Как я попала на мошеннический сайт - опыт интернет-шоппинга с опасными последствиями

• г. Горно-Алтайск

Всегда пользовалась интернет покупками, т.к. нет возможности ходить по магазинам и всегда оставалась довольна результатом. На сайте в одноклассниках зашла на страницу интернет-магазина и сделала заказ без предоплаты. Посылка была без описи. Проверить можно было только оплатив... выкупила и оказался дешевый ширпотреб. И в эти же дни были многочисленные атаки на мои данные. Стоит Касперский. С уважением, Элла Бабенко.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Крайне маловероятно.

И Касперский здесь ни при чем.

Вы сами зашли на сайт, сами сделали заказ, сами оплатили его.

Вряд ли вы ознакомились на сайте с правилами предоставления услуг, а там наверняка мелким почерком что-то похожее на "делая заказ вы соглашаетесь с правилами".

В таких случаях лучше потратить полчаса и почитать отзывы о сайте (магазине).

Не расстраивайтесь. С каждым бывает.

Спросить
Антон Владимирович
18.08.2014, 16:42

Заказанный товар не доставлен - можно ли требовать возврат денег от интернет-магазина?

10.06.2014 сделал заказ в интернет магазине тутже оплатил через банковскую карту и 16.06.2014 посылка была отравлена по трек номеру последний сдвиг был 24,06,2014 сегодня уже 18.08.2014 посылки досихпор нет! могу ли я требовать с интернет магазина возврат денег?
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
27.09.2018, 18:24

Что делать, если полученный товар отличается от заказанного в интернет-магазине и магазин не отвечает на звонки

Заказал на сайте интернет магазина товар (сотовый телефон), пришла посылка которую оплатил наложенным платежом. В посылке оказался другой телефон, более дешёвый. Деньги на почте вернуть отказались, готовы были принять посылку, но возврат денег мне при этом никто не гарантирует. Какие действия сейчас я могу предпринять? И что делать с полученным товаром если я хочу вернуть деньги? Телефон интернет магазина на звонки не отвечает.
Читать ответы (4)
Константин
03.11.2020, 07:02

Интернет магазин требует оплаты за задержку посылки и хранение - правомерно ли это?

Сделала заказ в интернет магазине (Россия). В разговоре устроила дата прибытия посылки (планировала как подарок). Однако, посылка пришла позже. Интернет магазин сообщил об этом тлф оповещением. Данный товар мне не нужен и я посылку на почте России не получаю. Чтобы она ушла обратно. Вместе с этим, районное отделение связи не предоставило извещение о прибытии посылки. Сейчас с интернет магазина поступают угрозы о том, что я в буду оплачивать не только стоимость посылки, но и ее хранение, и ее обратную отправку Договоров нет, предоплаты не было. Правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Наталья
09.12.2019, 10:41

Как решить проблему с заказом безвозвратной посылки из интернет-магазина?

Я заказал сигнализацию в интернет магазине со скидкой, посылка пришла на почту, она была без описи, я выкупил её, снимал содержимое на телефон. Там вместо сигнализации были часы. Оператор почты не смогла отправить посылку назад, т. К она безвозвратная. На звонки в интернет магазин они не отвечают, сайта уже нет, что делать? Кажется, что уже ничего.
Читать ответы (1)
Тая
28.07.2016, 20:50

Как вернуть предоплату за заказ в интернет-магазине мебели, который не был выполнен?

Оформили заказ в интернет-магазине мебели. Была внесена предоплата 10% от суммы заказа по присланной посредством электронной почты платежке, деньги внесены в офисе Сбербанка, есть чек-ордер на руках. Перед этим проверили в ЕГРЮЛ, такой магазин есть, зарегистрирован как ООО. Срок исполнения заказа истек, стали связываться с магазином, и оказалось, что сайт магазина не обслуживается, телефон тоже. Подскажите, можно ли вернуть предоплату?
Читать ответы (2)
Таня
06.06.2016, 10:15

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, который не отвечает на сообщения и телефон

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, заказ давно оплачен, а статус заказа - в ожидании, уже несколько месяцев. На сообщения не отвечают, тел. недоступен, адреса официального на сайте нет (недоглядела, первый раз так попалась, на скидочном сайте был сайт, не стала проверять). Сайт работает, заказы принимают, но стоит написать вопрос о заказе, сразу отключается администратор. Что можно сделать? Или смириться уже?
Читать ответы (2)
Марина
27.03.2016, 19:06

