Как взыскать неустойку с магазина и в каком размере при задержке с отгрузкой товара?

• г. Моршанск

Скажите, пожалуйста, неустойку в каком размере (0,5% или 1%) можно взыскать с магазина. Если товар был оплачен в 100% размере (24000 руб) Договора купли продажи нет. Но есть кассовый чек с накладной о произведённой операции. Товар (а именно тумба, умывальник и зеркало) мы не смогли забрать со склада, так как умывальник был с браком. Нам сказали, что умывальник заменят через неделю. Мы решили, что тумбу и зеркало заберём самовывозом в тот же день, когда магазин получит хороший умывальник... Через неделю привезли другой умывальник. Но и он тоже был с браком. Мы опять не стали ничего забирать. Ждём... На этой неделе привезли ещё два умывальника. Один из них был хорошим. Но когда приехали забирать полный комплект оказалось, что продали зеркало из этого комплекта. То есть грубо говоря, теперь есть тумба и умывальник, но нет зеркала. Которое по ошибке отгрузили другому покупателю, хотя возврата денег мы не делали. То есть умывальник был нашим! Теперь надо ждать ещё неделю, чтобы магазин получил зеркало. Чек на покупку товара был оплачен 24 апреля. Сегодня уже 18 мая и ждать ещё неделю, а может и больше (когда привезут зеркало). У меня вопрос могу ли я взыскать неустойку с магазина и в каком размере?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Елена!

Если у Вас сроки по договору (чеку) не указаны, то не имеется оснований требовать неустойки за их нарушение.

Спросить

А если я жду товар уже почти месяц это не в счет?! То есть с магазина вообще ничего взыскать нельзя?

Спросить

У меня другое мнение.

Я считаю, что подпадаете по действие Закона о защите прав потребителей. Ст.28.

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Спросить
Эляна
13.11.2014, 09:52

Как решить проблему с неполученным товаром - претензия и место обращения

Скажите пожалуйста, что делать в ситуации, когда в магазине был оплачен товар (комплект тумб для ванной с умывальником), но не получен полностью (привезли тумбы без умывальника). Уже три месяца магазинкормитобещаниями, что вот-вот привезут, но...Как написать претензию или куда обратиться? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Александр
21.07.2020, 19:11

Магазин не продает тумбу отдельно от раковины - что делать?

Столкнулся с такой проблемой. Собрался купить в магазине тумбу под раковину. Посмотрел товар на сайте магазина, придя в магазин посмотрел тумбу в живую. Все устраивает, но товар магазин не продает, мотивируя это тем что тумба продается в комплекте с раковиной. Мне раковина не нужна. На сайте и в магазине тумба представлена отдельно, и в магазине ценник указан отдельно за раковину и отдельно за тумбу. Это два разных товара, разных производителей. Но магазин навязывает покупку раковины вместе с тумбой. Подскажите пожалуйста законны ли действия магазина, если нет, то как поступить в данном случае?
Читать ответы (1)
Тамара Васильевна
27.03.2016, 19:03

Протекающий умывальник в общежитии - кто несет ответственность за ремонт?

Я снимаю комнату в общежитии. В коридоре стоит умывальник, которым пользуюсь я. У соседей в комнатах свои умывальники. Из умывальника немного протекала вода. Пришли сантехники и перекрыли в умывальнике воду (сказали что магазин затапливаем). Вопрос: кто должен ремонтировать умывальник я или хозяйка, у которой я снимаю комнату.
Читать ответы (1)
Ольга Абрамкина (Шестакова)
23.05.2021, 19:30

Проблемы с товарами - можно ли расторгнуть договор?

