Споры на входящей линии - право на уточнение паспортных данных и опубликование телефонного разговора

• г. Нижний Новгород

Работаю на входящей линии в интернет-провайдере. Речь шла о том, что потенциальному клиенту никак не могут подключить услугу (т.е аб-т не действующий, а новый). Для составления заявки, мне как оператору были необходимы её паспортные данные. Абонент начала спорить, что по юридическим нормативам мы не имеем право такие данные уточнять во время телефонного разговора, но заявка на составление договора на подключение услуг внутри компании не оформилась бы без них. Далее, она начала грозиться опубликовать наш разговор в интернет, но все бы ничего, если бы я перед этим не озвучила по её требованию свои фамилию, имя, отчество и отдел в котором я работаю. Вопрос следующий, имеет ли уже она на право публикации данного разговора где я четко озвучиваю своё фио?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Имеет при соблюдении некоторых условий.

В соответствии с ч.1 ст.19 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных" оператор персональных данных при обработке персональных данных обязан принимать необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивать их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Передача (подготовка к передаче) персональных данных по электронной почте осуществляется по каналам связи, имеющим выход за пределы контролируемой зоны по TCP-портам: IMAP – 143 и 993; POP3 – 110 и 995; SMTP – 25, 587 и 465; HTTP – 80; HTTPS – 443.

В соответствии с Составом и содержанием организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, утвержденными приказом ФСТЭК России от 18.02.2013 №21, оператор персональных данных при передаче (подготовке передачи) персональных данных по электронной почте выполняет следующие меры безопасности персональных данных:

АВЗ.1 Реализация антивирусной защиты;

ЗИС.3 Обеспечение защиты персональных данных от раскрытия, модификации и навязывания (ввода ложной информации) при ее передаче (подготовке к передаче) по каналам связи, имеющим выход за пределы контролируемой зоны, в том числе беспроводным каналам связи;

ОЦЛ.4 Обнаружение и реагирование на поступление в ИСПДн незапрашиваемых электронных сообщений (писем, документов) и иной информации, не относящихся к функционированию ИСПДн (защита от спама).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Анатолий
28.06.2020, 21:09

Какие права у потребителя при отказе провайдера в подключении в условиях активного договора?

Прошу помощи юристов. Есть действующий договор на оказание телекоммуникационных услуг (Интернет). Договор действующий, активный. Обратился к другому провайдеру с запросом на подключение. Заявка принята, однако впоследствии последовал отказ. В устной форме сообщено, что пока есть действующий договор, провайдер не может подключить квартиру. Но при этом, я свободен в выборе поставщика услуг, а также хочу, чтобы у меня было 2 провайдера, услуги которых я буду оплачивать. В частности закон о защите прав потребителя оставляет право свободы выбора поставщика услуг. Ранее с аналогичным обращением о намерении подключения, оператором было сказано о некоем запрете со стороны действующего провайдера на подключение. Дальнейших пояснений не последовало. Письменных ответов пока нет. Однако в устной форме оператор пояснил, что смогут направить заявку в работу лишь тогда, когда я расторгну нынешний договор. Но в таком случае я останусь на некоторое время без доступа в Интернет! В связи с этим вопросы: имеет ли право провайдер отказать в предоставлении услуги, если есть активное подключение? Могу ли я подключить два провайдера одновременно в частной квартире? Правомерны ли наложения ограничений на подключение? Правомерны ли отказы в подключении при наличии активного договора?
Читать ответы (1)
Анна
18.12.2006, 01:45

Возможно ли изменить условия типового договора с интернет-провайдером в пользу абонента и есть ли аналогичные прецеденты?

При подключении абонента к интернет-провайдеру, абонент подписывает типовой договор. Возможно ли заставить интернет-провайдера по закону заменить или изменить некоторые положения данного договора, если они целиком не устраивают абонента в первоначальном виде? И были ли прицеденты, когда компания по оказанию каких-либо услуг шла на такие шаги как изменение пунктов договора? Спасибо, большое за оказанное внимание.
Читать ответы (1)
Наталья
23.04.2019, 07:57

Компания Ростелеком отказывается перерасчитать платеж за нежелательную услугу киномания после отказа клиента

В феврале месяце позвонил оператор от Ростелеком предложил подключить услугу "киномания". В телефонном разговоре было доступно объяснено, что данная услуга не нужна. В результате внося платеж за услуги этой компании мы оказались должны за доп пакет "киномания". Было написано заявление, что от такой услуги мы отказались и чтобы нам дали разъяснения по факту подключения. Через месяц от компании Ростелеком пришел ответ с отказом перерасчета платежа. Объясняя это тем, что тщательно проанализировав разговор они решили нам подключить данный пакет. На что мы отправили запрос на получение телефонного разговора. В получении записи телефонов разговора нам тоже отказали ссылаясь на то что все записи конфиденциальны. На сколько правомерны действия сотрудников компании Ростелеком?
Читать ответы (1)
Юрий
29.08.2007, 17:39

Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления.

Интернет-провайдер в течение месяца не обеспечивал доступ в Интернет по договору с физическим лицом (абонент). В результате бездействия провайдера абонент вынужден был подключиться к другому провайдеру. Старый провайдер готов возместить абоненту стоимость подключения к новому провайдеру и только. Вопрос: можно ли взыскать со старого провайдера убытки, ввиде недополученной выгоды, поскольку абонент, являясь инвалидом, работал дома и по договору оказывал для фирмы информационные услуги. Ввиду отсутсвия доступа в Интернет в течение месяца указанные услуги не были выполнены и абонент фактически не получил вознаграждение по этому договору. Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления. Заранее признателен за ответ.
Читать ответы (2)
Светлана
25.05.2004, 14:53

Возможно ли записывать исходящие разговоры, мотивируя это необходимостью контролировать процесс работы оператора?

