Как вернуть деньги за неправильный товар, отправленный от частного лица, после оплаты наличными и доставки в интернет-магазине, адрес которого неизвестен?

• г. Курск

Сделали заказ в интренет магазине, пришел совсем не тот товар. На почте оплатили сразу налом+ за доставку. Посылка пришла от частн. Лица, а операторы отказываются дать юр.адрес этого инт. магазина. Как вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данной ситуации присутствуют признаки мошенничества ст 159 УК РФ В этой связи для возврата денег вам нужно в полицию обращаться ст 141 УПК РФ.

Спросить
Надюшка
28.12.2016, 13:26

Проблемы с заказом - получена неверная посылка и невозможно связаться с магазином

Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?
Читать ответы (1)
Дмитрий Геннадьевич
14.04.2017, 15:57

Как вернуть товар и получить деньги после неправильной доставки из интернет-магазина

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Читать ответы (8)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Sergey
21.09.2017, 12:40

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Читать ответы (8)
Оксана
23.01.2015, 11:08

Как вернуть деньги за некачественный товар из интернет-магазина, если продавец не отвечает?

Получила посылку с заказанным товаром из интернет-магазина. Товар не соответствует заказу, качество товара очень плохого качества. На звонки магазин не отвечает. Посылка пришла от физического лица с а/я.Что я могу предпринять, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ольга
30.08.2015, 15:25

Необходима помощь - оплаченный заказ пришел наложенным платежом на почту, что делать?

Ситуация следующая: заказала в интернет-магазине одежду, оплатила посылку с карты, посылка пришла на почту, но на ней пометка наложенный платеж. Оператор интернет-магазина подтверждает, что заказ оплачен, но на почте без оплаты наложенного платежа ничего не отдают. Как быть в такой ситуации? Помогите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Антон
30.08.2016, 12:32

Как вернуть деньги за неправильную посылку, которую я отправил назад в интернет-магазин?

Совершил покупку в интернет магазине. Доставку осуществили на почту, наложным платежом. После получения и вскрытия посылки оказалось, что мне прислали совершенно другой товар нежели я заказывал! Последовал звонок в интернет магазин где я объяснил ситуация и мне предложили вернуть его обратно так же почтой по тому же адресу откуда посылка пришла. После отправки, моя посылка с товаром пролежала на почте 37 дней и вернулась обратно. Я еженедельно звонил в интернет магазин сообщал им трек посылки и меня уверяли, что обязательно заберут, но не сделали этого. Вопрос следующий, как я могу получить денежные средства обратно, куда и с каким заявлением надо обращаться. У меня есть чеки с почты и адрес интернет магазина указанный на их сайте. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Лилия
26.07.2017, 13:47

Как вернуть деньги за заказанные кроссовки с оплаченной частью стоимости, если быстрая доставка не выполнена в срок?

Заказала кроссовки в интернет-магазине, оплатила часть стоимости заказа. Заказала быструю доставку. Посылка пришла не в срок, хочу вернуть свои деньги, продавец отказывается. Как быть?
Читать ответы (1)
Владимир
21.07.2016, 23:42

Как вернуть деньги за товар, который не был доставлен из интернет-магазина в Москве?

Такая проблема: купил товар чрез интернет магазин, в Москве, оплатил сразу через банковскую карту, отправили почтой России максимальный срок доставки написали 21 день, выслали на электронную почту трек номер посылки, прошел месяц, посылка застряла (исчезла, пропала) на сортировке в Москве. Вопрос: могу я вернуть деньги за товар, купленный в Интернет-магазине и что для этого понадобиться. Заранее Спасибо.
Читать ответы (7)