Ситуация такая. Приобрели комод и 2 тумбы 9 марта. То есть договор заключили и заказали. Сказали ждать 5 недель. Прошло 6 недель и нам наконец то позвонили сказали можно забрать. Комод собрали без проблем. А вот с тумбами проблема. Вернее только с одной. В тумбе 2 ящика и оба ящика нижние, вместо нижнего и верхнего. Поехали на следующий день разбираться. Перед нами извинились и сказали через неделю верхний ящик привезут. Прошло около месяца уже. за этот месяц появилось желание расторгнуть договор и вернуть деньги за одну тумбу которая с браком. Деньги нам возвращать не хотят и говорят машина приедет через неделю мол тумба будет. Ждать не хочу! Можно ли расторгнуть договор или уже поздно?
Читать ответы (3)
Надежда
24.01.2017, 20:00

Требование возместить неустойку по договору на куплю-продажу мебели на заказ из-за просроченной доставки и повторных дефектов

Был заключен договор на купли-продажи мебели на заказ от 4 октября 2016. стоимость тумбы прикроватной был произведен в тот же день. Тумбу привезли через 2 месяца, но был сдан обратно из-за дефектов. Сегодня (24 января) привезли мебель с фабрики в магазин. Но при осмотре мы вновь обнаружили те же самые дефекты. То есть нам еще нужно будет ждать, чтобы нам сделали качественную тумбу. В договоре не оговаривается об возмещении неустойки за просроченную доставки товара. Имею ли я право обратиться с требованием возместить неустойку? Как правильно изложить требование? Как считают неустойку? Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна Иванова
28.10.2015, 09:03

Warranty Claim for Damaged Bathroom Vanity - Seeking Replacement Parts Instead of Full Return

Купили в магазине тумбу для раковины в ванную комнату. Через несколько месяцев двери и ящики тумбы стали набухать и расслаиваться. Написала претензию магазину. Они ответили, что готовы вернуть деньги, если я им тумбу привезу сама и верну. Меня это не особо устраивает, так как тумба была встроена по размерам, на нее крепится раковина, через нее проходят коммуникации. Имею ли право по ЗоЗПП просить не возврата им тумбы полностью как настаивает магазин, а например замену только ящиков и дверки?
Читать ответы (1)
Светлана
04.10.2016, 19:06

Вопрос - Примет магазин обратно тумбу Хризантема, которая не подошла по размеру?

Купила в ванную комнату зеркало-шкаф и тумбу "Хризантема". Через месяц стала устанавливать и тумба по размеру не подошла. Примет магазин обратно тумбу?
Читать ответы (1)
Ольга
08.04.2010, 00:39

Хотя доставка нами была оплачена и не по нашей вине привезли не тот комплект.

Мною была приобретена мебель в Интернет магазине. В составе моего заказа была тумба, которую привезли не правильно укомплектованную, т.е одна из дверей не подходит для нашей тумбы. Об этом сообщили в Интернет магазин. Этот магазин обещал исправить ситуацию, заказать у фирмы производителя нашу комплектацию. Теперь она у них в магазине, но доставить нам домой отказываются! Хотя доставка нами была оплачена и не по нашей вине привезли не тот комплект. Приезжайте и забирайте сами. С момента покупки и обнаружения этой проблемы прошел месяц, доставлять не хотят. Подскажите, что делать в такой ситуации? Это был подарок нашему ребенку, собрать целиком гарнитур из-за тумбы мы так и не смогли. Если ли какая-то управа на эти Интернет магазины? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
08.06.2013, 12:20

Ситуация с возвратом товара - клиент желает вернуть тумбу, но на товаре обнаружены царапины

Помоги пожалуйста. Сложилась следующая ситуация. Клиент приобрел у нас товар: тумбу под ТВ. На следующий день пришел и написал заявление на возврат товара, так как тумба не подходит по цвету, под интерьер. Мы пошли на встречу, через два дня приехали забирать тумбу, но сборщики обнаружили на крышке царапины. Тумбу мы не забрали, так как товар потерял свой товарный вид. Клиент снова пришел и сообщил о том, что сборщики слишком предвзято осматривали тумбу. Попросил еще бригаду. Отправили другую бригаду, которые сообщили тоже самое, на крышке много царапин. Можем ли мы отказать в возврате. Большое спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
16.05.2016, 22:04

Как вернуть товар и получить компенсацию за разбитое зеркало при доставке в интернет-магазине?

В интернет-магазине, купил комплект мебели в ванную комнату с доставкой, товар привезли товар не стал вытаскивать из коробок так как он был громоздким среди них оказалось дорогостоящее зеркало, которое после вноса в квартиру и распаковки оказалось разбитым, есть 2 свидетеля которые могут подтвердить что зеркало с улицы до квартиры не ударялось! Акт приёма я подписал, как вернуть товар и забрать свои деньги?
Читать ответы (1)