Как вернуть джинсы с браком, купленные в интернет-магазине Остин, выданные в розничном магазине во время пандемии?

• г. Владимир

Купила джинсы в интернет-магазине Остин. Выдали мне их в розничном магазине (Остин), который на время пандемии работает только как пункт выдачи. Джинсы мало того, что велики, как минимум на размер, ещё и оказались с браком, что считаю неприемлемым. В самом магазине менять или возвращать денежные средства отказываются, ссылаясь на то, что магазин на время пандемии открыт только, как пункт выдачи, и товар можно вернуть или обменять когда откроется магазин и снимут ограничения в связи с ковид. На горячей линии твердят, что технической возможности вернуть ср-ва или обменять товар у них нет. Подскажите пожалуйста, как быть в этой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

То,что вам говорят-это введение вас в заблуждение Говорят подобным образом потому что магазину так говорить удобно.

Вообще то коронаврус не приостановил действие Закона РФ О защите прав потребителей Статья 26.1 данного закона предоставляет вам право вернуть или обменять некачественную вещь

Предъявляйте претензию, либо на возврат денег либо на обмен товара-здесь вам нужно самой определиться с требованием.

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей".

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Сначала направляете письменную претензию, ждете 10 дней, а при отказе - в суд.

Удачи.

Спросить