Как вернуть деньги за беспроводные наушники после истечения гарантии в магазине?
Я купил беспроводные наушники, прошло чуть больше месяца и они перестали работать, принёс их обратно в магазин а мне сказали, что у них гарантия месяц и вернуть деньги не смогут а будут их ремонтировать, как мне поступить лучьше, что бы вернули деньги, если так возможно.
ТО что они сказали роли не играет срок гарантии письменно в документах имеется?
СпроситьВот в том то и проблемма, в документах нет гарантии, только число и год производителя.
СпроситьЕсли в документах это не прописано, то необходимо обратиться к ним с письменной претензией, в которой вы просите вернуть деньги за приобретённый товар (составить претензию в 2 экземплярах:1 в магазин, другой остаётся на руках с отметкой о приеме). В случае отказа обратиться в суд с заявлением о возврате денег + компенсация морального вреда.
СпроситьПроблемы с беспроводными наушниками - обрыв связи, нерабочий зарядный провод и отказ фирмы от возврата денег
Как вернуть деньги за беспроводные наушники после нескольких ремонтов?
Проблемы с беспроводными наушниками - стоит ли обратиться в магазин по гарантии?
Что делать, если один наушник перестал работать после покупки беспроводных наушников?
Вопрос о возможности обмена или возврата денег за наушники, купленные 9 месяцев назад, с учётом сроков гарантии
Заголовок - Проблемы с ремонтом наушников - что делать, если их не вернули даже после двух месяцев
Гарантийный срок на наушники Фокстрот и возможность замены в случае поломки
Проблемы с гарантией на беспроводные наушники - магазин отказался принять товар в ремонт
