
Споры на входящей линии - право на уточнение паспортных данных и опубликование телефонного разговора
Работаю на входящей линии в интернет-провайдере. Речь шла о том, что потенциальному клиенту никак не могут подключить услугу (т.е аб-т не действующий, а новый). Для составления заявки, мне как оператору были необходимы её паспортные данные. Абонент начала спорить, что по юридическим нормативам мы не имеем право такие данные уточнять во время телефонного разговора, но заявка на составление договора на подключение услуг внутри компании не оформилась бы без них. Далее, она начала грозиться опубликовать наш разговор в интернет, но все бы ничего, если бы я перед этим не озвучила по её требованию свои фамилию, имя, отчество и отдел в котором я работаю. Вопрос следующий, имеет ли уже она на право публикации данного разговора где я четко озвучиваю своё фио?
Добрый день!
Имеет при соблюдении некоторых условий.
В соответствии с ч.1 ст.19 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных" оператор персональных данных при обработке персональных данных обязан принимать необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивать их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Передача (подготовка к передаче) персональных данных по электронной почте осуществляется по каналам связи, имеющим выход за пределы контролируемой зоны по TCP-портам: IMAP – 143 и 993; POP3 – 110 и 995; SMTP – 25, 587 и 465; HTTP – 80; HTTPS – 443.
В соответствии с Составом и содержанием организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, утвержденными приказом ФСТЭК России от 18.02.2013 №21, оператор персональных данных при передаче (подготовке передачи) персональных данных по электронной почте выполняет следующие меры безопасности персональных данных:
АВЗ.1 Реализация антивирусной защиты;
ЗИС.3 Обеспечение защиты персональных данных от раскрытия, модификации и навязывания (ввода ложной информации) при ее передаче (подготовке к передаче) по каналам связи, имеющим выход за пределы контролируемой зоны, в том числе беспроводным каналам связи;
ОЦЛ.4 Обнаружение и реагирование на поступление в ИСПДн незапрашиваемых электронных сообщений (писем, документов) и иной информации, не относящихся к функционированию ИСПДн (защита от спама).
СпроситьНижний Новгород - онлайн услуги юристов

Возможно ли изменить условия типового договора с интернет-провайдером в пользу абонента и есть ли аналогичные прецеденты?
Компания Ростелеком отказывается перерасчитать платеж за нежелательную услугу киномания после отказа клиента
Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления.
Возможно ли записывать исходящие разговоры, мотивируя это необходимостью контролировать процесс работы оператора?
