Как вернуть деньги за беспроводные наушники после истечения гарантии в магазине?

• г. Орёл

Я купил беспроводные наушники, прошло чуть больше месяца и они перестали работать, принёс их обратно в магазин а мне сказали, что у них гарантия месяц и вернуть деньги не смогут а будут их ремонтировать, как мне поступить лучьше, что бы вернули деньги, если так возможно.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

ТО что они сказали роли не играет срок гарантии письменно в документах имеется?

Спросить

Вот в том то и проблемма, в документах нет гарантии, только число и год производителя.

Спросить

Если в документах это не прописано, то необходимо обратиться к ним с письменной претензией, в которой вы просите вернуть деньги за приобретённый товар (составить претензию в 2 экземплярах:1 в магазин, другой остаётся на руках с отметкой о приеме). В случае отказа обратиться в суд с заявлением о возврате денег + компенсация морального вреда.

Спросить
Алексей
23.05.2020, 16:44

Возврат беспроводных наушников - возможно ли вернуть деньги или обменять на новые с гарантией?

Купил беспроводные наушники в феврале. Через месяц стал хуже работать наушник. Коробка и чек с гарантией есть. Если я вернусь в магазин мне смогут вернуть деньги или обменять на новые наушники?
Читать ответы (1)
Мария
19.11.2018, 09:07

Проблемы с беспроводными наушниками - обрыв связи, нерабочий зарядный провод и отказ фирмы от возврата денег

Купила беспроводные наушники. Сказали, что гарантия две недели. Они через неделю перестали подключаться к телефону, а их зарядных провод перестал работать. Отказываются вернуть деньги, так как это личная гигиена. Что делать?
Читать ответы (2)
Виктория
24.06.2022, 17:15

Как вернуть деньги за беспроводные наушники после нескольких ремонтов?

Купила беспроводные наушники, через месяц перестал работать один наушник. В магазине их забрали на ремонт, сказали, деньги вернут, только если на третий раз будет поломка, а пока будут чинить. В итоге заменили оба наушника на новые, как указано в отчете, и пришлось нести третий раз из за проблем с микрофоном. На это продавец сказал, что если в офисе бренда не признают неисправность, придется ехать самостоятельно туда. И добавил, что деньги возвращают за такой товар только на третий раз, потому что 14 дней с покупки уже прошло. Не уверена в его правоте, как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Даниил
22.11.2018, 15:04

Проблемы с беспроводными наушниками - стоит ли обратиться в магазин по гарантии?

Я полгода назад купил беспроводные наушники, они работали хорошо, но где-то недели 2 назад перестал работать 1 наушник, а пару дней назад они перестали включаться. Так вот, стоит ли мне ехать в магазин, если гарантия была предоставлена на год, но они проработали всего полгода? И если они всё-таки порвались изнутри, откажут ли мне?
Читать ответы (2)
Иванов Виктор
14.11.2021, 16:19

Что делать, если один наушник перестал работать после покупки беспроводных наушников?

Купил беспроводные наушники меньше месяца назад. Перестал работать один наушник (всё сенсорное управление функционирует, но звук не идёт). Что делать в таком случае? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Даниил
27.11.2016, 14:50

Вопрос о возможности обмена или возврата денег за наушники, купленные 9 месяцев назад, с учётом сроков гарантии

Я купил наушники 9 месяцев назад. Сейчас у них перестал работать одник наушник. Гарантия по чеку 24 месяца, гарантия от производителя 2 года. Можно ли их обменять в магазине на такие же или вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Паула
18.02.2019, 03:53

Заголовок - Проблемы с ремонтом наушников - что делать, если их не вернули даже после двух месяцев

Перестал работать 1 наушник, отдала в ремонт по гарантии, сказали ждать 45 дней. Прошло уже 2 месяца наушники мне не вернули, говорят что в сервисном центре и нужно ждать. Что делать если мне их не вернут?
Читать ответы (1)
Александр Анатольевич Юдин
11.09.2021, 12:53

Проблемы с гарантией на беспроводные наушники - магазин отказался принять товар в ремонт

27.05.21 года купили беспроводные наушники. В сентябре 2021 года перестал работать один наушник. Обратился в магазин, мне сказали что гарантия 2 недели. А в гарантийном талоне 12 месяцев. Товар не взяли. Я написал претензию.
Читать ответы (3)
Ирина
22.10.2015, 16:02

Проблема с телевизором из камиссионного магазина - отказ продавца в возврате денег после истечения проверочного срока

Скажите пожалуйста, я купила телевизор в камисионном магазине, на его проверку дали месяц, прошол месяц и неделя, он у меня перестал включатся, привезла его обратно в магазин но продавец отказался вернуть деньги, сказал что деньги они вернуть не могут а только ремонт, т,к прошло больше месяца, и гарантию на него они никакую дать тоже не могут как мне быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)