Проблемы с доставкой дивана от Асконы - как решить ситуацию?
Купили диван в Асконе через интернет-магазин. Доставка в наш город довольно дорогая и выбор компаний не велик. Аскона доставляет бесплатно до ТК и попросила заявление о выборе ТК. Я указал конкретную ТК и указал адрес, по которому нужно доставить мебель согласно шаблону. Копию заявления отправил в Аскону. Когда менеджер сообщил, что товар доставлен в ТК, я обратился в ТК. В ТК сообщили, что товар для доставки в мой адрес не поступал (подтвердили справкой). Оказывается Аскона передала диван не в ту ТК, пока разбирались, груз отправили, но не по моему адресу, а до склада ТК в городе за 500 км от моего города. Как мне действовать и на что я могу рассчитывать? Есть стоимость доставки неправильной ТК и есть справка о стоимости моей ТК.
Требовать грамотно составленной претензией устранить нарушения доставить товар. И если договоров предусмотрена пеня то пеню требовать за нарушение сроков доставки. Если нет в договоре то есть закон предоставляющий вам это право как компенсацию.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 40 из 47 429 Поиск Регистрация
Благовещенск - онлайн услуги юристов
Что делать, если транспортная компания задерживает доставку мебели из интернет-магазина?
Проблемы с доставкой электрокамина через интернет-магазин - неожиданное изменение стоимости и отправка груза по частям
Возможен ли возврат дивана Ascona и возврат денег после предоплаты 40%?
Проблема с доставкой заказа и возможность отказа - что делать и как вернуть деньги?
