Проблема с очками на заказ - что делать, если линзы искажают изображение?

• г. Липецк

Сегодня купила в оптике очки на заказ. Там их уже готовые не примерила, забрала. Дома начала в них ходить, а в них всё плывёт. Невозможно носить. Изображение искажается.

Линзы не подлежат возврату и Обмену, как я понимаю.

Я, конечно же, пойду завтра к ним разбираться, но что делать, если они не пойдут на встречу? Что скорее всего.

Реально ли как-то вернуть деньги? Можно ли подать на экспертизу? Каков мой порядок действий?

Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Зависит от подписанных Вами документов, где Вы указываете либо соглашаетесь с заключением окулиста о необходимости именно такого варианта линз. Если сделанные - всему этому соответствуют, то шансов нет.

Спросить

Только если товар не качественный, или напутали с диоптриями.

Спросить