Проблема с расторжением договора на телевидение, приставку и интернет - Куда обратиться для жалобы?

• г. Оренбург

17.05.2020 я расторгла договор на телевидение приставка и интернет. Пришла в офис 18.05.2020 и менеджер сказала что так как год не прошел по договору я обязана заплатить 800 р. В моем договоре это не прописано и то что я должна буду платить деньги в случае расторжения услышала от менеджера когда принесла приставку. Скажите пожалуйста куда можно пожаловаться в Роспотребнадзор или на их сайт

Т. К платить 800 р за приставку которой я не буду пользоваться я не собираюсь.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Жалуйтесь в Роспотребнадзор, можно через онлайн-приемную.

Спросить

Жалобу следует направить в роскомнадзор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анастасия
17.03.2014, 09:17

Проблемы с качеcтвом и услугами - Как расторгнуть договор с Ростелекомом и почему требуют оплатить приставку?

Менеджер Ростелекома сказал, что для подключения цифрового телевиденья необходимо приобрести приставку HD mini ,что если мне не понравится качество услуг, то смогу расторгнуть договор. Я заключила с ними договор и оформили приставку цифравого в расрочку на 3 года. И я должна смотреть 3 года тогда приставка переходит в собственность. В течении месяца я смотрела цифровое телевиденье и поняла, что меня не устраивает качество и каналы имеющиеся в наличии. Придя в офис Ростелекома для расторжения договора я получила от менеджера ответ, что цифровое телевиденье отключат, но я должна либо оплатить полную стоимость этой приставки HD mini,. Либо фирма купит у меня ее за 1500 руб. и заберет установку. Если я отключаю цифровое телевиденье, значит, и приставке я больше не нуждаюсь. За должности по абонентской плате за цифровое телевиденье и за пользование установкой у меня нет. Подскажите как расторгнуть с ними договор и за что я должна платить 1500.
Читать ответы (1)
Людмила
19.03.2015, 09:54

Проблема с ценами и использованием ТВ приставки от Росттелеком - мои трудности при смене интернет-провайдера

Я с Росттелеком заключила договор по установки ТВ ПРИСТАВКИ льготный период закончился и цены выросли в 2 раза я хочу сменить интернет провайдера но ТВ приставка за программирована только на Росттелеком а за эту приставку я им должна за платить 2800 и в договоре об этом не слова и техник который установил приставку не сказал что она служит только для Росттелекома. Обратно приставку не берут требуют деньги.
Читать ответы (1)
Ирина
12.09.2015, 08:33

Вопрос о законности добавления стоимости приставки кабельного телевидения в стоимость интернета

Подключили кабельное и интернет,, но кабельное телевидение мама захотела отключить,, но чтобы его отключить ей нужно заплатить 5000 за приставку,, т.е ей сказали что эта приставка у нее в кредите и пока не заплатишь эту сумму, кабельное не отключат,,, но если так, то можно же включить эту ренту приставки. В стоимость интернета)) его мы не отключаем, Законно это?
Читать ответы (1)
Елизавета
12.02.2015, 01:52

Вопрос о расторжении договора с Ростелекомом из-за проблем с тв-приставкой - законно ли отказываются принять ее обратно?

У меня вопрос по расторжению договора. Заключила в декабре договор на оказание услуг Телевидения с Ростелекомом. В договоре есть пункт о приобретении в рассрочку тв-приставки с отсрочкой платежа - первый год бесплатно, далее 90 р в месяц. Качество услуг не устраивает, хочу расторгнуть договор, но не принимают обратно приставку. Законно ли? если проблема именно в приставке - самопроизвольное подключение доп. услуг, неработающие функции и тп.
Читать ответы (1)
С уважением, Ирина Райслер
06.01.2015, 16:39

Нарушение условий договора с Ростелеком - оплата за интернет и вымогательство при расторжении

Расторгла договор об оказании тв (интернет оставила), заплатила за интернет 400 р. , а ростелеком забрал эти деньги в счет рассрочки. По договору я должна платить 70 р в месяц, в офисе наорали и сказали что при расторжении я должна за тв приставку оплатить всё сразу, я их спрашиваю где это прописано, что я согласна платить 70 р в месяц так-как на то есть договор, а они ни чего предоставить не могут, просто какое-то вымогательство?
Читать ответы (1)
Андрей
14.10.2014, 13:15

Обязан ли я оплачивать задолжность после расторжения договора с интернет-провайдером?

