Анастасия
17.03.2014, 09:17
Проблемы с качеcтвом и услугами - Как расторгнуть договор с Ростелекомом и почему требуют оплатить приставку?
Менеджер Ростелекома сказал, что для подключения цифрового телевиденья необходимо приобрести приставку HD mini ,что если мне не понравится качество услуг, то смогу расторгнуть договор. Я заключила с ними договор и оформили приставку цифравого в расрочку на 3 года. И я должна смотреть 3 года тогда приставка переходит в собственность. В течении месяца я смотрела цифровое телевиденье и поняла, что меня не устраивает качество и каналы имеющиеся в наличии. Придя в офис Ростелекома для расторжения договора я получила от менеджера ответ, что цифровое телевиденье отключат, но я должна либо оплатить полную стоимость этой приставки HD mini,. Либо фирма купит у меня ее за 1500 руб. и заберет установку. Если я отключаю цифровое телевиденье, значит, и приставке я больше не нуждаюсь. За должности по абонентской плате за цифровое телевиденье и за пользование установкой у меня нет. Подскажите как расторгнуть с ними договор и за что я должна платить 1500.
Читать ответы (1)