написала в отд полиции заявление о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества и заведомо обману о стоимости детали. Деталь он взял в своей мастерской якобы фирмы. Полиция отправила заявление в прокуратуру которая ответила что состава преступления нет, это - товарно-рыночные отношения, мастер предложил - я согласилась. Но, ведь я просила обязательно привезти чек из магазина, как это обычно делают все мастера. Намереваюсь подать в суд. есть ли надежда, что мои требования суд посчитает правомерными?
Читать ответы (4)
Андрей
16.04.2018, 18:50

Продавец отказался принять неисправную запчасть без документов от СТО. Как поступить в данной ситуации?

11.04.2018 купил зап. часть (топливный насос) на автомобиль, устанавливал собственноручно, деталь оказалась неисправна т.к. не функционировала. Продавец принимать товар отказался мотивируя это тем, что топливный насос может быть исправен и ему нужны документы с СТО с подтверждением и дефектной ведомостью что деталь действительно неисправна! Как мне поступить и правомерно ли поступает продавец?
Читать ответы (1)
Елена
07.11.2012, 18:49

Скажите пожалуйста могу ли я предъявить магазину претензию к фильтру (чек есть)?

Купила топливный фильтр в автомагазине, установили его в сервисе при этом магазине, но через две недели машина не заводиться. Все причины указывали, что нет подачи топлива. Погнала машину в другой автосервис. Там сказали, что надо менять топливный фильтр, он (воздух в системе из-за фильтра). Скажите пожалуйста могу ли я предъявить магазину претензию к фильтру (чек есть)? или теперь каждые две недели менять фильтр?
Читать ответы (1)
Михаил
21.01.2011, 22:22

Имею ли я в этом случае, подав заявление в суд, шанс выиграть дело и вернуть свои деньги?

Приобрёл в магазине стартер на автомобиль через полтора месяца он сломался, чек и гарантийный талон утеряны, но есть свидетели покупки. Составил претензию, отнёс в магазин, мне отказали в связи с тем, что цитирую: ...должен предоставить им документы подтверждающие приобретение товара именно в нашем магазине, а также документы на проведение работ по замене стартера (счёт-наряд СТО за выполненнные установочные работы), копию лицензии СТО на данный вид работ! Стартер устанавливался не на СТО а собственноручно! Правомерны ли требования магазина? Имею ли я в этом случае, подав заявление в суд, шанс выиграть дело и вернуть свои деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
ВЯЧЕСЛАВ НИКОЛАЕВИЧ
21.06.2016, 16:38

Как вернуть датчик скорости и получить деньги за неисправный товар?

Купил в авто-магазине: датчик скорости для грузовой машины. При установке оказалось что датчик не работает. У меня есть чек на купленный товар, придя в данный магазин продавец отказался поменять, я попросил вернуть деньги - получил отказ от продавца и советом написать претензию на завод изготовитель или в фирму где они заказывают запчасти для своего магазина. Как вернуть этот датчик скорости и деньги за товар?
Читать ответы (1)
Антонина
25.11.2015, 18:43

Покупателям отказали в замене поврежденной мебели - вопросы по правовой защите и возможным действиям

Приобрели корпусную мебель с салоне. Товар привезли через 2 недели. Товар принят без вскрытия упаковок. Внешне они были целые. Когда начали собирать стенку, обнаружили на дверях отклееные фасады. Сразу позвонили продавцу. Написали требование устранить брак. Приезжал мастер, сделал фото и составили акт замены дверей. В акте мастер указал что дефект механический. Нам копию акта не дали. Пришло письмо, после якобы проведённой экспертизы по фото, что нам отказано в замене, потому что это мы повредили мебель. Нам лучше подать в Роспотребнадзор или сразу в суд чтобы заставить производителя устранить дефекты либо вернуть часть денег от покупки?
Читать ответы (1)
НАдежда
23.11.2014, 06:38

Проблемы с новым водонагревателем - отказ магазина в замене и требование обратиться к мастеру

Приобрела водонагреватель накопительный бытовой (электротитан) 21.11.2014, мастер прибыл на следующий день, 22.11.2014 г., при установке и наполнении бака холодной водой обнаружилось что титан течет, мастер озвучил:-скорее всего бак. Титан не включался, поэтому его сняли, слили воду, упаковали и повезла в магазин 23.11.2014 г. Попросила заменить мне этот товар, но мне отказали мотивируя это тем, что покупку надо везти к мастеру. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Ольга Криволапова
09.04.2016, 10:36

Продавец отказался заменить или вернуть деньги за неработающий воздушный компрессор - какие действия предпринять?

Купили воздушный комрессор, перестал работать на следующий день. Две недели после покупки не прошло. Продавец отказался заменить товар или вернуть денвернуть деньги, ссылаясь, на сложный товар. Претензию написали.
Читать ответы (1)
Алексей
07.07.2010, 09:51

И если окажется, что деталь бракованная, обязан ли магазин возместить ущерб за деталь и работу (!) на СТО?

Я купил зачасть магазине (чек есть). Установку запчасти проводила СТО, имеющая все разрешения на данные виды работ. На следующий день запчасть вышла изстроя. На СТО провели диагностику и выявили, что причина поломки - заводской брак запчасти. Однако чтобы предъявить запчасть магазину требуется ее снять, что будет стоить столько же сколько ее и заменить. Естесственно автосервис не собирается делать это за свой счет. В магазине говорят, что они максимум могут поменять товар на аналогичный или вернуть деньги, но для этого им нужна деталь для проведения своей экспертизы. За чей счет все-таки должно проводиться изъятие детали из автомобиля? И если окажется, что деталь бракованная, обязан ли магазин возместить ущерб за деталь и работу (!) на СТО? Спасибо!
Читать ответы (1)