Проконсультируйте, пожалуйста, по поводу услуг call-центра: понятно, что операторы связи обязаны сохранять тайну переговоров с абонентами, но можно ли записывать эти разговоры для контроля за качеством работы оператора. В случае с входящей связью вопрос решается просто - перед тем как оператор возьмет трубку, автоответчик информирует абонента, о том, что ведется запись разговора. Возможно ли записывать исходящие разговоры, мотивируя это необходимостью контролировать процесс работы оператора?
Читать ответы (1)
Филипп
16.08.2012, 20:56

Проблемы с отделом подтверждения - как эффективно руководствоваться трудовым кодексом?

Я работаю в сфере интернет-услуг. Принимаю заявки на подключение интернета в торговом центре и отправляю их по телефону в отдел подтвержения, после чего отдел подтверждения договаривается с клиентом о дате и времени подключения, оказывает дополнительную консультацию, после чего вызывается монтажник (мастер) к клиенту на дом. У нас был отдел подтверждения, который был заинтересован в подключении клиента, работал чётко, слаженно, оперативно. Сейчас нам выделили отдел подтверждения, где работают люди, которые совершенно не заинтересованы в подключении клиента, не берут трубки в течение 2 ух! часов, могут нахамить клиенту т.е. клиент может не дождаться их звонка или передумать. Получается, что я из-за этих людей теряю свои деньги. Зарплата у меня сдельная (т.е. напрямую зависит от количества подключенных клиентов). Укажите мне пожалуйста на статью трудового кодекса, которой я могу руководствоваться относительно этой проблемы. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
09.03.2021, 15:03

Как провайдер Услуг связи-ТТК заведомо скрыл условия тарифного плана при заключении договора \nСсылаться на

Специалист call-центра компании услуг связи-ТТК по телефонному звонку на мой номер предложил подключить домашний интернет и озвучил условия тарифного плана, подключения и расторжения договора в общих чертах, а именно, что вы можете попользоваться интернетом 1 месяц и если вас не устроит качество, расторгнуть договор в офисе без всяких обязательств. Договор (заявление абонента) был заключен, качество интернета страдало, либо интернет вообще отсутствовал. Было принято решение расторгнуть договор, но сейчас провайдер заявляет, что условия тарифного плана на момент заключения договора были таковы, что если вы решите расторгнуть договор ранее, чем 12 месяцев, то вы обязаны выплачивать провайдеру ежемесячную плату за тариф еще 11 месяцев. Также выясняется, что в договоре (заявление абонента) есть пункт "настоящим я абонент подтверждаю ознакомление и согласие с условиями Договора об оказании услуг связи и выбранного тарифного плана, в том числе с перечнем и размером платежей, предусмотренных тарифным планом, с порядком тарификации и расчетов за оказанные услуги, а также с условиями оказания услуг, размещенным на сайте оператора". Компания не предоставляла мне этих документов для ознакомления, настоящие условия тарифного плана были заведомо скрыты и предоставлена ложная информация, чтобы вынудить абонента заключить договор. Настоящие условия (распечатку) тарифного плана мне предоставили только в день обращения в абонентский отдел по вопросу о расторжении договора. В настоящее время интернет не работает, услугами их я не пользуюсь, так как перешла на другого провайдера. Претензию на имя директора компании написала. На какие правовые акты ссылаться при составлении жалобы, в какие инстанции обращаться по данному вопросу? Сколько времени по регламенту должна рассматриваться жалоба директору?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.10.2012, 22:41

В данном случае, в договоре будет идти речь об услугах, спрос на который может быть и может не быть.

Каким договором могут регулироваться отношения компании, осуществляющей предоставление услуг (например, прыжки с парашютом) (далее, компания №1), и компанией, которая за свой счет и от своего имени упаковывает подарочный сертификат на данную услугу, за свой счет и от своего имени рекламирует свою компанию (далее, компания №2), и как следствие, рекламирует и продает услугу первой компании. Фактически, конечный потребитель данного продукта перечисляет деньги на счет компании №2, а компания №2, в свою очередь, выкупает услугу у компании №1, после чего конечный потребитель может воспользоваться услугой. В договоре должны быть отражены: стоимость услуги для компании №2, сроки осуществления услуги компанией №1, после запроса компании №2, четкое описание услуг. Планируется, что договор между двумя компаниями заключается до появления покупателя услуги (с целью фиксирования стоимости услуги компании №1 для компании №2). В таком случае невозможно применить договор взаимного оказания услуг, в котором речь идет о конкретных, уже необходимых к исполнению услуг? В данном случае, в договоре будет идти речь об услугах, спрос на который может быть и может не быть. Какие типы договоров можно использовать в данной ситуации, ? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Виктор
22.04.2020, 16:32

Как расторгнуть договор с интернет-провайдером без дополнительной оплаты?

При переезде на съемную квартиру мы подключили интернет у провайдера, который в доме был единственным на момент подключения. Провода были ранее проложены хозяевами. Был подписан абонентский договор. В договоре прописано, что "абонент ОБЯЗАН пользоваться услугами Оператора в течение не менее 12 месяцев с момента подключения" (пункт 4.3), а также "при досрочном расторжении Договора по инициативе Абонента в нарушение пункта 4.3 Абонент возмещает расходы Оператора на подключение в размере 1500 рублей". В дальнейшем пришлось переехать, причем в месте, куда мы переехали данный провайдер услуги не предоставляет. Прошу уточнить, можно ли расторгнуть данный договор с интернет-провайдером без выплат ("возмещения расходов")? Заранее спасибо за ответ! Виктор.
Читать ответы (1)