Оформление возврата в интернет-магазине - проблемы с процедурой и разногласия

Сделала заказ в интернет-магазине. Пришел товар. Все соответствовало заказанному, но решила вернуть его. запаковала посылку обратно. Отправила без оценки на обратный адрес. Через неделю от магазина пришла смс-посылка с заказом получена ожидаем заявления на возврат. Зашла на сайт. Посмотрела внимательно, оказывается есть статья о процедуре возврата. Там указано, что перед отправкой мне нужно было позвонить продавцу, предупредить о возврате, скачать бланк заявления, заполнить его, вложить в посылку с возвратом, прикрепить все чеки. В магазине предусмотрена 50% предоплата. Чек о предоплате я не сохранила, но у меня остался чек об оплате остальных 50% (наложенного платежа) Сделала скан и прикрепила его. Скачала и заполнила заявление, написала, что чек на предоплату не сохранила но хотела бы вернуть всю сумму заказа. Сделала скан и отправила на эл.адрес магазина. От магазина пришел ответ, что они не могут мне вернуть денежные средства за товар, т.к. 1) истек срок возврата. Прошло уже 21 день с того момента как я получила заказ. 2) в посылке с заказом было всего половина товара из заказа. Правомерны ли их действия? Ведь я отправила посылку с заказом в тот же день что получила. Хотя да опись не составила и не могу подтвердить что я отправила весь заказ. На заявлении о возврате я написала число сегодняшнее, т.е. прошло уже более 14 дней. Неужели я не могу вернуть деньги за свой заказ. Ведь я осталась без денег и без товара.
Читать ответы (1)
Николай Викторович
25.07.2018, 10:13

Проблемы с интернет-магазином - заказ отправлен, но так и не получен

Несколько лет пользовалась услугами интернет-магазина. Магазин был надежным, консультанты всегда были на связи, отзывались и помогали по первому зову. Весной, в апреле сделала последний заказ, получила сообщение, что заказ отправлен и... всё. Ни заказа, ни возврата денег. Первое время сайт висел и как бы был на реконструкции с надписью, что все оплаченные заказы будут обязательно оправлены. Но... сейчас сайт не отображается нигде. Что делать, куда обратиться? Это сообщение было получено мной посредством электронной почты: Ваша посылка отправлена: следите за ее перемещениями 16 апреля, 4:38 Вашей посылке присвоен трекинг-код для отслеживания отправления izobility Уважаемая (-ый) ИЛЬМИРА ГРЕКОВА! Ваши покупки были упакованы и отправлены вам выбранным при оформлении заказа способом доставки. Напоминаем сроки доставки: при доставке в постамат - 10-15 дней, срок хранения посылки в постамате 3 дня; при доставке курьером - 10-15 дней; при доставке Почтой - 20-30 дней. Ознакомиться со списком отправленных товаров вы можете здесь. Следить за путешествием вашей посылки вы можете здесь. Обратите внимание, что данные о посылках появляются в системах в течение 3-14 дней после отправления, поэтому в указанный период система может выдавать сообщение типа "Почтовый идентификатор не найден". Просто проверьте отправление еще раз через некоторое время. ВАЖНО! Во все посылки мы вкладываем опись, поэтому просим вас при получении на почте проверить вес и комплектацию при получении. Если посылка помята, деформирована, есть следы повреждения фирменной упаковки и при этом несоответствие товаров заявленному перечню в описи, необходимо составить Акт о расхождении, заверенный сотрудниками почты/службы доставки. А пока вы ждете ваш заказ, выбирайте товары для следующих покупок.
Читать ответы (1)
Лариса
02.05.2019, 11:41

Необходимо разобраться с проблемой отказа от заказа в интернет-магазине и неправомерной отправкой посылки

Сделала заказ в интернет магазине, через сорок минут отказалась от заказа. Звонки были сделаны с сайта продавца. Но игнорируя мой отказ, посылку выслали, теперь поступают звонки и смс, чтобы я выкупила посылку на почте. В последнем смс юротдел сообщил о подготовке моих данных для передачи в суд, хотя в телефонных разговорах с сотрудниками этого интернет магазина не однократно указала, что в тот день, в течении часа отказалась от заказанного товара. Что делать?
Читать ответы (3)
Ivan
08.10.2019, 09:03

Интернет-магазин не соблюдает условия заказа - возможность изменения цены и отсутствие информации об остатке товара

На сайте интернет-магазина оформил заказ. Заказ сформирован и оператор должен был позвонить мне для уточнения заказ. В течении недели мне никто не перезвонил. Написав на эл. почту магазина я получил ответ, что акционная цена действовала на ограниченное кол-во товара и интернет-магазин вправе изменять цену товара, т.к. внизу сайта на каждой странице написано "не является публичной офертой". Товар я не оплачивал. Сведений об остатке товара по акции на сайте указано не было. Насколько действия сотрудников магазина правомерны? Можно ли обязать магазин продать товар по той цене, которой я сделал заказ?
Читать ответы (1)