Два года назад я расторгнул договор и интернет провайдером (Ростелеком) в связи с переездом. Я ездил в главный офис города Новосибирска для расторжения договора и сдачи приставки. Спустя 2 года, мне начали названивать приставы и требовать деньги в связи с задолжностью, говорят что она накопилась после расторжения договора, что на момент расторжения они не могли увидеть полную задолжность. За 2 года со мной никто не связывался (Ростелеком), сразу же на связь вышли приставы. Скажите пожалуйста, обязан ли я оплачивать откуда не возьмись задолжность? И как она могла возникнуть если расторгал договор лично в офисе, закрывал счет и сдал приставку? После закрытия договора может возникать задолжность?
Читать ответы (3)
Гульнара
19.08.2015, 04:15

Проблема с несовместимостью приставки кабельного телевидения МТС - как и где направить жалобу?

В 2010 году перешла на цифровое телевидение, приобрела приставку для этого, за деньги. Теперь поменяли телевизор и эта приставка не подходит. В договоре не указано, что она когда либо устареет и нужно будет приобрести новую. Знакомый работающий в этой сфере, сказал, что обязаны заменить и ни в коем случае не стоит покупать. В случае отказа можно написать жалобу. Хотела бы узнать куда можно пожаловаться на кабельное тв мтс?
Читать ответы (1)
Любовь Викторовна
20.02.2015, 20:41

Проблемы при получении микрозайма - отсутствие договора, неофициальные квитанции и требования о подписании нового договора

Брала микрозайм не один раз в одной конторе. Менеджер приходил домой. В очередной раз когда были получены деньги то менеджер мне договор не принес. Платила очередные взносы через менеджера, но квитанции были без печати, просто дата, сумма и роспись менеджера. Насколько законный этот займ? И как в случае мне доказать что я платила очередные платежи? Договора нет и в офисе напечатали новый договор и просят его подписать. Как мне дальше платить без договора, хотя почти большую сумму уже проплатила.
Читать ответы (1)
Светлана
04.11.2022, 17:21

«Проблемы с интернетом и телевидением после подключения Ростелекома - как расторгнуть договор и вернуть приставку в рассрочку»

Здравсивуйте. Подключила Ростелеком интернет и телевидение. Взяла в рассрочку у них приставку. С первого же дня и интернет и телевиление плохо работает. Прошло всего 5 дней. Я решила расторгнуть договор (который мне и не показывали) а так же отказаться от рассрочки и вернуть приставку. Звонила на горячую линию. Сказали что если договор расторгается то приставку выкупаете всеравно. Я не хочу больше пользоваться услугами Ростелекома и поэтому мне приставка их соответственно не нужна. Не знаю что делать? Подскажите. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
19.09.2015, 16:28

Проблема с досрочным расторжением договора и необъявленные условия Ростелеком - Как защитить свои права?

В феврале мы заключили договор с компанией Ростелеком на интерактивное ТВ, телевидение и интернет. Приставку ТВ решили выкупить в рассрочку. Пользовались услугами Ростелеком буквально чуть больше трех недель, качество интернета было ужасное, ТВ постоянно подвисало, решили расторгнуть с ними договор. На что Ростелеком сообщил нам, что мы обязаны выкупить приставку за 3900. При том, что когда мы заключали с ними договор, нам никто не говорил, что в случае досрочного рассторжения, мы должны выкупить оборудование. Как нам быть? Я не согласна выплачивать эти деньги за месяц использования интернетом и телевидением. Приставку принимать отказываются.
Читать ответы (1)